81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сегодня временно расцепляли 22025-22026. Впервые видел расцеп Мяс. Эка перетусовывала состав, выцепив голову 22026.
На фото 23030.
На фото 23030.
Последний раз редактировалось Kaamoos 03 июн 2020, 21:38, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
- Станция метро: Площадь Мужества
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
MetroGnom писал(а):новое место работы в июне?
Простите, я в танке. Что Вы имеете ввиду?

3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Очередную передачу двух синих составов на МПЛ. Второй квартал заканчивается. 

-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
- Станция метро: Площадь Мужества
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А, понял! Спасибо. Я сначала думал, (тупил) что это про КВЛовские Юбилейные.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Прямо сейчас замечена обкатка 22011-22012 на Пионерской в сторону Парнаса. Более того, сам еду в 22003-22004 прямо сейчас. Впервые на МПЛ на Юбилейном. Увы, номерные выйгрышнее. В Юбилейном духотень. А учитывая, что станции на МПЛ по большей части тёплые, тл картина ещё больше усугубляется...
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Kaamoos писал(а):Увы, номерные выйгрышнее.
Сколько лет я ждал этой фразы!

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Сегодня замечена перегонка 22001-22002 с Автово на ОЭВРЗ.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Почему у "Юбилейных" такая сложная тормозная система? Визжат при остановке так, что хочется сбежать из метро. И весь их менее громкий общий шум нивелируется этим визгом. При этом часть составов всё-таки прибывает на станцию нормально, без визга. От чего это зависит? От конструктивных особенностей отдельных составов или от мастерства машиниста?
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Леонид Струве писал(а):Почему у "Юбилейных" такая сложная тормозная система? Визжат при остановке так, что хочется сбежать из метро. И весь их менее громкий общий шум нивелируется этим визгом. При этом часть составов всё-таки прибывает на станцию нормально, без визга. От чего это зависит? От конструктивных особенностей отдельных составов или от мастерства машиниста?
Особенности пневматического торможения. Но Бутовские Русичи первых поставок куда сильнее визжат, так, что можно оглохнуть.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
В новых составах ситуация хоть меняется или нет? Я уже поднимал этот вопрос, на мой взгляд, продавать такой оглушительно шумный ПС как новый - просто позорище и издевательство над пассажирами. Вопрос и к производителю, и к ПМ, который такое принимает в эксплуатацию. Мы стремимся к современности, в том числе, к бесшумности, или просто меняем шило на мыло? А то, может, проще снова заказывать Номерные?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Начальники сами в метро не ездят, для них этой проблемы не существует.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Den.S писал(а):В новых составах ситуация хоть меняется или нет? Я уже поднимал этот вопрос, на мой взгляд, продавать такой оглушительно шумный ПС как новый - просто позорище и издевательство над пассажирами. Вопрос и к производителю, и к ПМ, который такое принимает в эксплуатацию. Мы стремимся к современности, в том числе, к бесшумности, или просто меняем шило на мыло? А то, может, проще снова заказывать Номерные?
Это та самая ситуация, когда номерные уже устарели, а на современную "Москву" не хватает денег. Вот и приходят к таким компромиссам.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Moskwich писал(а):а на современную "Москву" не хватает денег
А что там хорошего? Сквозной проход для побирушек и зарядки для телефонов, орущих на весь вагон? Всё остальное и так выпилят из экономии, а такого "добра" и даром не нужно.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Зря вы так, сквозной проход хоть мне намного, но увеличивает вместимость и позволяет при ЧП эвакуировать пассажиров через головной вагон, во всем мире, видимо дураки, что переходят на такие поезда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Moskwich
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
- Станция метро: Парголово
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
MetroGnom писал(а):А что там хорошего?
Сквозной проход. Увеличивает вместимость вагона. Упрощает эвакуацию через головной вагон. Да и "шерстить" вагон на конечных станциях куда проще, и для этого нужно меньше людей.
Двери. Электропривод, увеличенная ширина, система противозажатия, датчик контроля закрытия. Ускорение посадки-высадки. Повышение безопасности пассажиров. В ПМ на Емах и номерных очень медленно (в сравнении с Москвой) открываются двери, например.
Система кондиционирования и повышенная шумоизоляция. Повышение комфорта пассажиров. Как раз говорили про слишком шумные вагоны.
Беззазорные сцепные устройства, современные ходовая часть, тележки и тяговый привод. Повышают плавность хода (меньше "толчков"), экономят энергию.
Крэш-система. Увеличивает безопасность машиниста и пассажиров при лобовом столкновении. Вспомним, что было в Москве 15 июля 2014, это одна из причин, почему её установили на 765-е.
И это только начало. Эти вагоны во всём куда более современные, чем вагоны на основе архаичной "Яузы".