Страница 208 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2014, 21:25
NoNAME
Фото из группы
Петербург. Трамвай. 100 лет вместе!Смотрится хорошо. Вполне замена ЛВС-86 я считаю.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2014, 21:43
NoNAME
Я вот вижу разницу в ширине улицы и количестве полос. Литейный — это сложное место, я не уверен, есть ли там что заужать. 3+3 полосы и около 30 м между домами. Хоть и предполагаю, что вычесть по 1+1 полосе под выделенку можно по всей длине, включая мост, и лишних "бутылочных горлышек" это создать не должно, как там найти место для платформ — вопрос. Варианты см. выше.
Вот так и знал что Литейным ткнут. Убираем парковку в правом ряду до и после перекрёстков где будут остановки- вуаля 1м с каждой стороны для платформы, оставляем только по две полосы движения в каждую сторону, обосабливаем линию делинеаторами.
Получаем правая полоса парковка (хотя можно и убрать будет 3+3 и выделенка) 2+2 полосы и выделенка для трамвая.
Сделать бы такую остановочку на правом берегу у Володарского моста.
Вот недавно ехал и тоже увидел что там нет остановки, но всегда был уверен что она там есть.
Будет время для КомПота накатаю письмецо.
Pandemik - спасибо за пример с Приморской.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 мар 2014, 00:49
AgRiG
NoNAME писал(а):Вот так и знал что Литейным ткнут. Убираем парковку в правом ряду до и после перекрёстков где будут остановки- вуаля 1м с каждой стороны для платформы, оставляем только по две полосы движения в каждую сторону, обосабливаем линию делинеаторами.
Получаем правая полоса парковка (хотя можно и убрать будет 3+3 и выделенка) 2+2 полосы и выделенка для трамвая.
Не я привел пример Литейного.
Во-первых, там сейчас всего 3+3 полосы от тротуара до тротуара. Около 22 м, если верить Яндексу. Какой ширины будут полосы в вашем варианте? То, что едут по этим полосам непонятно как — отдельный вопрос. Во-вторых, площадка в метр ширины на крупной центральной линии — мало. При отправлении вагона двум людям будет трудно разойтись. Кажется, по СНиПу минимум 2 м можно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 мар 2014, 01:06
russobalt-t
На Литейном скорее трамвайную линию уберут, чем позволят окончательно заткнуть и без того проблемную трассу. Посмотрите на вечный затык перед перекрёстком Лиговки с Кузнечным по ходу к центру (в обратную сторону он понятен и предсказуем - из пяти полос в две).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 мар 2014, 11:59
в40
NoNAME писал(а):Убираем парковку в правом ряду до и после перекрёстков где будут остановки- вуаля 1м с каждой стороны для платформы, оставляем только по две полосы движения в каждую сторону, обосабливаем линию делинеаторами.
Я неспроста в своём
сообщении привёл эти примеры.
Во-первых, это магистрали с весьма интенсивным движением.
Во-вторых, если руководством города взято направление на обеспечение удобного перемещения инвалидов-колясочников, то пассажирская платформа должна иметь ширину, позволяющую разъехаться, как минимум, двум коляскам во встречных направлениях. Кроме того, на посадочных платформах нужны ограждения, чтобы коляски не соскочили на проезжую часть во время ожидания трамвая (или перемещения вдоль него в процессе посадки-высадки).
В-третьих, если организовать такие посадочные платформы, то ширина проезжей части в этих местах сузится практически до одной полосы, что может полностью парализовать движение по таким магистралям в случае аварии или невозможности движения ТС по единственной полосе.
ИМХО уж лучше тогда трамвайные пути на остановках понизить на 25-30 см относительно проезжей части. Нужно только решить вопрос отвода воды из "ямы" во время осадков.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 мар 2014, 23:10
Ivan_Ozerki
russobalt-t писал(а):На Литейном скорее трамвайную линию уберут, чем позволят окончательно заткнуть и без того проблемную трассу. Посмотрите на вечный затык перед перекрёстком Лиговки с Кузнечным по ходу к центру (в обратную сторону он понятен и предсказуем - из пяти полос в две).
Это все светофор. Который, видимо, уже очень сложно перенастроить так, чтобы не стало еще хуже. И таких светофоров по городу - море! Например, Тореза - Светлановский. От Энгельса до Мужества в теории можно проехать без остановок (у меня получалось неоднократно). Кроме одной - на Светлановском. И утром он собирает пробку аж от Есенина. И, видимо, этот перекресток по-другому никак не развязать. Хотя алгоритм его (светофора) работы мог бы быть и попроще. Точно такая же ситуация имеет место быть на Лиговке - Кузнечном. Эти светофоры обеспечивают возможность хоть как-то (читай, плохонько, но с гарантией) проехать по всем разрешенным направлениям. Но конкретно на Кузнечном еще добавляется менталитет нашего народа, готового поворачивать туда с восточной ПЧ Лиговки третьим рядом (в одну-то полосу), поэтому - хинт - быстрее всего по Лиговке в том месте едет крайняя правая :)
А вот что делать с парковкой - не вполне понятно. Я думаю, что, по большому счету, ее нужно запретить. Ведь на Каменноостровском схожая ситуация: примерно такое же значение магистрали, на всем протяжении запрещены левые повороты (кроме Большой Монетной, по-моему) и парковка, никто не страдает. Каменноостровский при этом едет куда лучше Литейного... там можно и в выходной вечер 40 минут от моста до Невского тащиться.
Но все же, трамвай без полного обособления полноценно работать не может. Позавчера на Культуры ранним утром, около половины девятого, кто-то на переезде (у Северного, где пути переходят с разделительной на боковую часть проспекта) не поделил дорогу с трамваем. Итог - ЛВС, выполнявший требование "не трогаться с места в случае ДТП", перекрыл 2,5 полосы из трех, у него повреждений нет, автомобиль виновника валяется искореженной грудой металла на разделительной в стороне от рельсов. Весело было тем, кто в этот момент добирался на работу, как в ОТ, так и на своих колесах. Ибо остался для проезда кусок правой полосы, на котором стояли троллейбусы, не вписывающиеся туда по ширине. Т.е., едешь по среднему ряду, и только перед самыми путями надо вправо перебираться, заранее - никак. А стоявшие трамваи стали только через час к Мужества подходить. Там потом пострадавшему трамваю разрешили прямо проехать, чтобы улицу открыть, поэтому всех поглотили поехавшие троллейбусы.
Это как в том анекдоте:
" - О чем Вы думали в момент столкновения?
- Я думал - проскочу...
Обращается ко второму участнику:
- А Вы?
- А я знал: не проскочит!"
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 мар 2014, 23:01
vartal
NoNAME писал(а):Смотрится хорошо. Вполне замена ЛВС-86 я считаю.
А что это за трамвай?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 мар 2014, 23:07
NoNAME
Если там на Литейном 22 метра то это в зоне перекрёстков и остановок:
4 (2+2) полосы по 3 метра 12
2 выделенные трамвайные полосы по 3 метра 6 метров (реально 5,8)
2 платформы по 2 метра 4 метра
12+6+4 =22
Естественно там должно быть ограничение скорости 40 км/ч, 2 полосы в каждую сторону + 1 полоса с каждой стороны для параллельной парковки где есть возможность. Все платформы располагаются только на одной стороне перекрёстка параллельно. Трамвайные полосы должны быть отделены делинеаторами и должны быть установлены камеры фиксации нарушений.
Уменьшение кол-ва полос и снижение скорости не значительно ухудшит ситуацию для автомобилистов. Я бы сказал что вообще не ухудшит, а улучшит на самом проспекте.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 мар 2014, 23:14
gromov20
vartal писал(а):А что это за трамвай?
Inekon TRIO type 01. Он у нас в гостях(испытания 2-3 месяца). Чехи за свой счёт решили испытать свой 10-летний вагон в наших условиях. Испытания закончатся, вагон вернётся домой в Остраву.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 мар 2014, 23:15
kot
vartal писал(а):А что это за трамвай?
Чешский трамвай из Остравы. 10 лет ему.
(Ответили уже).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 07 мар 2014, 23:20
NoNAME
А что это за трамвай?
Он же Inekon Trio, он же Škoda 10 T и даже кажется Siemens для кого то его собирал..
Конкретно то что на фото Inekon Trio из Остравы бэу для обкатки и посмотреть как ведут себя такие вагоны на наших путях.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 мар 2014, 11:35
Ivan_Ozerki
NoNAME, скажите - исходя из каких соображений Вы назначаете ограничение скорости по Литейному 40 км/ч? Почему не 50 и не 30? Просто любопытно.
Также интересен вопрос, каким образом предполагается организовать связь Литейного с улицами восточнее него, ведь с левыми поворотами на Жуковского и Кирочную также придется попрощаться?
Кстати, напомню, что на данный момент на Лиговке и так 2+2 и пути. Так что откуда взять 3+3 или хотя бы 2+3 (полосы для параллельной парковки) при наличии этой полу-выделенки, совершенно непонятно. Поэтому возникает вопрос: ширина 22 метра дана в красных линиях, или все же учитывает тротуары? Иными словами - где пешеходам передвигаться предполагается?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 мар 2014, 14:11
NoNAME
скажите - исходя из каких соображений Вы назначаете ограничение скорости по Литейному 40 км/ч? Почему не 50 и не 30? Просто любопытно.
40 км/ч потому что при этой скорости пропускная способность 2-х полосной улицы максимальна.
При большей или меньшей скорости пропускная способность падает.
Также интересен вопрос, каким образом предполагается организовать связь Литейного с улицами восточнее него, ведь с левыми поворотами на Жуковского и Кирочную также придется попрощаться?
Расположить остановки с южной стороны перекрёстков.
Кстати, напомню, что на данный момент на Лиговке и так 2+2 и пути. Так что откуда взять 3+3 или хотя бы 2+3 (полосы для параллельной парковки) при наличии этой полу-выделенки, совершенно непонятно. Поэтому возникает вопрос: ширина 22 метра дана в красных линиях, или все же учитывает тротуары? Иными словами - где пешеходам передвигаться предполагается?
22м это ширина проезжей части.
Сейчас 2+2 для автомобилей 1+1 для трамваев 1+1 парковка.
Убираем парковку за ~ 50 метров до или после перекрёстков делаем платформы и карманы для правых или левых поворотов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 09 мар 2014, 12:04
Ivan_Ozerki
NoNAME писал(а):Расположить остановки с южной стороны перекрёстков.
Автотранспорт, поворачивающий налево, даже при наличии полу-выделенки, будет точно так же иешать движению трамваев, как сейчас на Просвещения.
Сейчас 2+2 для автомобилей 1+1 для трамваев 1+1 парковка.
Убираем парковку за ~ 50 метров до или после перекрёстков делаем платформы и карманы для правых или левых поворотов.
Не получается. По условиям безопасности, при таком боковом интервале - 40 км/ч выйдет преступно большой скоростью.
А пропускная способность дороги определяется не столько полосностью, сколько плотностью светофоров и режимом их работы, а также наличием "узких" мест. Например, таких, как перекресток Владимирский - Невский. Или убитых трампутей, по которым может переехать 5-6 машин за такт. Тот же Каменноостровский - по крайней мере, севернее Карповки - на 60 км/ч едет просто прекрасно. Хотя тоже 2 полосы.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 10 мар 2014, 14:23
NoNAME
Автотранспорт, поворачивающий налево, даже при наличии полу-выделенки, будет точно так же иешать движению трамваев, как сейчас на Просвещения.
Решается настройкой фаз светофоров и отдельной фазы на поворот. На Лиговке как то особо таких проблем нет при отдельной фазе только налево.
Тот же Каменноостровский - по крайней мере, севернее Карповки - на 60 км/ч едет просто прекрасно. Хотя тоже 2 полосы.
При 60 км.ч уже увеличивается интервал между ТС и кол-во их перестроений из ряда в ряд, что ведёт к снижению пропускной способности.
Не получается. По условиям безопасности, при таком боковом интервале - 40 км/ч выйдет преступно большой скоростью.
В городе мест с такой геометрией проезжей части не одна сотня и там далеко не 40 км.ч летают.
При грамотной планировке проспекта и выделении трамвайной линии ситуация для автовладельцев ни сколько не измениться наоборот будет безопаснее и комфортнее проезжать Литейный проспект.