Страница 203 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 май 2020, 19:32
Чау-чау
Спасибо.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 май 2020, 21:47
в40
Чау-чау писал(а):До этого данный щит где работал?
До этого он (КТ №5) вёл проходку ЛПТ от 574 до 571 шахты.
А чуть ранее строил участок перегонного тоннеля на НВЛ от 467 до тупика "Приморской".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 май 2020, 20:40
MaksegZ
А как планируется строить участок от 843 в противоположную сторону?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 май 2020, 21:06
в40
842 -> 843
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 май 2020, 21:37
fsn
в40 писал(а):842 -> 843
А участки за юго-западной (842 -> 841, тупики в депо) тоже щитами будут проходиться?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 15 май 2020, 00:55
Gleb
Посмотрите
проект организации строительства. Если ничего не изменилось, то 3, 4 пути (начало ветки в депо до демонтажных камер) и 6 путь - тюбингоукладчиком, а 5 путь до 841 шахты - щитом.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 май 2020, 13:07
Gleb
И так, в рамках
гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 выполняет разработку проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна".
В соответствии с доп. соглашением № 2 от 04.12.2019 г. к контракту в 2020 году должны быть выполнены следующие работы:
- до 22.05.2020 г. завершена разработка проектной документации по этапу
«Инженерная подготовка территории» с получением положительного заключения гос. экспертизы;
- до 04.12.2020 г. завершена разработка проектной документации по этапу
«Подготовительный этап строительства» с получением положительного заключения гос. экспертизы.
При этом, в рамках
государственного контракта от 26.04.2018 г. № ПМ-6/2018 ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» выполняет работы по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: "Красносельско-Калининская линия метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая Поляна" в соответствии с
распоряжением КГА от 23.09.2019 г. № 1-11-293 "О подготовке документации по планировке территории...".
Срок подготовки документации по распоряжению КГА - 20.03.2021 г.
Чисто теоретически, если документы по ППТ к концу года будут согласованы и получено положительное заключение гос. экспертизы по проектной документации по инженерной подготовке территории, то в начале 2021 года можно объявлять конкурс по подготовке площадок.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 май 2020, 23:23
в40
Конкурс надо объявлять на весь комплекс подготовительных работ, включающих в себя вынос существующих и подведение временных сетей для нужд строительства, возведение временных зданий и сооружений на строительных площадках, проходку рабочих шахт и подходных выработок. Иначе полностью повторится ситуация, как со стройплощадками первой очереди, где заборы ставили в конце 2013 года, а первый щит стартовал только через пять лет - в конце 2018 года.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 май 2020, 16:51
Icefer
1) надо заниматься вышеперечисленным на участке Путиловская-Черниговская, а не Юго-Западная - ул.Доблести, т.к. Броневая и жд пересадка для балтийского и лужского направлений явно нужнее в терминах пасспотоков. + длинный хвост 6 линии без второй пересадки убьёт ТИ-КЗ. Самый свежий пример - ПлАН 1987-1991 или Солнцевский и Некрасовский отростки в Москве, но в обоих случаях в обозримом будущем (4, 2 и 2 года соответственно) появилось продолжение с ещё 2 пересадками, а в спб сейчас не те скорости строительства.
2) Перед горными работами на участке ЮЗ-Доблести надо переделывать проект за ул. Доблести, включив 4 ну или по минимуму 3 камеры съездов кроме уже запроектированных по аналогии с Достоевская-Садовая для, в последующем (ок, пусть 17 лет спустя, но тем не менее) разделения хвоста на человеческие 6 и 8 линии, как в схеме развития 2011 года. Одна 6 линия в горизонте 20 лет после ввода не вывезет и сосновую поляну с балтийским направлением и всё что сейчас строится в Сергиево и Стрельне. Камеры соответственно за Доблести 6 линии и перед ПШ-1 сейчас 6, в будущем 8 линии. Тем более что от 8 линии в целом никто не отказывался, а к моменту когда до неё руки дойдут в 2040+ весь проспект героев \ канонерский\гутуевский остров редевелопнут.
4 камеры - понятно как, 3 можно сделать если вести один из временных перегонных тоннелей от оборотного тупика за Доблести (см. путевое развитие за м.Аминьевское шоссе в Москве по часовой стрелке - там 2 пути в депо, которые строятся по другому титулу, 1 вбок с главного, второй - от оборотника)
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 май 2020, 14:06
Михаил
В последнее время склоняюсь к мысли, что вторым пусковым комплексом не обязательно должна стать Черниговская с Броневой. Несмотря на массовое жилищное строительство на Юго-Западе, вряд ли оно даст существенный прирост пассажиропотока - большинство современных новоселов предпочитают личный автомобиль и пробки, увы. Далее, трассировка линии явно неудачная, т е. не охватывает части жилых кварталов, что так же не сделает новую линию популярной. Ну и в итоге, кто пользуется сейчас ОТ+КВЛ будут пользоваться новой линией вместо ОТ, т.е. пассажиропок на КВЛ севернее Кировского завода почти не изменится. Посмотрите, какие надежды были на юг ФР, а в итоге новые станции сильно недозагружены.
Поэтому, возможно бОльшая необходимость будет хотя-бы в том, чтобы набрать пассажиропоток переферийными станциями в районах, где нет охвата метро, чем строить полупустые пересадочные станции.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 май 2020, 19:45
Адмирал
Тогда разгрузится местный НОТ, но перегрузится пересадка на Кировском Заводе/Путиловской.
Вопрос в том, загрузится ли дополнительно участок Кир. завод - ТИ? Моё предположение: возможно, да, но незначительно, за счёт тех, кто например сейчас предпочитает маршруты автобуса вроде 2 или 73, а после открытия ККЛ воспользуются ей, чтобы добраться до Нарвской, например
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 май 2020, 12:44
GelezinisVilkas
Михаил писал(а): Посмотрите, какие надежды были на юг ФР, а в итоге новые станции сильно недозагружены.
Поэтому, возможно бОльшая необходимость будет хотя-бы в том, чтобы набрать пассажиропоток переферийными станциями в районах, где нет охвата метро, чем строить полупустые пересадочные станции.
На юге ФР есть альтернатива в виде двух линий, линии трамвая и нескольких автобусных маршрутов в центр. Да и ОТ к новым станциям банально не может подвезти пассажиров.
На ЮЗ никакой альтернативы линии метро нет.
По этому сначала надо строить центральный участок линии со всеми пересадками, а уже потом продлевать линию. Иначе на Кировском заводе будет не сесть в поезд, а пересадки будут перегружены.
По хорошему сначала нужно было строить центральный участок со всеми пересадками, а уже потом продлевать линию в обе стороны одновременно.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 май 2020, 14:34
MaksegZ
Просто линию еще нужно пристыковать к действующему метро и где-то разместить депо. Можно было бы, конечно, найти место где-нибудь в районе Московских ворот, но городу выгоднее было распродать там землю, освобожденную от ж.д. объектов, под жильё и бизнес-центры чем под транспортное развитие, даже с выделением площадок под шахты возникли проблемы, чего уж там говорить.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 май 2020, 14:50
Manhattan
MaksegZ писал(а):Просто линию еще нужно пристыковать к действующему метро и где-то разместить депо. Можно было бы, конечно, найти место где-нибудь в районе Московских ворот, но городу выгоднее было распродать там землю, освобожденную от ж.д. объектов, под жильё и бизнес-центры чем под транспортное развитие, даже с выделением площадок под шахты возникли проблемы, чего уж там говорить.
Мне немножко удивительно, что не стали выводить соединительную ветвь под ул.маршала Казакова прямо в депо Автово, возможно с расширением территории депо за счет прилегающей территории южнее.
Но наверное были какие-то причины, не позволяющие так сделать - например отсутствие щитов для мелкого заложения, или много подземной инфраструктуры в том районе.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 май 2020, 15:12
GelezinisVilkas
MaksegZ писал(а):Просто линию еще нужно пристыковать к действующему метро и где-то разместить депо. Можно было бы, конечно, найти место где-нибудь в районе Московских ворот, но городу выгоднее было распродать там землю, освобожденную от ж.д. объектов, под жильё и бизнес-центры чем под транспортное развитие, даже с выделением площадок под шахты возникли проблемы, чего уж там говорить.
И без своего депо линия из 3-4 станций может нормально работать, вон 4 и 5 линии сколь без своего депо работали. А вот вторую пусковую очередь до Казакова можно было уже сдать с депо.
Manhattan писал(а):Мне немножко удивительно, что не стали выводить соединительную ветвь под ул.маршала Казакова прямо в депо Автово, возможно с расширением территории депо за счет прилегающей территории южнее.
Да много вариантов было, можно было Северное расширить и туда часть составов 1 линии переставить.
Можно было убрать все АТПшки, поликлинику южнее и стадион и расширить депо.
Только ССВ не под Казакова а под Стачек можно сделать.