З.Ы. А на "Лесной" над эскалатором на подъём уже чего только не было: рак, инфаркт, ещё что-то. Теперь инсульт "рекламируют". Аж ездить интересно стало.

Модератор: Nomernoy
Константин Филиппов писал(а):а сами Юбилейные ограничены в возможности перецепки, конфигурация состава должна быть сохранена, если было шесть вагонов, то шесть и должно остаться
Константин Филиппов писал(а):С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.
Хочу обратить внимание, что только МПЛ и НВЛ ограничены шестью вагонами в составе, а сами Юбилейные ограничены в возможности перецепки, конфигурация состава должна быть сохранена, если было шесть вагонов, то шесть и должно остаться; на КВЛ, к слову, ходят Юбилейные другой модификации с расчётом на восемь вагонов.
Константин Филиппов писал(а):С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.
Константин Филиппов писал(а): на КВЛ, к слову, ходят Юбилейные другой модификации с расчётом на восемь вагонов.
Надо спросить кто знает. Я слышал, что питерские Яузы не сцепляемы друг с другом. Во всяком случае те, которые на разных линиях работают.MetroGnom писал(а):Если вы отцепите парочку, то состав особо этого не заметит. Аналогично тому, если прицепить два к .3, например.
Вот насчёт совместимости подмоделей не уверен, а так ВСЕ составы могут работать и в 6, и в 8 вагонов.
MetroGnom писал(а):Константин Филиппов писал(а):С МПЛ берут вагоны для увеличения количества вагонов в составе на ЛПЛ и ФПЛ, больше номерные взять неоткуда; взамен получает Юбилейные с НВЛ.
Ну что же, самое время всем сообщить, что пассажирская эксплуатация вагонов модели 81-722/723/724 («Юбилейный») на Московско-Петроградской (второй, синей) линии стартует 16 марта (если ничего не поменяется конечно же)
.
На текущий момент в депо Выборгское (ТЧ-6), передали из депо Невское (ТЧ-5) пока что два состава, с головными вагонами №22003/04 и №22011/12
Планируется передавать по 2 состава в квартал. В дальнейшем рассматривается вариант цифрового звукого оповещения в салоне, подаваемого с кабины управления
.
Все составы, на место которых постепенно прибывают «Юбилейные», будут отправлены в депо Южное (ТЧ-7), на постоянную приписку. В частности уже отправлен состав модели 81-717.5П с головными вагонами 1126-1127. Следом за ним уедет (или уже уехал) 1128-1129.
Затем, на апрель/май намечена отправка составов 1124-1125 и 1120-1121.
В июне отправят в Южное 10175-10176, а следом за ним 1122-1123.
Резервный вагон 1130 (старый тип нумерации) также будет отправлен летом