Страница 205 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 20 окт 2009, 23:33
NoNAME
Randy
да забудьте вы про незастроенную полосу, там почти на весь остальной незастроенный квартал заложена инфекционная больница. Место оставлено только вдоль Бухарестской на пути мелкого заложения - но собственно СТАНЦИЮ уже строить как бы и негде.

1. что мешает построить станцию под Бухарестской улицей.
2. От оси Бухарестской до начала фундамента будущей больницы более 60 метров. Вполне достаточно как мне кажется.

Хотя живу почти напротив( из окна не видно дом мешает) но смысла в строительстве станции особо не вижу там и ОТ не сильно загружен(только в ЧП да и то резерв ещё есть) , а с открытием Дунайской так вообще 3 станции 3 разных веток в 5-10мин. езды от перекрёстка Дундича\Бухарестская (или 15-20 минут пешком до Дунайской).
Да и большая часть зоны в радиусе 500-1000м. это пустырь гаражи и супермаркет(если смотреть от южного входа)
Надо оставить там прямую вдруг что то всёже понастроят рядом.
Пускай лучше побыстрее достроят до конца и начнут скорее ККЛ там станции в разы нужнее. Я думаю что мы какнибудь этот момент перетерпим и войдём в положение наших соседей по Кировскому и Красносельскому и другим районам :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 20 окт 2009, 23:52
Almak
И всё-таки как, интересно, согласуются планы перекопать Бухарестскую для метро с нынешним капитальным ремонтом трамвайной линии и с планом на(д)земного экспресса по этой же линии?...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 00:11
в40
Примерно также, как и укладка новых трамвайных путей по Благовещенской площади незадолго до реконструкции моста Лейтенанта Шмидта с ликвидацией трамвайного движения. То есть, благополучное освоение выделенных на ремонт средств, а затем - освоение средств на ликвидацию путей.
karhu, для Вас нашёл ссылку http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=9172&mode=view относительно расположения вестибюлей "Пр.Славы".

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 06:24
Randy
Хотя живу почти напротив( из окна не видно дом мешает) но смысла в строительстве станции особо не вижу


аналогично

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 09:04
Михаил
А вот и односводы, про которые я говорил:
http://metro.vpeterburge.ru/data/statio ... dunay1.jpg
Только не совсем понятно, будет перегородка по оси станции, разделяющая пути или нет?
Что-то мне говорит, что конструкция будет не очень удобная - ширина платформ около 5 метров. Представил толпу, сошедшую с поезда и толпящуюся в торце станции у лестницы.. По моему мнению - не лучший вариант для пассажиронапряженной станции. Для Балканской было бы самое то, но для пр.Славы - лучше не надо.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 10:03
karhu
в40 писал(а):karhu, для Вас нашёл ссылку download/file.php?id=9172&mode=view относительно расположения вестибюлей "Пр.Славы".
в40

Спасибо.
Я всегда думал,что там будут выходы как у Новочеркасской.
Но может и правильно-не надо движение через площадь перекрывать...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 12:21
Алексей Евгенич
Со стеной в грунте и расположением ясно. Но стало неясно следующее.
Я не особо четко представляю себе как делают котлованы (с технической точки зрения). Но ведь в любом случае вроде бы при строительстве закрытым способом требуется лишь площадка под шахту и под строительство НХ. Для котлована под всю станцию потребуется места куда больше. А такого места там нету. С одной стороны - дом, с другой - церквушку построили... Там не то что котлован, там и траншею непросто прокопать... Вот скажем где ст.Дунайская, там особо не проблема - места много, а тут...

Что касается нужности станции, она не вызывает сомнений. Там большой пасспоток по Славы к Московской и Ломоносовской. Да и жилые кварталы.

Но. Если бы строили закрытым способом, можно было бы обойтись без закрытия важных магистралей (Славы, Бухарестская), или закрытие было бы ненадолго.
Живу в том районе и понимаю, что если закрыть перекресток, во всем районе будет транспортный коллапс.
Что касается трамвая, есть планы переноса 1-го трампарка в район к/ст м.Балканская. При закрытии перекрестка эта идея становится нонсенсом. Ведь одновременно будут строить и ст. Дунайский пр, т.е. останется лишь линия по Гашека-Купчинской-Димитрова и, возможно, кусок по Бухарестской до к/ст. м.Балканская - и зачем тогда трампарк?
Что будет с трамлинией? Трудно сказать. У Славы со стороны севера даже временное кольцо не сделать никак. Разве что у Международной может быть сделано кольцо. Но факт что Бухарестская от Славы до Куна останется без основного транспорта. А т.к. севернее уже будет метро, получается, что трамвай там не особо нужен будет (в варианте от Международной и севернее), там и автобусов хватает. Да и какой парк будет обслуживать оставшийся кусок сети по Московскому, Благодатной, Бухарестской и Лиговскому? Возможно, под шумок строительства метро всему трамкусту и ТП-1 придет конец...
Все это непонятно, но это лишь мои соображения, мысли вслух, так сказать...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 13:22
в40
Алексей Евгенич писал(а):Но ведь в любом случае вроде бы при строительстве закрытым способом требуется лишь площадка под шахту и под строительство НХ. Для котлована под всю станцию потребуется места куда больше. А такого места там нету. С одной стороны - дом, с другой - церквушку построили... Там не то что котлован, там и траншею непросто прокопать...

Абсолютно верно! При строительстве закрытым способом потребуется всего лишь небольшая территория для размещения шахты с эстакадой и несколькими временными сооружениями. Всё это можно достаточно компактно разместить на любой подходящей территории на площади примерно 30х100м.
А вот для строительства станционного комплекса открытым способом придётся отгородить территорию размерами примерно 100х400м, причём прямо по оси улицы, что сразу же приведёт к необходимости изменения движения транспорта и закрытию проезда.
Но, как я уже говорил выше, городские власти настаивают на открытом способе (возможно что просто лоббируют интересы других заинтересованных организаций, которые в таком варианте будут выполнять работы по перекладке инженерных сетей, строительству объездных дорог и трамвайных путей). По крайней мере, другого объяснения я не вижу. Экономически это необъяснимо. Простое сравнение вариантов по количеству разрабатываемого грунта и укладываемого бетона говорит о том, что при открытом способе производства работ смета будет ничуть не меньше стоимости закрытого способа.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 14:27
metropes
Странно, лоббисты естественно хотят получить прибыль, но не во вред людям, а это пахнет дурным запахом!
Котлован на Московском вокзале, скажут, какое неудобство движение не перекрыто, но деньги содрали, а это всё деньги налогоплатильщиков.
Боюсь, что и здесь раскопают, затем придётся ждать 10 лет когда закопают!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 16:07
Михайло
в40 писал(а):В пределах станции возможна установка и промежуточного ряда колонн внутри междупутья. В этом случае величина пролёта будет в два раза меньше. Следовательно, можно уменьшить толщину перекрытия по сравнению с однопролётным вариантом. А учитывая, что глубина станции приличная, то такая конструкция позволяет разместить над перекрытием служебные помещения метрополитена и (возможно) ещё использовать пространство над ними под паркинги и/или коммерческие площади.


Интересно, а в этом случае станция сохранит свою роль как сооружение гражданской обороны?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 17:30
mx
Алексей Евгенич писал(а):Что касается трамвая, есть планы переноса 1-го трампарка в район к/ст м.Балканская. При закрытии перекрестка эта идея становится нонсенсом. Ведь одновременно будут строить и ст. Дунайский пр, т.е. останется лишь линия по Гашека-Купчинской-Димитрова и, возможно, кусок по Бухарестской до к/ст. м.Балканская - и зачем тогда трампарк?

Ну это из расчёта если строить опять будут годами. Посмотрите московский опыт - за год полностью строят станцию мелкого заложения и опять пускают транспорт над ней. Неужели за год успеют трампарк построить? Насчёт коллапса тоже не страшно, Ивановскую закрывали когда строили подземные переходы. Хорошо бы только предварительно построить мост над витебской жд от Димитрова до Орджоникидзе.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 21 окт 2009, 23:05
NoNAME
Я конечно могу ошибиться но кажется кто-то писал что станцию собираются сдвинуть ближе к Альпийскому пер. И сделать выход в подземный переход к переулку и трамвайным остановкам.
Хотя вот вспомнить кто? где? и как? это было написано немогу и найти не смог.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 07:35
djtonik
Да, такая информация была. Из-за необходимости незапланированного подъёма после Международной - приходится переделывать за ней камеры съезда (делать их севернее того места, где они должны были быть), а Проспект Славы, возможно, "съедет" к Альпийскому Переулку и даже улице Димитрова.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 15:35
Алексей Евгенич
Погодите ка... Международная - не знаю точно, но примерно как Волковская, метров 50-55. Пр. Славы - как говорят, планируется метров 20-25. Так в чем проблема с подъемом? Перегон то не коротенький, а подъем не велик...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 15:39
4pet
того гляди и название придётся менять