Страница 209 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 16:44
Pandemik
На днях ГЭТ представил еще два своих модернизированных трамвая, из которых один наиболее интересен - в стиле ретро.
Мне же сегодня довелось на нем прокатиться по 40-му маршруту.
Снаружи выглядит прекрасно. Люди останавливаются и в голос удивляются, интерес присутствует даже у тех, кто на трамваях как будто и не ездит. Салон внутри тоже радует - замечательно подобранные цвета, плюс кресла, которые по удобству почти дотягивают до кресел в БКМах. И, кажется, это чуть ли не единственный вагон в Петербурге, в котором и внешнее, и внутреннее оформление друг другу соответствуют. Ну и много раз обсуждавшаяся схема окраски, вызвавшая столь много споров, этому вагону очень идет. Собран салон вроде хорошо, все аккуратно, нигде ничто не дребезжит и не отваливается, пахнет свежим пластиком.
Из недостатков - на не очень хороших путях ведет себя совершенно так же, как любой "Кузнечик". Если пути хорошие, то это пропадает, и вагон летит как по маслу. В салоне довольно шумно. Кроме того, изрядно глючат двери: последняя пара не открывается вовсе, а средние двери после закрытия часто открываются снова уже по ходу движения.
В целом же вагон мне понравился, думаю, для улучшения имиджа трамвая в СПб подобные вагоны в большом количестве на не очень загруженных маршрутах вроде 40-го сыграли бы большую роль. Вроде как планируется сделать целую серию таких, что хорошо.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 17:07
kot
Pandemik писал(а): В салоне довольно шумно. Кроме того, изрядно глючат двери: последняя пара не открывается вовсе, а средние двери после закрытия часто открываются снова уже по ходу движения.
В целом же вагон мне понравился.
Вроде как планируется сделать целую серию таких, что хорошо.
Замечательно! :ROFL:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 18:11
maxray
Ivan_Ozerki писал(а):Кстати, напомню, что на данный момент на Лиговке и так 2+2 и пути. Так что откуда взять 3+3 или хотя бы 2+3 (полосы для параллельной парковки) при наличии этой полу-выделенки, совершенно непонятно. Поэтому возникает вопрос: ширина 22 метра дана в красных линиях, или все же учитывает тротуары? Иными словами - где пешеходам передвигаться предполагается?


Парковка там вообще никак не влезает, но по-хорошему на проспекте ей не место.

Вот схема в Streetmix, которую я делал по велосипедным делам:
http://streetmix.net/-/113190

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 19:04
Florstein
Pandemik писал(а):В целом же вагон мне понравился, думаю, для улучшения имиджа трамвая в СПб подобные вагоны в большом количестве на не очень загруженных маршрутах вроде 40-го сыграли бы большую роль. Вроде как планируется сделать целую серию таких, что хорошо.
А для загруженных маршрутов ГЭТ в своей мудрости великой подготовит вагоны вообще без сидений (можно ещё и без крыши, как служебная платформа)? В ЛМ-57 был, если кто помнит, ряд двойных сидений. А пасс. потоки иной раз были гораздо интенсивнее, чем на том же 40-м маршруте. Я просто прослезился от этой трогательной заботы о свободе перемещения кондуктора по салону.

В остальном, я бы оценил новый-старый вагон на 4. Интерьер хорош. Нормальный интерьер. Внешний вид тоже замечательный, но к нему есть несколько чисто дизайнерских претензий. Да и вообще, если вагон позиционировался как реинкарнация "Стиляги", то могли бы сделать и чуть ближе к оригиналу. Особых лишних затрат это бы за собой не повлекло. Хотя, наверно, это совсем никчёмная придирка, да?

Фото с СТТП

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 19:20
Den.S
А на ЛВС-86, как я понял, снова решили при КВР ставить маски от кузнечиков. Полностью кузов там никто переделывать не собирается. Наверное, решение разумное, хотя это еще как посмотреть.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 19:24
Kaamoos
На мой взгляд, 3601 очень перфектно смотрится. Хотелось бы в дальнейшем и такие видеть, и лягушат. Оба варианта интересные. Ещё, круто было бы как 3601 увидеть ЛВС.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 21:03
NoNAME
Насколько я понял ещё вагон под номером 5679 готовиться к выходу на линию. Дизайн аналогично 3601.
Дизайн я считаю на отлично, есть мелкие недочёты в салоне в плане эргономики: кондукторский подиум который мешает пассажирам, острые углы ступенек на задней площадке и очень большие форточки (хотя может это и плюс). Полностью стеклянная дверь в кабину это очень классно :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 22:40
Ivan_Ozerki
Главное - что в общем, вагон удался.

Двери и прочие мелкие баги - это отлавливается и отлаживается.

Второй ряд сидений по желанию заказчика, уверен, установить нетрудно.

Очень хочется, чтобы таких было побольше. И поскорей. Невозможно же на наши трамваи смотреть без слез! Снаружи еще ничего, но как зайдешь...

И качество КР ЛВСов надо поднимать. Чтобы не было так, что два года на линии - и вагон снова ведро. Не знаю, как по технической части, а салон ушатывается на глазах, буквально с каждой поездкой. Краска облетает, и все снова начинает ржаветь. По большому счету, там тоже нужно что-то типа "салонокомплекта". И, видимо, скоро потребуется переделка всех вагонов, которые уже "отКВРены" с ненадлежащим качеством.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 22:54
kot
Нет тут ничего хорошего.
Пародия на "стилягу" - просто ужас.
Может, ещё начнём из старых "Жигулей" делать реплики 403 Москвича?
Грустно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 22:57
Kaamoos
Ivan_Ozerki писал(а):Главное - что в общем, вагон удался.

Верно. ППКС!

Вспоминается, как я еду в 2012 году в Москве на МТВ-82, парад от "Мосгортранса". Все трамваи, в которых можно было проехать долгий маршрут, собрались фанаты транспорта. И слышу разговор:
Дядя, лет 50-ти: ...В Питере? В Питере нет завода трамваев
Мальчик-фанат: А как же 71-134А?
Д: - Это недоразумение, а не трамвай.
М: - Тем не менее, он родом из Питера, и ездит у нас
Д: - Ну какой там завод?...На ремонтном заводе не могут собирать трамваи...
Дальше не слушал, и не вклинивался. Не знаю, чем ПТМЗ не угодил ему тогда ещё живший ПТМЗ...Но дальше была буря эмоций, от всех окружающих, пришлось пересесть в другой конец вагона, дабы не портить себе впечатления от поездки в МТВ-82.

Я понимаю, что есть люди с тенденцией всё, что произведено не в его городе, сразу опустить, и совершенно не важно что это и как оно себя проявляет.
Но помимо этого есть вполне очевидные вещи. Вот интересно, как бы отреагировали на данную модель от ГЭТа? Всё также хаяли, не имея своих подобных аналогов?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 23:05
Kaamoos
kot писал(а):Нет тут ничего хорошего.
Пародия на "стилягу" - просто ужас.

Ну, хоть на стилягу. Это уж лучше, чем в других городах - просто обновляют салон, в редких случаях и/или маску. А тут полная стилизация под трамвай, который был символом целой эпохи. Не вижу здесь ничего плохого.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 23:24
kot
Да, можно ради прикола один такой вагон сделать.
Правда, плохо получилось, примерно, как с вагоном типа А в московском метро.
Но больше такого делать не нужно. И вообще не нужно, для истории должны сохраняться оригинальные вагоны. Зачем нам подсовывать электрочайники, отдалённо напоминающие самовары?
Нужен современный подвижной состав, в достаточном количестве.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 мар 2014, 23:32
Kaamoos
Современный пс безусловно нужен. Но это уже другая стать. А тут модернизанты.
Уже в копилке модернизмов есть "Лягушёнок" и "под стилягу". Это явно лучше вариант, чем например московский МТТЧ, который почти не изменился:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
Модернизм по-ижевски: http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
Модернизм но-НН чуть хуже: http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
В Братиславе не плохой получился: http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... uselang=ru
Но ИМХО, все они не дотягивают до наших модернизантов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 мар 2014, 00:42
NoNAME
Да право что вы честное слово. Ну похож на стилягу фонарями да стеклом и что? По моему выглядит отлично, лучше донора.
Модернизация на очень неплохом уровне, примерно как Пражские Татры. Дешевый и прилично выглядящий вагон малой вместимости.
Главное что бы работал хорошо и с минимумом поломок.
Как по моему так ЛМ-68М2 лучше УКВЗ 71-623 как по внешнему виду так и по салону. Я уж не говорю про 4-х осный БКМ.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 мар 2014, 07:33
Hugo
А я все-таки предложил бы называть этот вагон "под ретро", но не "под Стилягу", потому что вагон со Стилягой лишь ассоциируется.