Страница 207 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 окт 2009, 11:34
Михаил
Да нет, просто в советское время (60-е годы) на уровне генплана города была зарезервирована полоса отчуждения вдоль Бухарестской ул в т.ч. и на случай ст-ва метро мелким заложением. Затем в ЛМГТ (уже в 90-е и 2000-е) просчитали, что удобнее строить глубоким заложением с выходом линии на поверхность только у депо (как это у нас принято). Только вот некоторые городские чиновники уже в 21 веке захотели уже всякую ерунду под предлогом удешевления стр-ва. То фрагмент легкого метро, то наземный участок. Ведь на эти работы можно привлечь "своего" подрядчика со всеми вытекающими. И весь этот бардак только из-за того, что кто-то хочет нагреть руки, а не сэкономить городской бюджет (стоимости работ были тут приведены ранее). По-моему это уже тут обсуждалось всё не раз.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 окт 2009, 11:43
djtonik
samwer, тут есть тема недалече - под названием "
зачем строить метро в поле". Я тоже не согласен с расположением станций, но давайте писАть туда.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 окт 2009, 11:51
samwer
djtonik, Михаил, я не про расположение станций и способ постройки. Это частности. Проблема в том, что с этими частностями за 20 с лишним лет не разобрались. И боюсь, ещё будут долго разбираться, а результат всё меньше и меньше походит на "метро для жителей Фрунзенского района". Прошу прощения за флуд и пессимизм, я хотел ограничится одним постом.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 23 окт 2009, 23:28
Алексей Евгенич
Хоть я и не спец, но житейская логика и минимальные (но имеющие таки место среди меня в плане строительства метрополитена знания) говорят следующее, с учетом ограниченности финансирования - что (по моей дилетантской логике) логичнее и разумнее всего делать далее:
1. Достроить до Международной (пропустив Бухарестскую).
2. Построить далее пр.Славы глубоким заложением традиционным способом, Дунайский пр - любым способом аки дешевле, Балканскую пропустить (оставив задел), Южную (которая ныне почему-то называется Шушарами) или построить, или обойтись как с Парнасом, т.к. станция в поле нафик никому не нужна, но, построить за ней депо (которое, наоборот, до зарезу нужно).
3. Ввести Бухарестскую.
4. Ввести Балканскую - и (или) продолжить строительство за Комендантский пр., но там реально нужна лишь одна станция (где то в районе пересечки с Шаврова), продолжать линию далее в ближайшие годы нет смысла, т.к. там опять же чисто поле, а депо уже будет на юге - для линии его хватит.
5. После этого ввести Театральную (и задел есть, и станция зело нужная).
6. После чего начинать строить на юго-западе.
Как то так...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 00:13
4pet
а по мне Театральная важнее всех этих радиусов вместе взятых! В центр не добраться. ехать в р-он театральной по 40 минут от гостинки это кошмар в час пик. А в купчино можно по двум разным веткам проехать, + отремонтированное трамвайное полотно и масса автобусов. болтология это всё конечно. просто нужно представить куда вам будет сложнее добраться.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 00:40
Ингвор
Театральную я бы сделал пунктом 2. И не просто Театральную, а как минимум участок Театральна-Косая Линия.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 01:12
в40
4pet писал(а):В центр не добраться. ехать в р-он театральной по 40 минут от гостинки
А Вы попробуйте пешком от "Садовой" - выйдет намного быстрее - всего 20 минут. Хотя, это - конечно же, не оправдание. Скорее - вынужденный шаг.
В целом, я полностью согласен с
Алексеем Евгеничем : на второй очереди будет достаточно двух станций "Проспекта Славы" и "Дунайской". Остальное можно достроить позже. И логичнее будет первую построить глубоким заложением, используя уже построенную часть перегонного тоннеля. Это вообще не по-хозяйски хоронить частично пройденный перегон с переборкой обделки и строить новый. Дороже выйдет. На размыве была другая ситуация - там гидрогеология не позволяла. А здесь для этого нет причин. Есть только амбиции руководства города. Видимо, бюджетные деньги они не ценят.
"Театральную" и станцию на Большом проспекте В.О. начинать строить нужно уже сейчас, а не откладывать на дальнюю перспективу: иначе всегда найдутся аргументы, что на окраине станции нужнее и линия в центр никогда не дойдёт. Тем более, что В.О. связан с основной метросетью всего лишь одним перегоном, который уже на пределе: его необходимо срочно разгружать.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 01:42
bars
в40, судя по всему, васильевский остров - это окраина. Ведь не просто так и Охта - депрессивный окраинный район, и на намыве обещают небоскребы по стописят метров... Ну и вообще. Город должен развиваццо. Йоу!

накер-накер-конешнож (
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 02:04
в40
К сожалению, по большому счёту, Вы абсолютно правы! В.О. - такая же окраина, и как Театральная площадь, и как Охта, и как Пискарёвка. Теоретически доехать можно, а практически - весьма затруднительно и долго. При том, что большинство трамвайных маршрутов уничтожено.
Так что, в этом плане после пуска "Международной" жителям Фрунзенского района будет несколько легче: у них магистральная трамвайная линия вдоль всей Бухарестской.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 07:15
Rumm
в40 писал(а): И логичнее будет первую построить глубоким заложением, используя уже построенную часть перегонного тоннеля. Это вообще не по-хозяйски хоронить частично пройденный перегон с переборкой обделки и строить новый. Дороже выйдет. На размыве была другая ситуация - там гидрогеология не позволяла. А здесь для этого нет причин. Есть только амбиции руководства города. Видимо, бюджетные деньги они не ценят.
Ой, да ладно вам. Подумаешь 300 метров, тут опорные тоннели односводов перебирают и бетонируют под пилонное убожество. А вы про 300 метров... У нас давно чужие деньги не ценят.

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 11:46
в40
RummЭто, кстати, всё из той же оперы!
Если бы головой думали, то тогда деньги на ветер не выбрасывали бы!
Rumm писал(а):Подумаешь 300 метров...
Действительно, подумаешь 6000-7000 кубометров бетона уложить в забутовку готового перегона, да метров 150 готового тоннеля полностью перебрать!
Для справки: примерно столько же товарного бетона потребовалось бы на бетонирование
6-7 километров пути в перегонном тоннеле вместе с банкеткой , или бетонирование опор на двух односводчатых станциях, или укладку жесткого основания на трёх станциях типа "Международной"/"Звенигородской". Какой пустяк!!!

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 20:20
Prof
Алексей Евгенич писал(а): Южную (которая ныне почему-то называется Шушарами) или построить, или обойтись как с Парнасом, т.к. станция в поле нафик никому не нужна, но, построить за ней депо (которое, наоборот, до зарезу нужно).
Вообще-то возле Южной/Шушар 2 автозавода (которым ВИМ обещала метро чтобы подвозить/увозить раб.силу) + Южная ТЭЦ + в связи с продолжением Софийской до Колпино там будет большое кольцо маршруток и автобусов и колпинцы вместо тесной Звёздной наверняка выберут юлижайшую к ним станцию - ей как раз станет Шушары (будем надеяться её откроют к 2015 году).
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 21:07
в40
Prof писал(а):будем надеяться её откроют к 2015 году)
Но если принять во внимание тот факт, что ещё нет утверждённого проекта Ф-II (и в лучшем случае, он появится не ранее весны 2010 года), не заложено ни одной строительной площадки, то открытие в 2015 - очень маловероятно. Ведь для строительства необходимо, чтобы было открыто финансирование. А это произойдёт - году в 2011.
В принципе, построить "Шушары" в чистом поле за два года - не проблема. Проблема - построить и запустить в эксплуатацию новую линию целиком в условиях выделения скудных средств.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 24 окт 2009, 21:26
karhu
Да...к сожалению для нас построить 3 станции с перегонами это как
в40 писал(а):построить и запустить в эксплуатацию новую линию целиком
...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 25 окт 2009, 00:46
Rumm
в40 писал(а):Действительно, подумаешь 6000-7000 кубометров бетона уложить в забутовку готового перегона, да метров 150 готового тоннеля полностью перебрать!
А сколько бетона уходит на заливку/переборку опорных тоннелей угробленой Бухарестской ?