Страница 203 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 09:00
djtonik
Зачем задел? Раскопают котлован, когда захотят, и сделают в любое время. Это ж не на -60 метрах станция.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 10:47
Nomernoy
Тоник, я думаю имелись в виду прямые участки в плане и в профиле.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 10:59
Randy
На второй очереди будет три станции: две сооружаемые в котловане - "Проспект Славы" и "Дунайская"
Славы в котловане?? выводят на мелкое????
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 11:41
паровоз
Я имел ввиду, оставить задел как в Москве сделали со ст. Троице-Лыково, в виде аварийного выхода из тоннеля. Между Дунайским проспектом и Шушарами перегон будет сколько километров?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 12:15
bars
в40, спасибо за ответ. Я считал, что пр. Славы будет пилонной, за которой уже мелкое заложение и открытый способ для станций.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 13:08
в40
bars
"Проспект Славы" хоть и не относится к мелкому заложению, т.к. глубина будет около 20-24 метров, но тем не менее, строить её планируется в котловане (скорее всего, ограждающая конструкция будет в виде стены в грунте или буросекущихся свай). При современном оборудовании - это не проблема: есть и буровые установки, и грейферы, и бетононасосы. Гораздо сложнее будет обстоять дело с освобождением пятна под стройплощадку и выносом сетей из зоны строительства. Трамвай тоже нужно будет куда-то деть...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 13:22
eap
А с типами станций проектировщики определились? Будет две пилонных (пр. Славы и Дунайская) и наземная (Шушары-Южная)?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 13:27
MaksegZ
Вы прочитайте сначала написанное выше, тогда, может быть, не будете писать глупости.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 13:49
karhu
С девяти этажный дом "ямка"...получается
Так всетаки конструкцию станции так и не сказали:(то что стена в грунте это-понятно)колонная, пилонная или однопролетная?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 14:05
в40
Проведу маленький ликбез.
Пилонные станции бывают только в случае их сооружения закрытым способом. Пилоны находятся между проёмными участками двух параллельных тоннелей в тех частях, где обделка тоннелей не разомкнута. Как правило, заполнены бетоном.
В случае, когда станция строится открытым способом, возможны только два варианта: либо колонная, либо однопролётная (с плоским или сводчатым перекрытием).
Применительно ко второй очереди Фрунзенского радиуса тип двух промежуточных станций ещё не выбран.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 14:57
Михаил
Немного уточню - в этом проекте пока не выбран. Но в предыдущей предпроектной проработке ЛМГТ особенно настаивал (была статья в СиГХ с Кулагиным года 2 назад) на возведении нового типа односводчатых станций мелкого заложения с боковыми платформами (кстати, судя по эскизам - достаточно тесных). Картинки такого типа станций были в этой теме страниц 20-30 назад. Думаю, сейчас выберут именно этот тип станций, по крайней мере, для Дунайской.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 15:15
в40
Время покажет...
В пределах станции возможна установка и промежуточного ряда колонн внутри междупутья. В этом случае величина пролёта будет в два раза меньше. Следовательно, можно уменьшить толщину перекрытия по сравнению с однопролётным вариантом. А учитывая, что глубина станции приличная, то такая конструкция позволяет разместить над перекрытием служебные помещения метрополитена и (возможно) ещё использовать пространство над ними под паркинги и/или коммерческие площади.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 15:38
слон
паровоз писал(а):...Между Дунайским проспектом и Шушарами перегон будет сколько километров?
~2,5 км.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 15:45
karhu
Может туда и трамвай опустить?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 19 окт 2009, 17:32
Lesnic
А зачем он там? Все равно Славу пересекать по поверхности...