Страница 206 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 16:12
Алексей Евгенич
4pet - я про то же подумал. Было б забавно: станция "Проспект Славы" не на проспекте Славы.. Если станция "съедет" на юг, ее значение снизится сразу на порядок, там недалече уже и Дунайский... А угол Бухарестская/Славы - крупный пассажирообразующий перекресток.
Но с этими слухами и информациями следует разобраться... Пока больше слухов.
А вопрос о подъеме оставляю компетентным специалистам, кои есть на форуме. В чем тут то проблема???

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 16:56
mx
Глубина Международной - 63 метра, конец построенного участка ПК296. Начало станции Проспект Славы - ПК 288, глубина допустим 20 метров. Итого - перепад высот 40 метров, длина участка 800 метров, уклон - 50 ‰ без учета необходимости переходных кривых.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 18:38
4pet
там 1,5 км вообще-то

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 19:33
mx
Что ж, приведи пикетаж. Только не по осям платформ, а от построенного участка. Или информацию о переборке пройденного куска ппт.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 19:52
4pet
я по земле смотрю.)
если делать выход в северном торце на пр. Славы там даже с натяжкой больше километра

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 20:48
mx
С поверхности виднее? :wink:
За "Международной" в сторону "Проспекта Славы" по ппт уже давно пройден кусок длиной 300 метров. Про его переборку в профиле что-то пока не слышно.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 21:04
4pet
ну а нельзя ли этот кусок использовать как тупик? или ещё зачем-нибудь?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 21:21
djtonik
Ну как бы нет, это продолжение первого пути.
Тупик будет посредине, а вот главным путям сразу за станцией надо будет подниматься(!) вверх.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 21:22
Nomernoy
Нам какбэ отклоненный главный путь не очень нужен, зачем ограничения по скорости?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 21:24
kot
2 djtonik: А водичка куда пойдёт? Тут не всё так просто...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 22:27
mx
Этот открытый способ... Надо либо очень здорово заглублять "Проспект Славы" (метров на 30 - ни фига себе открытый способ) либо отводить его к Димитрова. Или построенный кусок теряется. Переиграть тупик посередине в главный путь - вообще %) , принимать состав на станцию с сорокатысячного уклона с отклонённого пути :o . На таком перегоне ограничение 40 по всей длине будет.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 22:53
Алексей Евгенич
Интересно получается..
Насколько я понимаю, уклон в 50 тыс недопустим. Но 300 м путей за Международной уже сделано. Тогда - откуда былые планы и эскизы о ст. пр.Славы как мелкого заложения??? Это же получается, явно невозможно изначально было, раз, как говорят, невозможно даже вывести с 60 метров на 20 на сием перегоне... Логично?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 окт 2009, 22:55
kot
Но на 40 вполне... А там и до 20 рукой подать.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 окт 2009, 09:06
Randy
погодите.

Насколько я помню, в район Альпийского планировался ВТОРОЙ выход со станции - теперь же все проЭкты должны содержать два выхода :)

Но если этот выход будет основным - идея просто оторви и брось! выход ДОЛЖЕН быть на ЦДМ!!!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 окт 2009, 11:06
samwer
Вся история строительства ФР - это оторви и брось. За 20 лет не только не смогли построить, но и даже решить как строить - глубокое заложение, мелкое, эстакады; открытый способ строительства, закрытый; положение и проект вестибюлей. Какой-то фарс! Проспект Славы не на Славе. А Балканская? Станция посреди густонаселённого квартала исчезла как и не было, зато строятся станции в пустырях и промзонах - Волковская, Бухарестская, Шушары.