Общий топик об автобусах
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
https://www.fontanka.ru/2024/05/10/73563845/ - автобус сегодня в Мойку упал
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
А какие меры будут приняты?Давно пора закрыть эти частные предприятия, оставив только государственные.
Закрыть все эти 70 и 71.
Вместо них продлить 50 до площади Морской Славы.
Закрыть все эти 70 и 71.
Вместо них продлить 50 до площади Морской Славы.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
https://www.dp.ru/a/2024/05/11/posle-dt ... ge-mironov - а вот и закон о запрете миггеров управлять автобусами подготовили! Надеюсь, его примут!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик об автобусах
Это видео лучше всего доказывает, что водитель был в сознании.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Водитель в сознании. Мне не понятны его действия. Куда он вообще пытался рулить, и в связи с чем такая рулёжка? Ну врезался в якоря и пробил забор. Далее можно было в стену дома въехать, остановиться и успокоиться. Рулить на мост было самым неподходящим вариантом. Или вообще, в сторону набережной. Больше смахивает на диверсию, под прикрытием "потери управления"...На мой взгляд он умышленно рулил так. Просматривается чёткий контур (см. карту)
Отсюда вопрос — с какого момента он потерял управление?
На мой взгляд он его не терял. Судя по траектории и факт того, что он в сознании — это умышленная рулёжка.
В Америке в случае таких ДТП обычно принято говорить в качестве отмазки "у меня были видения". Правда, в РФ такая отмазка не прохиляет. В РФ запрещены наркотики.
Больше похоже на "Меня всё достало, ща что-нибудь эдакое сделаю с собой и с теми, кто рядом".
PS По факту, в автобусе было 8 человек. Только 1 из них выжил — Александр Тверетнёв.
PPS Так же, по видео удивляет женщина с сумками на 1-м сидении. Автобус всё сносит, но она сохраняет ледяное спокойствие, будто всё норм...
Конечно, неизвестно, как бы каждый из нас повёл себя в такой ситуации и в возрасте тех, кто погиб...
Хорошо б, если прекратились частники. Если посмотреть по тому же ООО "Такси", то увидим, что там много "жёлтых" автобусов. И почти все уже бывали в разных ДТП.
Так же, жаль, что шумиха уйдёт, и всё будет по прежнему. Всё останется на своих местах, и такие ДТП будут снова возможны.
Отсюда вопрос — с какого момента он потерял управление?
На мой взгляд он его не терял. Судя по траектории и факт того, что он в сознании — это умышленная рулёжка.
В Америке в случае таких ДТП обычно принято говорить в качестве отмазки "у меня были видения". Правда, в РФ такая отмазка не прохиляет. В РФ запрещены наркотики.
Больше похоже на "Меня всё достало, ща что-нибудь эдакое сделаю с собой и с теми, кто рядом".
PS По факту, в автобусе было 8 человек. Только 1 из них выжил — Александр Тверетнёв.
PPS Так же, по видео удивляет женщина с сумками на 1-м сидении. Автобус всё сносит, но она сохраняет ледяное спокойствие, будто всё норм...
Конечно, неизвестно, как бы каждый из нас повёл себя в такой ситуации и в возрасте тех, кто погиб...
Хорошо б, если прекратились частники. Если посмотреть по тому же ООО "Такси", то увидим, что там много "жёлтых" автобусов. И почти все уже бывали в разных ДТП.
Так же, жаль, что шумиха уйдёт, и всё будет по прежнему. Всё останется на своих местах, и такие ДТП будут снова возможны.
It's good to see you again!
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Общий топик об автобусах
Учитывая новости из соседнего топика про трамваи, в ГУПах бардак не меньше.
Вот только управлявший автобусом водитель, насколько мне известно, уже получил российское гражданство к тому времени.Metroschemes писал(а): ↑11 май 2024, 13:05А вот и закон о запрете миггеров управлять автобусами подготовили! Надеюсь, его примут!
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик об автобусах
По-моему, он его потерял, когда на большой скорости входил в поворот, протрепавшись перед этим по видеосвязи - он всё время смотрел не на дорогу, а куда-то в направлении торпедо (видимо, на смартфон) и только лихорадочно крутя рулём стал смотреть вперёд. А потом, после того, как автобус налетел на якоря, радиус поворота остаётся неизменным - похоже повредило якорями рулевое.
У меня вопрос, почему на мосту такой хлипкий (тонкий, да и не слишком высокий) бордюр оказался, что не слишком большой автобус сумел его проломить.
Это было моё дежурство и нас вызывали демонтировать сети освещения, чтобы мог кран работать (не понадобилось). Я всё пересматривал записи с камер безопасного города, пытаясь понять: КАК!?
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
У меня ощущение, что у него еще и педаль газа заклинило. Иначе бы автобус уже давно остановился об якоря, машины, бордюр и ограждение.
А еще жаль, что нет видео вхождения в первый поворот. Интересно, реально отвлекся и забыл затормозить, или с тормозами что, или подрезал кто (как знать). Раньше, когда я тут частенько ездил с работы на автобусе шестого маршрута, у меня всегда была некая тревога "А если не затормозит и влетит в воду?". Ведь там длинный прямой участок, а затем два резких поворота. Вот, спустя несколько лет кошмар случился наяву...
А еще жаль, что нет видео вхождения в первый поворот. Интересно, реально отвлекся и забыл затормозить, или с тормозами что, или подрезал кто (как знать). Раньше, когда я тут частенько ездил с работы на автобусе шестого маршрута, у меня всегда была некая тревога "А если не затормозит и влетит в воду?". Ведь там длинный прямой участок, а затем два резких поворота. Вот, спустя несколько лет кошмар случился наяву...
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Либо от первого удара о поребрик (или от каких-то других причин) нога соскочила и вместо тормоза он давил на газ. Жаль, что это не самолет и режим работы движка не установить. Но то, как активно автобус преодолевал многочисленные препятствия в стиле БТР или танка, больше похоже на нажатый до упора газ, чем просто снятый с газа тапок или (тем более) нажатый тормоз.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
В таком случае, можно пробовать отпустить. Вдруг поможет. Вместо этого, была чумовая рулёжка...
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Исходя из видеозаписей, там однозначно были неадекватные действия водителя - вход в поворот на повышенной скорости (неспроста висит ограничение 20) , "чумовая рулежка" налево в попытке вписаться в поворот, потом аналогичная рулежка направо (непонятно зачем, когда автобус уже поврежден и лучше было бы просто притереться к стене здания), потом, ближе к моменту падения, видно как колеса встают в нейтраль и последний пяток метров автобус едет прямо (возможно, что водитель выворачивал их из правого положения влево, но не успел). Все трех моментах ситуация выглядят так, что либо у водителя замедленная реакция, либо он не ощущает инерции автобуса и рулит им как малолитражкой. Но управление колесами было, не похоже, что их заклинило в правом положении.
По газу/тормозу сказать что-то сложно. Водитель утверждает, что давил на тормоз, а он не тормозил. Мне кажется весьма вероятным, что в условиях поперечных переменных ускорений и стресса, водитель просто не понимал, на какую педаль давит. Впрочем, это все гадания на кофейной гуще.
По газу/тормозу сказать что-то сложно. Водитель утверждает, что давил на тормоз, а он не тормозил. Мне кажется весьма вероятным, что в условиях поперечных переменных ускорений и стресса, водитель просто не понимал, на какую педаль давит. Впрочем, это все гадания на кофейной гуще.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Очевидно, что автобус входит в Мойку под прямым углом. Соответственно, рулевое не заклинило. Иначе бы траектория была иной.
Совершенно точно известны некоторые вводные. Которые взаимоисключают другие версии.Впрочем, это все гадания на кофейной гуще.
Впрочем, версия с отказом тормозов, тоже, до какого-то момента подходит.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик об автобусах
До момента столкновения с якорями.
После автобус бы уже не смог проехать расстояние от них до моста, а тем более забраться на тротуар моста.
Если бы колёса заклинило то только в положении налево, так как перед якорями автобус ехал влево и при ударе о бордюр колёса не могло повернуть на 90 в противоположную от направления удара сторону.
Он однозначно жал газ.
После 20 часов работы и 3 часов сна, ощущать он мог всё что угодно. Он был в хлам уставший, и по всем сигналам своего тела он жал на тормоз, а по факту на газ.
После автобус бы уже не смог проехать расстояние от них до моста, а тем более забраться на тротуар моста.
Если бы колёса заклинило то только в положении налево, так как перед якорями автобус ехал влево и при ударе о бордюр колёса не могло повернуть на 90 в противоположную от направления удара сторону.
Он однозначно жал газ.
После 20 часов работы и 3 часов сна, ощущать он мог всё что угодно. Он был в хлам уставший, и по всем сигналам своего тела он жал на тормоз, а по факту на газ.
