Страница 202 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2018, 16:25
Scorpio17
karhu писал(а):Надо было уточнить, что перепроектировать будут только участок от Туристской до Королёвской, Туристскую и так планировали мелким.
А то я вижу, что люди путаются.
Всё будет двухпутным и островным.
Наверно опечатка, "двухпутным и НЕ островным", т.е будет двухпутный тоннель и боковые платформы?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2018, 16:47
Shtyr
У меня была мысль, может быть это куски старой документации. Но написано вроде довольно четко:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2018, 16:57
Manhattan
Думаю просто попутали.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2018, 17:23
Randy
простите мое невежество, а как вообще возможно сочетать двухпутный тоннель и островные платформы?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2018, 18:02
Kenny
Ну в Москве же кое-где есть двухпутные тоннели при островных платформах. Только зачем действительно непонятно. Может как-то связано со сложностью обустроить тупики в двухпутном тоннеле?
"Предусмотреть строительство без закрытия станции Улица Савушкина". Это какого года документ?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2018, 20:24
satspb
Михаил писал(а):Куда тогда двухпутный щит денут? Может конкурс под определенного подрядчика строительства заточен?
Или же поняли экономическую и эксплуатационную несостоятельность двухпутного туннеля? Зачем тогда мелким заложением вести собираются?
Двухпутный щит после продолжения Н-В линии поедет копать на югозападе - Сосновую поляну, Балтийскую Жемчужину... а возможно и проспект Героев...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2018, 20:39
в40
Randy писал(а):простите мое невежество, а как вообще возможно сочетать двухпутный тоннель и островные платформы?
Путём сооружения раструбов (если для глубокого заложения - как на "Проспекте Славы" или "Приморской", используя демонтажную камеру двухпутного щита, если для мелкого - как на первой очереди в Москве).
satspb писал(а):Двухпутный щит после продолжения Н-В линии поедет копать на югозападе - Сосновую поляну, Балтийскую Жемчужину... а возможно и проспект Героев...
Время покажет... Пока это слишком далёкие перспективы.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2018, 21:58
mx
Shtyr писал(а):Из того, что увидел - платформы "островного" типа, лифты для маломобильных групп.
Иван Волков писал(а):Стоп. Двухпутный тоннель и островные платформы? Ради чего?
karhu писал(а):Всё будет двухпутным и островным.
Михаил писал(а):Наверно опечатка, "двухпутным и НЕ островным", т.е будет двухпутный тоннель и боковые платформы?
Kenny писал(а):Ну в Москве же кое-где есть двухпутные тоннели при островных платформах. Только зачем действительно непонятно. Может как-то связано со сложностью обустроить тупики в двухпутном тоннеле?
Ну бездельники. Форум, что с него взять - разжуй и в рот положи.
Островные платформы - хотелка метрополитена, которая получена путём копипаста из предыдущего ТЗ
Документацию читать нет сил, понятно

Но уж напрягите все имеющиеся силы и скачайте один-единственный файл -
конкурсную документацию и прочтите в нём в задании на выполнение работ:
20. Требования к архитектурным и объёмно-планировочным решениям
Выполнять проектирование в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом следующих параметров:
- линия метрополитена мелкого заложения;
- станционные комплексы (2 шт.) с боковыми платформами;
- проектом предусмотреть путевое развитие.
Понятно, что станции будут клонами "Беговой" - теперь это типовой проект для двухпутного тоннеля.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 май 2018, 23:27
Yanus
В общем, из документа ясно, что это про нынешний конкурс говорится. А понять можно по датам на 79 странице (я там нашёл, мб они и раньше были).
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 31 май 2018, 00:29
Yanus
Сейчас поизучал получше и пришёл к таким выводам:
- Длина строящегося участка 4600 метров, причём 4100 метров - длина самих путей (то есть прибавьте к этому длину тупиков "Беговой" - получим итоговую длину перегонов вместе с тупиками "Планерной" (считаю, что это название ей подходит));
- По карте примерно проложил трассу тоннелей и получилось, что конец укладки путей приходится на ось проспекта Королёва, а конец всего строительства упирается в Парашютную улицу, причём котлован для двухпутного щита будет расположен либо за, либо на месте (а скорее всего и то, и другое) этих гаражей:
http://wikimapia.org/11090851/ru/КАС-№-7
- В то же время "Перегонный тоннель открытого способа работ I и II пути за стацией «Зоопарк» (двухпутный) 1650 м" (ууу, опечатки в официальном документе), что наводит на мысль, что двухпутный щит разберут на "Планерной", а дальше тупо перекопают линию по оси Шуваловского проспекта. Но тогда почему в проекте значится аж 2 камеры съездов "Камера съездов открытого способа работ 2 шт"?
- Тут непонятная ситуация в плане, что в проекте значится сооружение 8 металлоконструкций, а плата на проектирование тех помещений (где часть из них могла бы располагаться) идёт отдельно, что наводит на мысль об аж четырёх! подземных вестибюлях (по два на станцию).
- Но в документации значится "Наземный павильон с лестничным входом 6 шт", "Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции 60 м., (ст. «Яхтенная» )", "Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции 220 м., (ст. «Зоопарк» )", что может намекать на строительство подземных переходов совмещённых с вестибюлями.
- И конечно же "Пересадочный узел «Зоопарк» - «Шуваловский прспект» (на перспективу)".
А, и чуть не забыл, всё вышеизложенное - моё субъективное мнение, поэтому прошу, поправьте, где ошибся.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 31 май 2018, 13:32
karhu
Т.к. Станция Королёвская скорее всего будет строиться на непостроенном продолжении Шувалоского, где не нужно париться о коммуникациях и прочих темах, то логично там сделать схему тупиков как за Просветом, а то и уобнее: перекрёстный съезд в ДТ, 1 камера(ОСР - в котловане) с тупиком(оср) налево, 2 камера(ОСР)с тупиком(оср) вправо, далее тупики в двухпутном тоннеле(ДТ).
Тоннель 200 метров это пешик либо к Комендане, либо к Королёва.
8 КМК - это по две на каждый вход, как на Беговой.
На счёт 60м перехода на Туристской - значит будет подземный переход под каким-то перекрёстком.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2018, 01:26
Love_metro
Час по всему ветки метро поотключают свет. Грустно, но факт! Час Метрострой обанкротится!

Виноватых нет! Цены в России меняются - невозможно составить сметы.

И наши мечты далеко уйдут, прощай строительство метро.
Смольный и «Метрострой» поссорились из-за нового метро
31 МАЯ 2018 11:36 МР
Компания утверждает, что город не выплатил часть денег по контракту на строительство «Новокрестовской» и «Беговой».
Смольный и «Метрострой» поссорились из-за нового метро
Фото: gov.spb.ru
ВКонтакте LiveJournal Facebook Twitter Google Bookmarks Google Reader Linked In Мой мир на Мail.ru Яндекс.Закладки
Компания «Метрострой», которая занималась строительством «Беговой» и «Новокрестовской», заявила, что администрация Петербурга не выплатила часть денег, положенных по контракту на строительство.
Бизнесмены утверждают, что Смольный не выплатил по контракту порядка 10 млрд рублей, что составляет треть суммы всего договора.
В сообщении отмечается, что город насчитал «Метрострою» пени за непогашение аванса.
Однако в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры в ответ на претензии «Метростроя» представили таблицу с финансированием контрактов компании.
По данным таблицы следует, что «Метрострой» не погасил выплаченные авансы на общую сумму 7,78 млрд руб. При этом большая часть денег касается контракта на продолжение Невско-Василеостровской ветки метро, пишет «Коммерсант».
Также в Смольном рассказали о трех миллиардах рублей, по которым «Метрострой» не предоставил акты выполненных работ или не погасил авансы. В этом случае речь идет о строительстве Фрунзенского радиуса, Красносельско-Калининской ветки и продолжения Лахтинско-Правобережной ветки.
Источник
http://mr7.ru/articles/183490/?utm_refe ... yandex.com
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2018, 10:19
Михаил
karhu писал(а):Т.к. Станция Королёвская скорее всего будет строиться на непостроенном продолжении Шувалоского, где не нужно париться о коммуникациях и прочих темах, то логично там сделать схему тупиков как за Просветом, а то и уобнее: перекрёстный съезд в ДТ, 1 камера(ОСР - в котловане) с тупиком(оср) налево, 2 камера(ОСР)с тупиком(оср) вправо, далее тупики в двухпутном тоннеле(ДТ).
Тоннель 200 метров это пешик либо к Комендане, либо к Королёва.
8 КМК - это по две на каждый вход, как на Беговой.
На счёт 60м перехода на Туристской - значит будет подземный переход под каким-то перекрёстком.
Скорее всего 200м перехода это под перекрестком Шуваловского с Комендантским, на все 4 угла выходы. До пр.Королева явно не дотянут - там тупики будут только, как я понял. Насчет Туристской - подземный переход в 60м, это как раз переход типа того, что на Беговой, только под Туристской ул, с двумя павильонами.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2018, 13:16
Manhattan
Интересно, будут ли вноситься изменения в технологию строительства с учетом опыта Беговой?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 01 июн 2018, 19:22
в40
Будут. В части организации и механизации работ, т.к. для производства работ в стеснённых условиях много чего было не учтено.