Страница 205 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 фев 2014, 13:09
kot
Фирма Inekon, выпустившая этот трамвай - совсем мутная.
Изготовила 11 трамваев за 10 лет, используя детали фирмы Шкода, с которой состояла когда-то в альянсе.
Фирма имеет оборудование для производства трамваев, но занимается в основном изготовлением оборудования для цементных заводов и очистных сооружений.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 фев 2014, 13:17
dzhaz
Насколько я помню, была где-то информация о том, что по результатам обкатки на наших путях будет создана модернизированная версия этого трамвая,которую они и хотят поставлять в Петербург.
Всё равно им придётся через конкурс проходить, а тут конкурент может подтянуться в лице 71-409 (не дай боже конечно) или PESА 121N. Правда они полностью низкополы. В любом случаи такие трамваи скорее замена Машкам, но не ЛВСам.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 фев 2014, 15:00
kachsheev
Кстати, Шкода когда-нибудь участвовала в тендерах на поставку трамваев?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 фев 2014, 15:37
zet
В четверг вечером на участке между Светлановской пл. и ж/д мостом были сняты рельсы. Активно работал экскаватор. Возникает вопрос -- а где теперь ночуют/обслуживаются трамваи № 47 и № 18, которые оказались отрезанными на участках "Удельный парк - Шаврова" и "Старая Деревня - Шаврова"??
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 22 фев 2014, 16:03
6o4ka
М.б., в ПТО на Шаврова?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 фев 2014, 00:04
Hugo
17 нарядов 47го и 11 нарядов 18го маршрута теперь обслуживаются и ночуют на Шаврова.
На замену 55го трамвая усилили троллейбусный маршрут 50 (троллейбусами с 25го маршрута).
А на Энгельса теперь часто два вагона 55го маршрута идут друг за дружкой. Интервал уж больно короткий у них теперь.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 фев 2014, 00:09
Hugo
С 1 марта по 12 ноября 2014 г. закрывается трамвайное движение по ул. Ленсовета
В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей, инженерных сетей и дорожного покрытия с 00:00 01.03.14 до 05:00 12.11.14 закрывается трамвайное движение по ул. Ленсовета.
Трамваи следуют:
маршрут № 29: от к/ст "пр. Юрия Гагарина" по Авиационной ул., Московскому пр. до к/ст "Трамвайный парк № 1".
http://electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=538
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 фев 2014, 18:06
Михаил К
dzhaz писал(а):В любом случаи такие трамваи скорее замена Машкам, но не ЛВСам.
Трамваи с двумя гармошками-это замена ЛВСам.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 фев 2014, 18:51
gromov20
Михаил К писал(а):Трамваи с двумя гармошками-это замена ЛВСам.
Михаил К, не надоело ещё свои опусы с форума на форум переносить?
Т.е. 20 130 м. больше чем 22,5 м? Так получается?
Не говоря уже о двухтележочности, о неповоротных тележках и пр.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 фев 2014, 22:49
dzhaz
Трамваи с двумя гармошками-это замена ЛВСам.
ЛВС-86 Номинальная вместимость (5 чел/м²) - 186 Полная вместимость (8 чел/м²) - 387
ЛМ-68М Номинальная вместимость (5 чел/м²) - 115 Полная вместимость (8 чел/м²) - 206
INEKON 01 TRIO Номинальная вместимость не известна. Полная вместимость (8 чел/м2) - 199
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 фев 2014, 23:02
kot
Inekon 01 trio:
Сидячих мест 41
Стоячих мест 99.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 23 фев 2014, 23:23
AgRiG
Странный замах. Конструкция древняя, не 100% низкого пола на неповоротных тележках, то есть хуже 71-631. Учитывая, что 100% низкопольник такой компоновки был создан еще в 90-х годах, отставание Инекона даже сложно представить. Если они и хотят испытать, то какие-нибудь элементы, вроде поведения токоприемника и подвески на наших линиях. Потому что даже геометрию вписывания в минимальный радиус можно проверить, воссоздав кривую у себя на заводе.
Как жаль, что на 71-625 не находится спроса. А на зарубежную фигня наверняка найдется, причем вдвое дороже за пассажироместо.
Москва
Добавлено: 24 фев 2014, 10:54
ooo
Польская PESA представила первый трамвай нового поколения Fokstrot, который разработан специально для нашей столицы. Длина трамвая составляет 26 метров, ширина 2,5 м. "Фокстрот" рассчитан на перевозку 190 пассажиров, 60 из которых поедут сидя.
Статья + фото + видео (
Перевод)
ФотоВидео
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 фев 2014, 11:22
kot
В России разучились делать трамваи.
И деньги для покупки трамваев у немцев или французов кончились.
Глядим, глотая слюну на чешские и польские. Но и на них денег нет, потому что они и по цене и по качеству уже приблизились к немецким.
Что дальше?
Неужели в недалёком будущем, разглядывая узбекские или таджикские трамваи, будем тяжело вздыхать и, ощупав сморщившийся кошелёк, пойдём доламывать остатки последнего трамвайного завода для строительства на его месте бизнес-центра с пафосным названием "Российская Вселенная"?
ГРУСТЬ
А между тем, "ключевым объектом для России" объявлено строительство космодрома "Восточный".
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 24 фев 2014, 12:23
Чау-чау
Усть-Катав и "Белкоммунмаш" выручат. А по поводу "Песы" и прочих забугорных радостей - хотелось бы, что бы к фото-видео их презентации прилагалось и фото-видео тамошних эксплуатационных баз (депо, парков) с оборудованием, персоналом и зарплатой-образованием этого персонала. И для сравнения - наших, где после мало-мальского ремонта вагоны порой выглядят страшнее, чем до него. Размалёванные масляной краской. Про компьютеры в кабине вообще молчу.