Адмиралтейская
Модератор: Nomernoy
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Адмиралтейская
В журнале "Стройгорхоз" №3 (125), 2011г. размещены статьи, посвящённые строительству метрополитена. Большая часть статей - об "Адмиралтейской". См. тему: viewtopic.php?f=23&t=7031
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
Пара фоток немного лучшего качества за 23.08
Работяг на стройке как муравьев, работа кипит.
Работяг на стройке как муравьев, работа кипит.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Вы просто заходите или ещё и перекусываете в Саб-вей? 

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
Внутренний голос мне подсказывает, что при существующем положении дел правильнее было бы перенести открытие станции на 27.05.2012г. - к Дню рождения города.
Тем более, что восстановить архитектуру здания к Новому году явно не получится.
Тем более, что восстановить архитектуру здания к Новому году явно не получится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
karhu писал(а):Вы просто заходите или ещё и перекусываете в Саб-вей?
я там часто прохожу мимо и пока не заработал спец-скилл проникновения на крыши, чердаки и вскарабкывания на балконы и опоры ЛЭП, приходится скромно довольствоваться сабвеем

- Jan_Henryk
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 01:07
Re: Адмиралтейская
Ни разу не строитель, но они не успеют к Новому Году. У нового (пока врио который) губернатора руки-то развязаны пока, мог бы и перенести сроки на пару месяцев. Волевым решением. Но не сейчас, конечно, а через месяц-другой.
Сохраним славные традиции советского метростроения!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Адмиралтейская
Jan_Henryk писал(а):Ни разу не строитель, но они не успеют к Новому Году. У нового (пока врио который) губернатора руки-то развязаны пока, мог бы и перенести сроки на пару месяцев. Волевым решением. Но не сейчас, конечно, а через месяц-другой.
ИМХО к декабрю каркас здания отольют в бетоне, уберут краны и отделают первые два этажа, остальное будет в лесах.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Адмиралтейская
Звеник то успели.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Адмиралтейская
За четыре месяца до открытия вестибюль Звенигородской выглядел вот так (взято из viewtopic.php?p=108511#p108511):
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская
Штукатурку и лепнину(благо её немного) очень затратно по времени делать, зато по-Петербургски красиво.
Будут ли её класть постепенно по возведению этажей - кто знает...
Остаётся только надеяться на быстроту строительства, и молиться о качестве(хоть никто пока не жаловался(ОК, Звеник..)
Однако, 3 сентября-Обводный канал!
download/file.php?id=17592&mode=view
Будут ли её класть постепенно по возведению этажей - кто знает...
Остаётся только надеяться на быстроту строительства, и молиться о качестве(хоть никто пока не жаловался(ОК, Звеник..)
Однако, 3 сентября-Обводный канал!
download/file.php?id=17592&mode=view
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Адмиралтейская
Вообще я обычно такие разговоры не люблю, но в данном случае надо наверное сказать - не успеют.
Примеры Звенигородской и Обводного не показательны.
Во-первых там строил "Адамант", а они при всех к ним претензиях, достаточно опытные товарищи и при необходимости укладываться в сроки умеют.
Кроме того конкретно по Обводному, им был придано такое недетское ускорение (волшебным губернаторским пинком), что они и три таких здания бы построили. А сейчас я что то не вижу, кто именно будет эти пинки раздавать.
Ну а самое главное вопрос ведь ещё и в технологии строительства.
Оба эти примера строились как монолитные каркасы, которые обшивались навесным фасадом, а на Обводном, так и вообще всё делалось в обратную сторону - вначале фасад, потом утеплитель (такого больше я не видел и думаю никогда не увижу).
А на сабже, каркас придётся обкладывать кирпичом, а фасад отделывать штукатуркой.
Не верю я в то, что это можно успеть сделать за 4 месяца.
Примеры Звенигородской и Обводного не показательны.
Во-первых там строил "Адамант", а они при всех к ним претензиях, достаточно опытные товарищи и при необходимости укладываться в сроки умеют.
Кроме того конкретно по Обводному, им был придано такое недетское ускорение (волшебным губернаторским пинком), что они и три таких здания бы построили. А сейчас я что то не вижу, кто именно будет эти пинки раздавать.
Ну а самое главное вопрос ведь ещё и в технологии строительства.
Оба эти примера строились как монолитные каркасы, которые обшивались навесным фасадом, а на Обводном, так и вообще всё делалось в обратную сторону - вначале фасад, потом утеплитель (такого больше я не видел и думаю никогда не увижу).
А на сабже, каркас придётся обкладывать кирпичом, а фасад отделывать штукатуркой.
Не верю я в то, что это можно успеть сделать за 4 месяца.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Адмиралтейская
Да, сила губернаторского пинка уже не та, этого я как то не учел, а это основопологающая вещь при строительстве.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
Не надо забывать ещё и условия стеснённости - на "Адмиралтейской" возможно ведение работ только с двух сторон, а не с четырёх, как на "Обводном канале" и "Звенигородской". Кроме того, сложности с размещением крупногабаритной техники: центр города с узкими улицами при открытой для движения транспорта Малой Морской.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О