Михаил К писал(а):По городскому ТЗ купят. Так как частники, то могут покупать без конкурса-у кого захотят.
Не понимаю, как тогда частники будут нести ответственность за эксплуатационные показатели подвижного состава, выбранного другим лицом.
Thirteen писал(а):Я одного понять не могу - существуют ли низкопольные трамваи, способные обслуживать загруженные маршруты на уровне ЛВС-86? Ну, такие, чтобы толпа туда набивалась так же эффективно или почти так же.
Существуют низкопольные трамваи длиной за 50 метров, а также меньшие, способные сцепляться по СМЕ.
Thirteen писал(а):Ездил тут на 71-631-02...там в средней секции в час пик не развернуться,
Между сочленением в ЛВС-86 и шкафом стоять удобнее, или оттуда быстрее выбираться до дверей?
Florstein писал(а):Следовательно, идеальный вагон - полунизкопольный, в котором есть сиденья, которые можно занять, не преодолевая никаких преград, а есть и привычная высокая часть, где нету узких проходов между сиденьями, и ничто не мешает поставить много удобных посадочных мест.
В частично-низкопольном будут ступеньки в проходе, для идеала они немного небезопасны. За неимением лучшего терпимо, но 100%-ные низкополы без особых технических недостатков уже делают.