Общий топик о трамваях.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Фирма Inekon, выпустившая этот трамвай - совсем мутная.
Изготовила 11 трамваев за 10 лет, используя детали фирмы Шкода, с которой состояла когда-то в альянсе.
Фирма имеет оборудование для производства трамваев, но занимается в основном изготовлением оборудования для цементных заводов и очистных сооружений.
Изготовила 11 трамваев за 10 лет, используя детали фирмы Шкода, с которой состояла когда-то в альянсе.
Фирма имеет оборудование для производства трамваев, но занимается в основном изготовлением оборудования для цементных заводов и очистных сооружений.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Насколько я помню, была где-то информация о том, что по результатам обкатки на наших путях будет создана модернизированная версия этого трамвая,которую они и хотят поставлять в Петербург.
Всё равно им придётся через конкурс проходить, а тут конкурент может подтянуться в лице 71-409 (не дай боже конечно) или PESА 121N. Правда они полностью низкополы. В любом случаи такие трамваи скорее замена Машкам, но не ЛВСам.
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, Шкода когда-нибудь участвовала в тендерах на поставку трамваев?
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
В четверг вечером на участке между Светлановской пл. и ж/д мостом были сняты рельсы. Активно работал экскаватор. Возникает вопрос -- а где теперь ночуют/обслуживаются трамваи № 47 и № 18, которые оказались отрезанными на участках "Удельный парк - Шаврова" и "Старая Деревня - Шаврова"??
- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Общий топик о трамваях.
М.б., в ПТО на Шаврова?
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
17 нарядов 47го и 11 нарядов 18го маршрута теперь обслуживаются и ночуют на Шаврова.
На замену 55го трамвая усилили троллейбусный маршрут 50 (троллейбусами с 25го маршрута).
А на Энгельса теперь часто два вагона 55го маршрута идут друг за дружкой. Интервал уж больно короткий у них теперь.
На замену 55го трамвая усилили троллейбусный маршрут 50 (троллейбусами с 25го маршрута).
А на Энгельса теперь часто два вагона 55го маршрута идут друг за дружкой. Интервал уж больно короткий у них теперь.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
С 1 марта по 12 ноября 2014 г. закрывается трамвайное движение по ул. Ленсовета
В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей, инженерных сетей и дорожного покрытия с 00:00 01.03.14 до 05:00 12.11.14 закрывается трамвайное движение по ул. Ленсовета.
Трамваи следуют:
маршрут № 29: от к/ст "пр. Юрия Гагарина" по Авиационной ул., Московскому пр. до к/ст "Трамвайный парк № 1".
http://electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=538
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
dzhaz писал(а):В любом случаи такие трамваи скорее замена Машкам, но не ЛВСам.
Трамваи с двумя гармошками-это замена ЛВСам.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Михаил К писал(а):Трамваи с двумя гармошками-это замена ЛВСам.
Михаил К, не надоело ещё свои опусы с форума на форум переносить?
Т.е. 20 130 м. больше чем 22,5 м? Так получается?
Не говоря уже о двухтележочности, о неповоротных тележках и пр.
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: Общий топик о трамваях.
Трамваи с двумя гармошками-это замена ЛВСам.
ЛВС-86 Номинальная вместимость (5 чел/м²) - 186 Полная вместимость (8 чел/м²) - 387
ЛМ-68М Номинальная вместимость (5 чел/м²) - 115 Полная вместимость (8 чел/м²) - 206
INEKON 01 TRIO Номинальная вместимость не известна. Полная вместимость (8 чел/м2) - 199
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Inekon 01 trio:
Сидячих мест 41
Стоячих мест 99.
Сидячих мест 41
Стоячих мест 99.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Странный замах. Конструкция древняя, не 100% низкого пола на неповоротных тележках, то есть хуже 71-631. Учитывая, что 100% низкопольник такой компоновки был создан еще в 90-х годах, отставание Инекона даже сложно представить. Если они и хотят испытать, то какие-нибудь элементы, вроде поведения токоприемника и подвески на наших линиях. Потому что даже геометрию вписывания в минимальный радиус можно проверить, воссоздав кривую у себя на заводе.
Как жаль, что на 71-625 не находится спроса. А на зарубежную фигня наверняка найдется, причем вдвое дороже за пассажироместо.
Как жаль, что на 71-625 не находится спроса. А на зарубежную фигня наверняка найдется, причем вдвое дороже за пассажироместо.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Москва
Польская PESA представила первый трамвай нового поколения Fokstrot, который разработан специально для нашей столицы. Длина трамвая составляет 26 метров, ширина 2,5 м. "Фокстрот" рассчитан на перевозку 190 пассажиров, 60 из которых поедут сидя.
Статья + фото + видео (Перевод)
Фото
Видео
не верь, не бойся, не проси
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
В России разучились делать трамваи.
И деньги для покупки трамваев у немцев или французов кончились.
Глядим, глотая слюну на чешские и польские. Но и на них денег нет, потому что они и по цене и по качеству уже приблизились к немецким.
Что дальше?
Неужели в недалёком будущем, разглядывая узбекские или таджикские трамваи, будем тяжело вздыхать и, ощупав сморщившийся кошелёк, пойдём доламывать остатки последнего трамвайного завода для строительства на его месте бизнес-центра с пафосным названием "Российская Вселенная"?
ГРУСТЬ
А между тем, "ключевым объектом для России" объявлено строительство космодрома "Восточный".
И деньги для покупки трамваев у немцев или французов кончились.
Глядим, глотая слюну на чешские и польские. Но и на них денег нет, потому что они и по цене и по качеству уже приблизились к немецким.
Что дальше?
Неужели в недалёком будущем, разглядывая узбекские или таджикские трамваи, будем тяжело вздыхать и, ощупав сморщившийся кошелёк, пойдём доламывать остатки последнего трамвайного завода для строительства на его месте бизнес-центра с пафосным названием "Российская Вселенная"?
ГРУСТЬ
А между тем, "ключевым объектом для России" объявлено строительство космодрома "Восточный".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Усть-Катав и "Белкоммунмаш" выручат. А по поводу "Песы" и прочих забугорных радостей - хотелось бы, что бы к фото-видео их презентации прилагалось и фото-видео тамошних эксплуатационных баз (депо, парков) с оборудованием, персоналом и зарплатой-образованием этого персонала. И для сравнения - наших, где после мало-мальского ремонта вагоны порой выглядят страшнее, чем до него. Размалёванные масляной краской. Про компьютеры в кабине вообще молчу.