Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2014, 11:22
Город ТЗ предоставит (длина и низкопольность прежде всего), а уже частники под него подберут ПС и возьмут его в лизинг.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Реальные условия посадки-высадки в нашем городе слишком неоднородны - это сводит такое преимущество низкого пола к минимуму или к погрешности. Касательно интервалов и, следовательно, заполняемости ПС в часы пик, то с определённой долей уверенности можно предположить, что такая ситуация у нас надолго - ещё успеют вновь закупленные низкопольники износиться до состояния ЛМ-68М - пока, авось, что-то сдвинется.NoNAME писал(а):100% низкий пол обеспечивает более быструю посадку и высадку пассажиров, особенно при наличие платформы. Во всех нормальных низкопольниках есть места и нормальные и на подиумах. Ширина прохода конечно маловата но там 2+2 сиденья если мы говорим о версиях на нашу колею. Ни разу не испытывал особых трудностей в 100% низкопольном ПС. Ну а вопрос заполняемости до состояния СБ это уже вопрос про интервалы и размерность ПС.
Ну, сферического идеала в вакууме в нашем несовершенном мире вообще нет. Надо правильно расставлять приоритеты. Сейчас, исключительно с моей точки зрения, большинство приоритетов, касающихся жизни обычного, безлошадного пассажира, расставлены совершенно неправильно.AgRiG писал(а):В частично-низкопольном будут ступеньки в проходе, для идеала они немного небезопасны. За неимением лучшего терпимо, но 100%-ные низкополы без особых технических недостатков уже делают.
В худшем случае одна ступенька против трех. Остальное касается плохой компоновки конкретной модели.Florstein писал(а):Реальные условия посадки-высадки в нашем городе слишком неоднородны - это сводит такое преимущество низкого пола к минимуму
С такой позицией — надолго. Если не покупать новые вагоны, потому что старые пути, а пути не менять, потому что вагоны старые и спроса нет, то вообще вечно.Florstein писал(а):можно предположить, что такая ситуация у нас надолго - ещё успеют вновь закупленные низкопольники износиться до состояния ЛМ-68М - пока, авось, что-то сдвинется.
Чтобы совсем без мертвых зон, хммм... Допустим, у Альстома, который пригнали в Москву, вполне нормальная компоновка над тележками, только 2+2 надо заказать/сделать. У Pesa Fokstrot по сравнению с Twist уже прогресс: вместо потерянных 4 мест на тележках сиденья, которые стоят немного выше.Florstein писал(а):А можно нам увидеть такой нормальный, без особых технических недостатков 100% низкопол? Чтоб и мест для сидения было более 18, чтоб стоять было более-менее удобно, и чтоб мёртвых зон не было (это такие зоны, куда не может ни встать пассажир, ни сесть, но в то же время оно ни чем полезным не занято).
Вагоны с малым процентом низкого пола — в первую очередь удобнее для людей с колясками и в колясках, с тяжелым грузом. Хотя скорость посадки всё же увеличивается, т.к. секунды, теряемые на подъем по ступенькам, уже не задерживают вагон на остановке.NoNAME писал(а):Да и если смотреть на ЛМ 2008 то места в над тележками больше чем в низкопольной части, так что особой разницы за частую и нет низкопольный или полунизкопол - всё равно по ступенькам спускаться подниматься.
Вагоны с малым процентом низкого пола — в первую очередь удобнее для людей с колясками и в колясках, с тяжелым грузом. Хотя скорость посадки всё же увеличивается, т.к. секунды, теряемые на подъем по ступенькам, уже не задерживают вагон на остановке.
"Посмотреть раз" - это, как я понимаю трамвайно-пешеходная зона. У нас такая просится в районе цирка. Ну, а "посмотреть два" напоминает наш Кронверкский.NoNAME писал(а):А как в Праге! Узкая платформа, сделать такую можно на любой улице или проспекте. посмотреть раз посмотреть два
В худшем случае будет одна ступенька вместо трех. А можно постепенно перепланировывать такие улицы, чтобы было где делать платформы. Варианты:в40 писал(а):А как быть на совмещёнке?
Я вот вижу разницу в ширине улицы и количестве полос. Литейный — это сложное место, я не уверен, есть ли там что заужать. 3+3 полосы и около 30 м между домами. Хоть и предполагаю, что вычесть по 1+1 полосе под выделенку можно по всей длине, включая мост, и лишных "бутылочных горлышек" это создать не должно, как там найти место для платформ — вопрос. Варианты см. выше.kot писал(а):То, что показано на картинках NoNAME - самый центр Праги, движение людей, машин, ОТ - очень интенсивное.
Вся разница в том, что в Праге это реализовано, а в Петербурге - нет.
Насколько понимаю, все эти ремонты делались по проектам антитрамвайных времен. Чтобы делали платформы, обособление, надо требовать, пробивать... в идеале, еще и определиться, какое именно обособление надо.Den.S писал(а):Ага, и при ремонте/реконструкции таких линий о каком-либо обособлении путей, не говоря уж о платформах, речи и не идет, вот что самое обидное.
Ширину улицы в красных линиях и ширину полос узнать можно? Чтобы представлять, как оно.kot писал(а):Центр, дорога 2+2+трамвай.
kot писал(а):в Петербурге - нет. Без всяких попыток