Страница 21 из 91
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 08 окт 2019, 23:22
мих1.т
Из ВК Метрострой. История петербургского метро.
Всего в наклонном ходе предстоит собрать 130 постоянных колец. Сегодня бригада комплексного бригадира Дмитрия Тарана готовится к монтажу девятого кольца. Коллеги из СМУ-9 поддерживают пассивное замораживание, обеспечивая необходимую для безопасной разработки консистенцию грунта. Проходка ведется с тюбингового укладчика ТНУ-4М, оснащенного мехлопатой, с помощью которой порода грузится в скип. Одно кольцо состоит из 20 чугунных тюбингов и имеет диаметр 10,5 метров. Породу проходчики разрабатывают по старинке: отбойными молотками. Работают посменно бригадами по 12 человек. За смену выдают порядка 20 скипов с грунтом, с одного кольца выбирается около 100 кубометров.
По проекту в месяц должно устанавливаться 15 колец, таким образом проходка наклонного хода завершится летом 2020 года и метростроители смогут приступить к сооружению здания вестибюля.
ГСУ – организация молодая, создана в апреле прошлого года. И проходческие бригады в ней трудятся молодые. Так, в бригаде Д.Тарана самому старшему проходчику всего 42 года, а самому младшему – 22 года. Сам Дмитрий уже опытный метростроитель. Пришел в ГСУ из ЗАО «Управления-10 Метрострой», где сооружал наклонный ход № 1 станции «Проспект Славы». К слову сказать ГСУ полностью состоит из работников метростроевских организаций. Здесь и бывшие сотрудники ЗАО «Управление-15 Метрострой», и ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой». Начальник участка Владимир Логунов перешел в ГСУ из ЗАО «СМУ-11 Метрострой». Работал на строительстве «Адмиралтейской», «Бухарестской», второго выхода станции «Спортивная», на «Театральной», а также на строительстве второй сцены Мариинского театра и Комплекса защитных сооружений от наводнений.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 13 окт 2019, 21:09
AlexandrIvanov
Насколько я помню в проекте у Юго-Западной вроде 2 наклонника и два вестибюля. При открытии станции будет один наклонник или сразу два как на Славы?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 13 окт 2019, 23:06
в40
Второй наклон - только в далёкой перспективе.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 16 окт 2019, 21:23
мих1.т
Podzemnik пишет что:
На наклонном ходе станции «Юго-Западная» («Казаковская») Красносельско-Калининской линии пройдено 30 колец (110), из них 11 постоянных
https://vk.com/public170726093?w=wall-170726093_10410Временно отойду от темы, сегодня ВК Подземка от Podzemnika была переименована в Подземка Петербурга.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 01 ноя 2019, 10:50
lonesome
Что то очень давно не было информации о ходе проходки ЛПТ, ходка к ГКС и т д. По моей экстраполяции щит уже должен был 843 пройти... Можно попросить кого-нибудь, кто знает, поделиться информацией? Данные на 1 ноября важны для истории!
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 02 ноя 2019, 00:50
karhu
Щит давно за 843.
Недавно там установили унтерцуг для раскрытия обделки тоннеля в ходок к 843.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 02 ноя 2019, 02:55
Gleb
karhu писал(а):Щит давно за 843.
Давно - это когда ориентировочно? И, если есть данные, то сколько уже пройдено. Монтажная готова когда будет?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 02 ноя 2019, 15:30
в40
Gleb писал(а):И, если есть данные, то сколько уже пройдено.
Пару дней назад было установлено 1875 колец.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 ноя 2019, 14:42
AntonK_007
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 ноя 2019, 14:47
Alexsey
это отстой полный причем. И как я понимаю это работа Москвы. А разве первый вариант не утвержден был.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 ноя 2019, 15:21
karhu
Ну вроде бы и опрятно, но скучно...
Где, блин, архитектура? Это даже для минимализма такое-себе.
Никакой отличительной черты или символической привязки.
Ps. Я тут подумал, что касается подземной части, может просто недостаточная освещённость так сказывается на впечатлении? Всё-таки Путиловская выглядит куда более интересно.
Pps. Нет, всё таки деталей чуть не хватает, для фишечки. Есть же у нас традиция на пилонниках по карнизам пускать узорчатый орнамент, например.
А если к полам присмотреться - тоже не хватает узоров и фигур.
А на счёт офисного здания над вестибюлем, я такого же мнения - скучно.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 ноя 2019, 15:55
Aleksander 98
Сразу видно , что станцию проэктировали Москвичи ! . Слишком футуристично получилось .
Кстати , почему Казаковскую не планировали сделать колонного типа ? . Видь в 1997 году хотели же сделать именно такого типа .
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 ноя 2019, 16:01
Alexsey
Я не понимаю зачем эти долбанные двери, ладно Новокрестовская, там даже был карниз до уровня дверей а тут? Это чистый Шанхай без вкуситься и самое главное не Петербургский стиль. Был же утвержден проект Ленметрогипротранс?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 ноя 2019, 16:13
lembas_kun
Чтож они все выглядят как торговые центры
И все примитивные коробки
Нет чтобы что-нибудь необычное сделать
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 ноя 2019, 16:36
AntonK_007
15 ноября журналистам показали новые макеты строящихся станций Красносельско-Калининской линии
На площадке будущего вестибюля станции «Юго-Западная» (проектное название «Казаковская») журналистам презентовали новые архитектурные проекты станций «Юго-Западная» и «Путиловская». О новом облике станций рассказал главный архитектор АО «Метрогипротранс», Президент Союза архитекторов России и Союза московских архитекторов, заслуженный архитектор РФ, академик Российской академии художеств, академик Международной академии архитектуры, член Союза художников Николай Иванович Шумаков. В рамках исполнения госконтракта на корректировку проектной документации участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская» были пересмотрены технические и архитектурно-планировочные решения двух этих станций. Работа выполнена АО «Метрогипротранс». Новые решения согласованы с КРТИ и КГА.
Заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Метрострой» Алексей Старков рассказал журналистам о ходе строительства. Строительная длина участка Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная до станции «Путиловская» (в том числе соединительная ветка на Кировско-Выборгскую линию) составляет 5,15 км. Данный участок относится к I этапу строительства и включает в себя следующие сооружения:
• Два станционных комплекса – «Юго-Западная» и «Путиловская».
Станция «Юго-Западная» – глубокого заложения, с одним наземным вестибюлем, расположенным на пересечении ул. Маршала Жукова и Маршала Казакова.
Станция «Путиловская» – глубокого заложения, с одним наземным вестибюлем – на улице Васи Алексеева, пересадочная на ст. «Кировский завод».
• Перегонные тоннели между станциями «Юго-Западная» и «Путиловская», съезды, оборотные тупики и другие тоннели путевого развития за станциями «Юго-Западная» и «Путиловская», а также соединительная ветка с Кировского-Выборгской линией.
На текущий момент в рамках строительства сооружено шесть шахтных стволов, произведен монтаж металлоконструкций горных комплексов. Ведется проходка перегонного тоннеля второго пути от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская», пройдено 1961 м (из 2245 м). Сооружается монтажно-щитовая камера для тоннелепроходческого комплекса, с помощью которого будет сооружен перегонный тоннель по первому пути. Начато строительство наклонного хода станции «Юго-Западная». Пройдено 17 из 98 метров тоннеля.
До конца 2019 года планируется закончить работы по превентивному усилению несущих конструкций и грунтов оснований окружающей застройки, попадающих в зону строительства вестибюля станции «Путиловская». На площадке будущего наклонного хода (эскалаторного тоннеля) в данный момент осуществляется бурение скважин для заморозки породного массива. Проходческие работы запланированы на следующий год. Также на всем строящемся участке будут продолжены работы по проходке подходных и вентиляционных тоннелей.
https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3373Декоративным оформлением «Путиловской» и «Казаковской» займутся молодые художникиДекоративным оформлением станций метрополитена «Путиловская» и «Казаковская» займутся молодые художники, в том числе и студенты старших курсов Академии художеств Петербурга. Об этом рассказал главный архитектор московского института «Метрогипротранс» Николай Шумаков. Эта организация победила в конкурсе на проектирование станций коричневой ветки.
Кроме того, Николай Шумаков рассказал и о том, какими будут новые станции с точки зрения архитектуры. По его словам, «Путиловская» и «Казаковская» будут представлять собой пример осмысления подземного пространства, отличный от традиционного петербургского подхода. В облике экстерьеров и интерьеров будут преобладать жесткие и четкие линии.https://topspb.tv/news/2019/11/15/dekor ... udozhniki/