Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

gromov20 писал(а):Т.е. 20 130 м. больше чем 22,5 м? Так получается?

По логике Компота-да, так как большинство трамваев, которые надо заменять-это ЛВСы. Поэтому и покупаются трамваи с двумя гармошками. К тому же теперь конкурсы будут проводиться только на полные низкополы.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

Поэтому и покупаются трамваи с двумя гармошками
Покупаются по определённой длине прописанной в ТЗ, а уж 2 гармошки или 4 не важно, последний конкурс это показал.
конкурсы будут проводиться только на полные низкополы
Тогда тем более не понятна эта обкатка с Инеконом, в нём уровень низкого пола всего 50%.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

dzhaz писал(а): Тогда тем более не понятна эта обкатка с Инеконом, в нём уровень низкого пола всего 50%.


В статье "Трамваи Петербурга заменят по-московски" http://www.fontanka.ru/2014/02/24/184/ есть такое:
"... то компания готова поставлять чешские трамваи с 50%-ным уровнем производства компании Inekon: опытный образец этот состава недавно прибыл в Петербург для испытаний."
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

dzhaz писал(а): не понятна эта обкатка с Инеконом, в нём уровень низкого пола всего 50%.

Inekon сейчас трамваев не делает.
Если обкатка пройдёт успешно и с Inekon договорятся о поставках, то он вполне может начать производство модели Inekon Superior plus - 100% низкопольного.
Однако, думаю, что это всё очередные игрушки, реально этого не будет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

Один туман в общем. Даже комментировать не буду. И эту идею по привлечению частников, так и не понял кто должен покупать трамваи и по конкурсу или без. И про Inekon Superior plus с четырьмя секциями и четырьмя тележками, первый раз такое если честно вижу. Если ещё такие примеры?
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):В России разучились делать трамваи.
Почему же, вполне учатся делать. Можно и нагнать, если покупатели не будут слишком часто кормить чужие заводы.

kot писал(а):Если обкатка пройдёт успешно и с Inekon договорятся о поставках, то он вполне может начать производство модели Inekon Superior plus - 100% низкопольного.
Интересная компоновка. Ради вписывания в 12-метровую кривую пришло сделать лишнее сочленение, других преимуществ перед Pesa Twist не вижу. На входе/выходе из кривой будет вилять круче ЛВСа, на тележках потеряно пространства на ~16 сидячих мест на 30-метровый вагон
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Relax »

Дело в том, что этот вагон так выглядит ещё потому, что там нет нашей "любимой!!!" соли, которой у нас уже умудряются и стрелки посыпать. У нас и кузнечики некоторые хорошо выглядят, хотя, срок их пришёл. А менять вагоны надо не по 5-10 штук в год, а партии уже должны идти на несколько сотен. И если специально для нас изобретут велосипед, который будет нужен именно нам и который нам понравится-почему бы и нет? Плохого в этом ни чего не вижу. Главное, чтоб потом не красилось это всё ПФ-кой и не заклеивалась скотчем, изолентой и саморезами, а эксплуатировалась грамотно. Ну и за вандализм на ОТ ввести статью со штрафами от 200 000 рублей, + премия тому, кто поймает вандала. Тогда может порядок и будет. Да и люди у нас, увы, не умеют уважать технику и живут по принципу : "Не своё-не жалко".
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Relax писал(а):Дело в том, что этот вагон так выглядит ещё потому, что там нет нашей "любимой!!!" соли, которой у нас уже умудряются и стрелки посыпать.
Открою страшную тайну:
Дороги в Чехии посыпают чистой солью.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

dzhaz писал(а):Покупаются по определённой длине прописанной в ТЗ, а уж 2 гармошки или 4 не важно,

Вот именно, что покупаются длинные трамваи-на замену ЛВСам.

dzhaz писал(а):так и не понял кто должен покупать трамваи и по конкурсу или без.

Конкурс будет на обслуживание целых трамвайных парков (может быть 7-го и 8-го) частниками в течение многих лет. Затем же они, по условиям города, обязаны будут часть трамваев модернизировать, а вместо остальных-купить новые трамваи. Покупать они их будут в лизинг.
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dzhaz »

покупаются длинные трамваи-на замену ЛВСам
Это да, но прибывший на испытания трамвай ни разу не замена ЛВСам!
купить новые трамваи
1. Купят по ТЗ которое город сделает или сами какие захотят? 2. По конкурсу всё таки или у кого захотят?
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Михаил К »

По городскому ТЗ купят. Так как частники, то могут покупать без конкурса-у кого захотят.
Thirteen
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
Станция метро: Шуваловский проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Thirteen »

Я одного понять не могу - существуют ли низкопольные трамваи, способные обслуживать загруженные маршруты на уровне ЛВС-86? Ну, такие, чтобы толпа туда набивалась так же эффективно или почти так же.
А то мне, привыкшему ездить в ЛВС-86 и ЛМ-68М (живу около ПТО Шаврова), кажется, что качество поездки в трех(четырех...)секционном низкопольнике на 47 маршруте в час пик будет заведомо хуже, чем в высокопольнике. Ездил тут на 71-631-02...там в средней секции в час пик не развернуться, и секция подскакивает на каждом стыке. Бррр. С такими расходами на современный ПС денег на реконструкцию путевого хозяйства никогда не будет. 71-631, дребезжащий на путях Ржевского куста - стыд и срам.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

100% низкий пол это подлый маркетинговый ход. В любом ПС, будь то автобус или трамвай, при такой компоновке салона, всё равно будут узкие "траншеи" между сиденьями, где трудно разминуться двум пассажирам, а сами сиденья всё равно будут расположены на возвышении, так что всё равно маломобильным людям на них вскарабкаться сложно (или вообще будут пустые неосвоенные места над колёсными дугами).

Следовательно, идеальный вагон - полунизкопольный, в котором есть сиденья, которые можно занять, не преодолевая никаких преград, а есть и привычная высокая часть, где нету узких проходов между сиденьями, и ничто не мешает поставить много удобных посадочных мест.

А тотальная низкопольность - это лишь для чиновнических отчётов, которым важно отчитаться, что они 100% заботятся об инвалидах и пожилых людях.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

А тотальная низкопольность - это лишь для чиновнических отчётов

100% низкий пол обеспечивает более быструю посадку и высадку пассажиров, особенно при наличие платформы. Во всех нормальных низкопольниках есть места и нормальные и на подиумах. Ширина прохода конечно маловата но там 2+2 сиденья если мы говорим о версиях на нашу колею. Ни разу не испытывал особых трудностей в 100% низкопольном ПС. Ну а вопрос заполняемости до состояния СБ это уже вопрос про интервалы и размерность ПС.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Михаил К писал(а):По городскому ТЗ купят. Так как частники, то могут покупать без конкурса-у кого захотят.
Не понимаю, как тогда частники будут нести ответственность за эксплуатационные показатели подвижного состава, выбранного другим лицом.

Thirteen писал(а):Я одного понять не могу - существуют ли низкопольные трамваи, способные обслуживать загруженные маршруты на уровне ЛВС-86? Ну, такие, чтобы толпа туда набивалась так же эффективно или почти так же.
Существуют низкопольные трамваи длиной за 50 метров, а также меньшие, способные сцепляться по СМЕ.

Thirteen писал(а):Ездил тут на 71-631-02...там в средней секции в час пик не развернуться,
Между сочленением в ЛВС-86 и шкафом стоять удобнее, или оттуда быстрее выбираться до дверей?

Florstein писал(а):Следовательно, идеальный вагон - полунизкопольный, в котором есть сиденья, которые можно занять, не преодолевая никаких преград, а есть и привычная высокая часть, где нету узких проходов между сиденьями, и ничто не мешает поставить много удобных посадочных мест.
В частично-низкопольном будут ступеньки в проходе, для идеала они немного небезопасны. За неимением лучшего терпимо, но 100%-ные низкополы без особых технических недостатков уже делают.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»