Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 09 фев 2017, 16:46
Ну вы и наивные
Да. Такого у нас не было с прошлого века. Большинство "москвичей" этого действительно знать не может - они к этому моменту ещё не понаехали.
Зато до сих пор ждать открытия станций, обещанных ещё Генпланом 71го - знакомо очень даже многим.
Сранили тёплое с жидким. Если учитывать все богами забытые деревни (как вы считаете по СПб), то формальная граница Москвы (после расширения нанопрезидентом) проходит по границе Калужской области (Троицкий АО). До Зеленограда оттуда как раз те же 110 км по автодорогам.
1) В Москве оно отстаёт на те же самые 30-40 лет 2) оно принципиально устарело и неоптимально (об этом ниже) и 3) в принципе, его было бы достаточно для уровня 20-30летней давности, но тут вмешалась экономическая ситуация в стране. А именно - деградация промышленности в ближайщих городах и регионах, массовая застройка ближайших территорий дешёвым жильём без обеспеченности рабочими местами, сокращение размеров страны, переезд всё большего числа населения в Москву резко увеличили её население и нагрузку на транспорт. При этом реально все эти процессы начались ещё в 70е-80е годы.
Её начали развивать в последние лет 5 - МЦК, дополнительные пути на радиальных направлениях... Надо ли упоминать, что всё это реально лишь малая часть проектов, тянущихся ещё как минимум с 80х годов?
Всего-то? ГЗЛ, СТЛ, АПЛ, КРЛ, ТКЛ из конца в конец около часа. Только людей, реально едущих таким маршрутом - ничтожный процент.
Если отбросить казуистику с деревнями и Зеленоградом, то примерно 5 лет назад активно обсуждалась схема, по которой метрополитеном не обеспечена примерно треть города. С тех пор принципиально мало что изменилось - за это время покрыто только Борисово/Братеево, Новокосино, Жулебино и Тропарёво, всё остальное открывалось в уже обслуживаемых метрополитеном районах.
Собственно, о каком очень мало может идти речь, если такие места есть в пределах пары километров от Кремля (да-да, те самые Балчуг с Покровкой), а чем дальше от ТТК, тем положение хуже.
Не смешите мои тапочки. 15 минут пешком до метро, 10 минут на метро и 15 минут от метро до точки назначения - так накой вообще нужно такое метро?
Советское метро в принципе не предназначено для удобного перемещения по городу, оно предназначено для скоростного подвоза с окраины в центр. И в СПб это выражено даже сильнее, чем в Москве.
Вот это верно. Но и Московский метрополитен от идеала очень далёк:
1) Толку от 200+ станций, если среднее расстояние между станциями 1,5 км (в СПб вообще 1,8). После европейских метрополитенов с расстояниями в 400-600 метров российскими пользоваться желания не возникает. С другой стороны, если бы у нас были приняты такие нормативы, в лучшем случае покрытие метрополитена сейчас было бы в пределах ТТК.
2) Планировка. Куча длинных, пересекающихся только в центре диаметров приводит с одной стороны к перегрузке пересадочных узлов. В это уже упёрлись в 60е, когда пришлось срочно строить центр КРЛ и ТКЛ, это же повторяется и сейчас, когда пришлось срочно строить МЦК и нужно открывать хоть в каком-то виде ТПК. С другой стороны, это приводит к всё большему расстоянию между соседними линиями с удалением от центра, что приводит к куче других проблем (перегрузке УДС, недостаточной эффективности продления старых линий, потребности в прокладке новых между существующими, ещё больше в итоге нагружающих пересадки (Калининская, Кожуховская, Люблинская)).

Ну, скажем так, наверное, большинство Москвичей и не представляет себе, что значит "жить 3 года без открытия новых станций".
Да. Такого у нас не было с прошлого века. Большинство "москвичей" этого действительно знать не может - они к этому моменту ещё не понаехали.

Зато до сих пор ждать открытия станций, обещанных ещё Генпланом 71го - знакомо очень даже многим.
Хотя, кстати, насколько я помню, пока, самое большое расстояние между двумя точками (даже по прямой) в черте города - именно в Питере. Несколько домов пос. Приветненское (или пос. Смолячково) как раз попадают в черту Питера (Курортный Район), а второй точкой можно выбрать северо-восток Колпино (ж/д мост через р.Тосна на перегоне Усть-Тосненская - Ивановская), по прямой как раз около 90 км. Понятно, что не по прямой ещё дальше - Яндекс намерил 120 км (может быть, даже между другими точками расстояние по дорогам ещё больше). В Москве, самое длинное расстояние (после присоединения заМКАДья и Щербинки) - между Щербинкой и чем-то ещё - всего 50 км по прямой, и около 70 км.
Сранили тёплое с жидким. Если учитывать все богами забытые деревни (как вы считаете по СПб), то формальная граница Москвы (после расширения нанопрезидентом) проходит по границе Калужской области (Троицкий АО). До Зеленограда оттуда как раз те же 110 км по автодорогам.
Другой вопрос, что оно оптимально для состояния Питера лет 30 назад, и неумолимо требует изменений.
В Москве такое "отставание" - максимум лет на 5
1) В Москве оно отстаёт на те же самые 30-40 лет 2) оно принципиально устарело и неоптимально (об этом ниже) и 3) в принципе, его было бы достаточно для уровня 20-30летней давности, но тут вмешалась экономическая ситуация в стране. А именно - деградация промышленности в ближайщих городах и регионах, массовая застройка ближайших территорий дешёвым жильём без обеспеченности рабочими местами, сокращение размеров страны, переезд всё большего числа населения в Москву резко увеличили её население и нагрузку на транспорт. При этом реально все эти процессы начались ещё в 70е-80е годы.
правильнее было бы развивать не столько метро, сколько наземную ЖД
Её начали развивать в последние лет 5 - МЦК, дополнительные пути на радиальных направлениях... Надо ли упоминать, что всё это реально лишь малая часть проектов, тянущихся ещё как минимум с 80х годов?
между Девяткино и Пр. Ветеранов, например, 45 минут ехать на метро
Всего-то? ГЗЛ, СТЛ, АПЛ, КРЛ, ТКЛ из конца в конец около часа. Только людей, реально едущих таким маршрутом - ничтожный процент.
Помимо понятия "транспортная доступность" есть ещё и понятие "количество станций на душу населения", а также учитывая площадь города и транспортную доступность в целом. Станций там в 3 раза больше (67 vs 203). Да и мест без метро там очень мало.
Если отбросить казуистику с деревнями и Зеленоградом, то примерно 5 лет назад активно обсуждалась схема, по которой метрополитеном не обеспечена примерно треть города. С тех пор принципиально мало что изменилось - за это время покрыто только Борисово/Братеево, Новокосино, Жулебино и Тропарёво, всё остальное открывалось в уже обслуживаемых метрополитеном районах.
Собственно, о каком очень мало может идти речь, если такие места есть в пределах пары километров от Кремля (да-да, те самые Балчуг с Покровкой), а чем дальше от ТТК, тем положение хуже.
У нас более-менее центр с метром.
Не смешите мои тапочки. 15 минут пешком до метро, 10 минут на метро и 15 минут от метро до точки назначения - так накой вообще нужно такое метро?
Советское метро в принципе не предназначено для удобного перемещения по городу, оно предназначено для скоростного подвоза с окраины в центр. И в СПб это выражено даже сильнее, чем в Москве.
В Москве всё гораздо быстрее, проще, удобнее.
Вот это верно. Но и Московский метрополитен от идеала очень далёк:
1) Толку от 200+ станций, если среднее расстояние между станциями 1,5 км (в СПб вообще 1,8). После европейских метрополитенов с расстояниями в 400-600 метров российскими пользоваться желания не возникает. С другой стороны, если бы у нас были приняты такие нормативы, в лучшем случае покрытие метрополитена сейчас было бы в пределах ТТК.
2) Планировка. Куча длинных, пересекающихся только в центре диаметров приводит с одной стороны к перегрузке пересадочных узлов. В это уже упёрлись в 60е, когда пришлось срочно строить центр КРЛ и ТКЛ, это же повторяется и сейчас, когда пришлось срочно строить МЦК и нужно открывать хоть в каком-то виде ТПК. С другой стороны, это приводит к всё большему расстоянию между соседними линиями с удалением от центра, что приводит к куче других проблем (перегрузке УДС, недостаточной эффективности продления старых линий, потребности в прокладке новых между существующими, ещё больше в итоге нагружающих пересадки (Калининская, Кожуховская, Люблинская)).