Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 19 дек 2016, 22:10
Ну заявления Хуснуллина давно уже не стоит воспринимать всерьёз.
Новая веха грядет в московском метростроении: сегодня, 29 декабря, начинают строить первый в столице двухпутный тоннель. Поезда по нему смогут двигаться одновременно в двух разных направлениях.
Туалеты все-таки появятся в Московском метрополитене: предприятие официально объявило аукцион за право установить на станциях 38 санитарных кабинок.
Быть или не быть в метро уборным - этому вопросу не один год. В 2015-м по многочисленным просьбам пассажиров кабинку в качестве пилотного проекта установили на станции "Проспект Мира" кольцевой линии. Клозет расположился в небольшом пространстве между колоннами на платформе. Заветная дверь открывалась с помощью транспортной карты "Тройка", работал бесплатно. С сентября по ноябрь им воспользовались несколько тысяч пассажиров. Но потом туалет закрыли, а далее и вовсе отправили на завод-изготовитель.
Как объяснил первый замглавы московского метрополитена Юрий Дегтярев, горожане оставили замечания на нескольких листах. Чтобы их устранить, кабинку вернули на доработку.
В апреле 2016-го метрополитен объявил, что туалеты появятся на многих станциях. Недавно на официальном портале организации и проведения торгов подземки опубликовали аукцион за право разместить туалеты на станциях и в переходах. В перечне - 38 мест их установки. Причем на крупных станциях уборные предполагается поставить с двумя кабинками, на остальных - с одной.
Туалетами пассажирам метро разрешат пользоваться с 7.30 до 23 часов. Плата будет списываться с транспортных карт. Вопрос цены решит руководство метрополитена. Итоги аукциона будут подведены 1 февраля.
В течение 60 дней после заключения договора компания-победитель должна установить кабинки на станциях "Чкаловской", "Менделеевской", в переходе "Библиотека им. Ленина" - "Боровицкая" - "Александровский сад", на станциях "Китай-город", "Третьяковской", на "Сретенском бульваре", "Боровицкой", "ВДНХ", "Проспекте Мира" (кольцевая), "Комсомольской" (кольцевой), "Киевской" Филевской линии, "Краснопресненской", "Таганской", "Цветном Бульваре", "Сокольниках", "Кропоткинской", "Чеховской", "Парке Победы", "Белорусской" (на кольцевой и радиальной), "Деловом центре", "Парке культуры" (радиальной), "Семеновской", "Площади Революции", "Пушкинской", "Маяковской".
Организацию-победителя аукциона обяжут чистить уборную не реже семи раз в сутки. Кабинка будет открываться с помощью карт "Тройка" с тарифом "Кошелек".
Московский метрополитен получит 192 вагона нового поколения в 2017 году (14.01.2017)
В московском метро проводится обновление подвижного состава. В течение 2017 в эксплуатацию будут введены 24 восьмивагонных состава нового поколения «Москва».
В январе 2017 года Московский метрополитен в тесном взаимодействии с ОАО «Метровагонмаш» приступит к испытаниям нового поезда 765-ой серии. Общий объём поставок на 2017-2020 годы составит 768 вагонов – 96 составов. Поезд нового поколения получил название «Москва», его выбрали на портале «Активный гражданин». Ежеквартально в метро будут поступать 48 новых вагонов. Они заменят подвижной состав на самой загруженной линии столичного метрополитена, Таганско-Краснопресненской.
Поезда 765-ой серии на 15% вместительнее прежних – они способны перевозить до 2 тысяч человек. Для удобства пассажиров дверные проёмы были увеличены до 1,4 метра, а между вагонами был организован сквозной проход по всему поезду. Количество поручней увеличено на 30%, д⅔обавлены специальные места для инвалидных колясок.
Все вагоны новой модификации оборудованы системами кондиционирования и обеззараживания воздуха. Салон теперь освещают светодиодные лампы, которые на 50% экономичнее обычных. Также в вагонах установлена современная система видеонаблюдения с возможностью передачи изображения в Ситуационный центр.
Отличительной особенностью вагонов 765-ой серии является тихий и плавный ход – поездки пассажиров станут значительно комфортнее. В поезде «Москва» появились и другие полезные нововведения: обновлённая система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.
В 2016 году в эксплуатацию уже были введены 192 новых вагона 760-ой серии, которые также отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности поездки. Поезда этого типа поставляются «Метровагонмашем» в Московский метрополитен с 2012 года. За это время было получено 165 новых восьмивагонных составов. К 2020 году вагонный парк столичного метро будет обновлён почти на 60%.
andreev писал(а):А откуда информация про Хитачи?
DimonS писал(а):Асинхронник же. А так - ТЭДы Hitachi, редукторы CAF.
andreev писал(а):По звуку как раз КАТП на нём стоит. Видел видео с ним. А откуда информация про Хитачи?
Смотря чему. Завидно только количеству закупочных вагонов и количество построенных станций. Это факт. Всё остальное - спорно и сомнительно.am3plus писал(а):Как же завидно, на самом деле....
Помимо понятия "транспортная доступность" есть ещё и понятие "количество станций на душу населения", а также учитывая площадь города и транспортную доступность в целом. Станций там в 3 раза больше (67 vs 203). Да и мест без метро там очень мало. Если проводить аналогию с Питером, то всё становится печально в разы. У нас более-менее центр с метром. Всё, что на СЗ, СВ и ЮЗ, ЮВ города - всё печально. Ну и отсутствие кольцевой или хотя бы выделенного скоростного трамвая тоже делают своё дело. А если сюда приплюсовать суммарную глубину станций, двойные двери станций, медленное открытие дверей вагонов и прочие урезания графиков движения, частые закрытия станций из-за сумок...Становится не по себе. В Москве всё гораздо быстрее, проще, удобнее. Этому действительно можно позавидовать и надеяться, что возможно когда-то будет так и у нас.am3plus писал(а):говорить про транспортную доступность в СПБ и низкую транспортную доступность в Москве?