Страница 208 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 25 окт 2009, 20:41
в40
Rumm
Я же говорил, что
в40 писал(а):Если бы головой думали, то тогда деньги на ветер не выбрасывали бы!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 25 окт 2009, 23:33
Rumm
Это я понял :)

Я сейчас спрашиваю именно конкретные цифры, коли знаете. Для сравнения, куда можно было пустить этот бетон и труд. :D

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 28 окт 2009, 23:35
в40
Этого бетона хватило бы примерно на одну опору односводчатой станции (примерно на 80%).
На фото enigmaspb отчётливо видно, что до проектного очертания опоры односвода не хватает самой малости:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 29 окт 2009, 22:53
Rumm
Думаю, на фотографиях ниже лучше видна вся трагическая картина смерти односвода... :cry: :cry:


В сторону ПК 318+50
В сторону ПК 318+50


В тужу сторону, вид от пикета 315
В тужу сторону, вид от пикета 315


Вид от пикета 315+56. янв 2005.
Изображение

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 окт 2009, 10:43
в40
Rumm
Спасибо за фото. Поставил +.
В принципе, всё то, что показано на Ваших фото, всегда выполнялось при сооружении односводчатых станциий. Так что, даже при условии сохранения первоначального типа станции в виде односвода, примыкающие к ней участки перегонных тоннелей всё равно пришлось бы перебирать, поскольку опорные тоннели, как правило, проходились теми же механизированными щитами, но перед станциями их приходилось сначала уводить с трассы в сторону опоры, а за станцией - снова выводить на трассу. Вот эти четыре переходных участка по двум тоннелям и подлежали переборке. Ну а на "Бухарестской" - пока только два.
А вот то, что был изменён тип станции, и, как следствие, возникнут дополнительные затраты на забутовку - это несомненно печалит... :cry:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 30 окт 2009, 11:32
MaksegZ
Это называется "сэкономили". Ведь и так и так пришлось бы бетонировать: либо под опоры односвода, либо вот сейчас при переборке. Что-то мне подсказывает, что разница небольшая.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 31 окт 2009, 09:01
TEMbl4
Лучше бы тогда односвод сделали, поразнообразнее было бы :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 31 окт 2009, 19:21
Iron25
Прогулялся сегодня мимо Бухаресткой и Международной. На первой сонное царство. На второй с улицы слышно что работа кипит.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 31 окт 2009, 21:18
в40
Это называется "сэкономили". Ведь и так и так пришлось бы бетонировать: либо под опоры односвода, либо вот сейчас при переборке. Что-то мне подсказывает, что разница небольшая.

USSR Man, если бы бетонировали опору, то это была бы предусмотренная проектом работа по сооружению односводчатой станции: односводы глубокого заложения у нас без опор не сооружаются.
Но так, как проект изменили и станция будет пилонной, то забутовка части сечения опорного тоннеля и переборка двух участков перед станцией являются дополнительными работами, не предусмотренными проектом строительства пилонной станции. То есть дополнительные затраты. Так что разница есть.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 ноя 2009, 12:51
MaksegZ
И всё-таки хотелось бы узнать - получилась ли какая-то экономия от изменения проекта с учетом переборки и всех нюансов. Хотя бы ориентировочно сравнить стоимость. НЯЗ односводы строить быстрее и выгоднее, но только при бесперебойном финансировании и поставке материалов. На момент их изобретения это была очень прогрессивная конструкция.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 01 ноя 2009, 22:15
в40
На мой взгляд, стоимость строительства возросла, поэтому об экономии говорить не приходится.
Во первых, переделка обходится всегда дороже (и фото это наглядно подтверждают).
Во вторых, строить односводчатую станцию намного проще: меньше технологических процессов и имеется возможно применить высокопроизводительное оборудование (механизированная арка, комбайны, экскаваторы, кран-балки). А переборка пилот-тоннелей на станционный диаметр только ручная.
В-третьих, при сооружении односвода за счёт меньшего количества технологических процессов уменьшается расход средств на материалы и зарплату.
Не нужно было вообще менять конструкции станций. Ведь был готовый проект линии. В итоге пришлось институту заниматься перепроектированием. А это тоже весьма затратное дело.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 ноя 2009, 01:30
MaksegZ
Я примерно так и думал. А откуда, в таком случае, исходило это решение? Подозреваю, что от руководства метрополитена, как от заказчика строительства. Метрострой сам на такое не пошел бы. У них с головой должно быть всё в порядке.

P.S.
Вот чем прокуратура должна заниматься, а не ограждениями на платформах

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 ноя 2009, 08:41
в40
Естественно, от Заказчика.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 18 ноя 2009, 23:27
авп
Владимир Гарюгин: -"Проспект Славы" планируется открыть позже, к 2014 году. Это будет станция МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ. Дальше строительство метрополитена будет вестись ОТКРЫТЫМ способом. НИКАКИХ ЭСТАКАД возводить НЕ БУДУТ. Планируется применить так называемую технологию "СТЕНА В ГРУНТЕ", которая позволяет на небольшой глубине строить надёжные конструкции. Таким способом проходка идёт быстро, и скорость ввода новых станций за проспектом Славы ("Дунайская", "Балканская") будет зависеть только от финансирования. Газета Метро 18 ноября 2009

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 19 ноя 2009, 04:12
bars
авп, я понимаю, вы бы тут выделили "2014" или "дунайская+балканская". Ваше же выделение не говорит ни о чем :( про "мелкую" славы и открытое строительство за ней, вроде бы, тут уже все давно в курсе.