Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да, я уже вспомнил сам. Совсем забыл про "Улицу Савушкина" ЛПЛ, после которой линия шла в Лахту. Но всё-таки у нас есть стартовый котлован в Зажелезье и тупики в тоннеле больше километра длиной в сторону "Туристской". И уже "Надежда" оттуда скоро снова отправится в путь!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А насколько адекватна в плане логистики трассировка НВЛ после Туристской - Планерной? Линия петляет на восток, потом на север...
Наверное многие будут пересаживаться на Шуваловском, чтобы не ехать в центр кругами.
М.б., стоит пересмотреть планы, и пойти вдоль Комендантского проспекта, а в Парголово строить ФПЛ
Наверное многие будут пересаживаться на Шуваловском, чтобы не ехать в центр кругами.
М.б., стоит пересмотреть планы, и пойти вдоль Комендантского проспекта, а в Парголово строить ФПЛ
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Трассировка линии не оптимальна в целом, но удобна по участкам. А План ФПЛ вполне себе адекватен для поездок в центр (прямая линия через район, НВЛ ей почти перпендикулярна).
Таким образом, на НВЛ неудобно ехать в центр, но удобно перемещаться по району и на Васильевский остров, а ФПЛ хороша для поездок в центр и на юг. Если же сделать повороты в районе Шуваловского пр., то получится, что обе линии будут ни рыба ни мясо.
Таким образом, на НВЛ неудобно ехать в центр, но удобно перемещаться по району и на Васильевский остров, а ФПЛ хороша для поездок в центр и на юг. Если же сделать повороты в районе Шуваловского пр., то получится, что обе линии будут ни рыба ни мясо.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вскрыли конверты с заявками на корректировку проекта "Савушкина"-"Зоопарк". Заявку подал только ЛМГТ. Рассмотрение заявки 28.06.2018.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
С нетерпением будем ждать откорректированный проект.
И самым интересным, естественно, будет новое проектное решение по компоновке пересадочного узла "Зоопарк"-"Шуваловский проспект".
ИМХО: данный пересадочный узел необходимо строить как единую станцию в составе продления НВЛ (как строили "Спортивную"). Это, как минимум, ускорит продление ФПЛ за "Комендантский проспект".
И самым интересным, естественно, будет новое проектное решение по компоновке пересадочного узла "Зоопарк"-"Шуваловский проспект".
ИМХО: данный пересадочный узел необходимо строить как единую станцию в составе продления НВЛ (как строили "Спортивную"). Это, как минимум, ускорит продление ФПЛ за "Комендантский проспект".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Та самая ситуация, когда можно сделать кроссплатформенную пересадку в едином зале по типу Нижегородской "Московской".
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Иван Волков писал(а):Та самая ситуация, когда можно сделать кроссплатформенную пересадку в едином зале по типу Нижегородской "Московской".
То что надо было (при наличии времени и денег) делать на Новокрестовской?
Только здесь такое сделать сложнее - трассы нужно сильно изгибать, чтобы сделать параллельными...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Кроссплатформы не получится, станции перпендикулярны. Да и большой пассажиропоток на этой пересадке ожидать не приходится.
На "Шуваловский" конкурс пока не объявляли, идут по разным титулам. Хотя конечно на строительство по уму надо общий конкурс объявлять.
Да, есть непонятные вопросы. Интересно посмотреть решение по "Зоопарку" (назовём его пока так). Из ТЗ решение по конструкции непонятно. Возможно демонтажный котлован будет перед станцией. Возможно платформа будет островной - если разведут тоннели от демонтажной камеры до станции. Если так, то после станции будет четырёхпутный тоннель, построенный открытым способом (как этого хотел метрополитен). С "Яхтенной" всё понятно - клон "Беговой".
в40 писал(а):ИМХО: данный пересадочный узел необходимо строить как единую станцию в составе продления НВЛ (как строили "Спортивную").
На "Шуваловский" конкурс пока не объявляли, идут по разным титулам. Хотя конечно на строительство по уму надо общий конкурс объявлять.
в40 писал(а):С нетерпением будем ждать откорректированный проект.
Да, есть непонятные вопросы. Интересно посмотреть решение по "Зоопарку" (назовём его пока так). Из ТЗ решение по конструкции непонятно. Возможно демонтажный котлован будет перед станцией. Возможно платформа будет островной - если разведут тоннели от демонтажной камеры до станции. Если так, то после станции будет четырёхпутный тоннель, построенный открытым способом (как этого хотел метрополитен). С "Яхтенной" всё понятно - клон "Беговой".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):Кроссплатформы не получится, станции перпендикулярны. Да и большой пассажиропоток на этой пересадке ожидать не приходится.
Кросс-платформа не обязательна. Можно сделать котлован в виде креста - места для этого предостаточно. А пространство "карманов" над нижней станцией можно использовать для междуэтажных пересадок (лестницы, лифты, эскалаторы), а также для размещения СТП и БСП.
Кстати, для варианта кросс-платформы можно развернуть обе линии обе линии под углом 45 градусов по отношению к перекрёстку: южнее перекрёстка Шуваловского/Комендантского - ПТО и гаражи, а севернее - парковка "Ленты" - не менее 400 метров свободной территории по диагонали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Yanus
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А почему бы не воспользоваться, как вариант, первоначальным проектом Технологического института? Его выкладывал Ignat на форуме, но не помню, в какой конкретно теме. А что, как раз Надежду можно задействовать на строительстве колонного зала, к которому впоследствии можно присоединить пилонные залы. Мне кажется, выйдет очень интересный пересадочный узел в итоге.
Местный дилетант
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Мне кажется, что ФПЛ никто пока не будет продлять в ближайшие 20 лет, смысла нет. Кому нужно - будут на трамваях и автобусах ездить между станциями. Да само продление НВЛ имхо вызывает вопросы.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
не может ли НВЛ прийти на Шуваловский раньше, чем ФПЛ?
Последний раз редактировалось Адмирал 26 июн 2018, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Если продлевать - то одновременно, с проектированием одними и теми же авторами. Чтобы ансамбль получился.
И с крестом, кстати, тоже шикарная идея. Думал над этим. Скажем, если одна станция с боковыми платформами, а другая - с островной, то можно с боковых платформ устроить переходы по бокам в специальных закутках. Оттуда сделать лестницы прямо на островную платформу. Получится, что переходы на станции с островной платформой распределены по длине зала. Если обе станции будут с островными платформами, то можно применить приём, использованный на узле "Невский Проспект" - "Гостиный Двор".
Надеюсь, проектировщики знакомятся с форумом. Идеи-то тут высказываются интересные.
И с крестом, кстати, тоже шикарная идея. Думал над этим. Скажем, если одна станция с боковыми платформами, а другая - с островной, то можно с боковых платформ устроить переходы по бокам в специальных закутках. Оттуда сделать лестницы прямо на островную платформу. Получится, что переходы на станции с островной платформой распределены по длине зала. Если обе станции будут с островными платформами, то можно применить приём, использованный на узле "Невский Проспект" - "Гостиный Двор".
Надеюсь, проектировщики знакомятся с форумом. Идеи-то тут высказываются интересные.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Одним из лучших вариантов пересадки можно назвать узел «Каховская» - «Севастопольская» в Москве. Там станции расположены одна над другой крест-накрест, а переход собран из четырёх лестниц выходящих на одну площадку на промежуточном уровне.
Ꙁа Россию!!!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Нет у меня уверенности, что за один перегон поднимут тоннели и сделают станцию мелкой. Возможно, что будут строить закрытым способом, а для пересадки использовать НХ.в40 писал(а):Кросс-платформа не обязательна. Можно сделать котлован в виде креста - места для этого предостаточно.
в40 писал(а):Кстати, для варианта кросс-платформы можно развернуть обе линии обе линии под углом 45 градусов по отношению к перекрёстку: южнее перекрёстка Шуваловского/Комендантского - ПТО и гаражи, а севернее - парковка "Ленты" - не менее 400 метров свободной территории по диагонали.
Лишние кривые совсем ни к чему, зачем тут это городить? Кросс ради кросса? Пересадочный поток явно будет небольшой (даже если достроят ФПЛ до "Каменки", а НВЛ до "Осиновой рощи").
Всё потому, что кто-то слишком много ест!