Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Я не сомневаюсь что это не из-за дорожки:)
Похоже действительно какое-то требование безопасности. Но сколько я ни спрашивал (в том числе и здесь на форуме), никто ответить не может:)
Похоже действительно какое-то требование безопасности. Но сколько я ни спрашивал (в том числе и здесь на форуме), никто ответить не может:)
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Выше уже ответили- защита от попадания снаряда!
Даже художники часто рисуют именно такую схему!
Даже художники часто рисуют именно такую схему!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Очень хорошо, что вернулись к практике размещения венткиосков с относом от ствола.
Через киоски в ствол попадает очень много всякого мусора, который приходится удалять.
Если киоск отнесён, то мусор довольно просто поднять наверх, погрузить на автомобиль в любое удобное время и вывезти.
Из прямого ствола мусор приходится тащить по длинному венттоннелю через шумоглушители, венткамеру и камеру затвора до путей, и там грузить на мотовоз для вывоза. При этом мусор может ожидать погрузки несколько недель, что приводит к его разбрасыванию, раздуванию и проникновению в тоннель и венткамеру.
Поднимать же мусор на поверхность по прямому стволу тоже невозможно - грузоподъёмные устройства в таких шахтах не предусмотрены.
Да и в случае какой-либо аварии с киоском (не обязательно бомбы) основной ствол останется цел, а киоск не придётся доставать с глубины под сотню метров.
Кстати, скважины (вентиляционные и канализационные), выходящие из метро на поверхность тоже всегда делаются с отступом.
Через киоски в ствол попадает очень много всякого мусора, который приходится удалять.
Если киоск отнесён, то мусор довольно просто поднять наверх, погрузить на автомобиль в любое удобное время и вывезти.
Из прямого ствола мусор приходится тащить по длинному венттоннелю через шумоглушители, венткамеру и камеру затвора до путей, и там грузить на мотовоз для вывоза. При этом мусор может ожидать погрузки несколько недель, что приводит к его разбрасыванию, раздуванию и проникновению в тоннель и венткамеру.
Поднимать же мусор на поверхность по прямому стволу тоже невозможно - грузоподъёмные устройства в таких шахтах не предусмотрены.
Да и в случае какой-либо аварии с киоском (не обязательно бомбы) основной ствол останется цел, а киоск не придётся доставать с глубины под сотню метров.
Кстати, скважины (вентиляционные и канализационные), выходящие из метро на поверхность тоже всегда делаются с отступом.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Шахта 467 сегодня.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Шахта №467 сегодня:
... и 2 недели назад:
... и 2 недели назад:
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Новость:
https://asninfo.ru/news/83340-elektrosn ... 9-mln-rubl
Электроснабжение строящегося участка Невско-Василеостровской линии обойдется в 149 млн рублей
02.11.2018 — 16:56
На строительство и пусконаладку объектов электроснабжения Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Ул. Савушкина», включая станцию «Новокрестовская» могут потратить до 148,9 млн рублей.
Такова стартовая цена конкурса, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заказчик - АО «Санкт-Петербургские электрические сети». Прием заявок завершился 29 октября, подведение итогов намечено на 5 ноября 2018 года. Договор заключается на период с 15 ноября 2018 года по 15 апреля 2019 года. На момент завершения подачи заявок единственным участником остается петербургское ООО «ПетроСтрой Ритм».
Основной объем работ включает строительство БКРТП, прокладку кабельных линий протяженностью почти 3 км, 4 закрытых перехода длиной почти 500 м, монтаж шкафов и многое другое. Также в рамках контракта оборудование предназначается для электроснабжения объекта в Ломоносовском районе Ленинградской области.
https://asninfo.ru/news/83340-elektrosn ... 9-mln-rubl
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А как же оно сейчас работает? Не по временным же схемам? 

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
darkglare писал(а): строительство второго выхода Приморской? так уж высока в нем потребность?
Высока, потому что в часы-пик тесно в небольшом существующем вестибюле, где всего 3 эскалатора.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan писал(а):А как же оно сейчас работает? Не по временным же схемам?
А может, и по временным?

Если что, ссылка на конкурс вот: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... 1806978152
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Михаил К писал(а):darkglare писал(а): строительство второго выхода Приморской? так уж высока в нем потребность?
Высока, потому что в часы-пик тесно в небольшом существующем вестибюле, где всего 3 эскалатора.
Да еще и в подземном коридоре накапливаются пробки.
Нужен как минимум 4-ый эскалатор.
Перед нами банальный пример того, как небольшая экономия в прошлом приводит к огромным затратам в будущем.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В середине 70-х такого масштабного строительства жилья на побережье, как это происходит сейчас, не планировалось. Но то, что на строящихся станциях в спальных районах города надо было проектировать наклоны на 4 эскалатора, сомнению не подлежит, - это, безусловно, градостроительная ошибка.
Последний раз редактировалось в40 04 ноя 2018, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да, сейчас есть некоторый период времени, когда четвёртого эскалатора для счастья не хватает. Но мне кажется, что эта проблема перестанет быть такой острой с открытием Горного института, и совсем исчезнет с появлением Шкиперской. Так что, хоть я и сам уже много лет пользуюсь Приморской, я против строительства второго выхода. Есть много станций, где он нужнее.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ИМХО вторые выходы как раз и нужны на таких станциях, где отчетливо прослеживаются направленные пассажиропотоки утро-вечер, но имеющих всего три эскалатора. Ведь, все мы хорошо знаем, какие сложности возникают, когда одну из трёх машин ставят на капитальный ремонт и вводят особый режим работы вестибюлей. А если по какой-то причине одна из двух оставшихся останавливается, то это вообще вызывает коллапс.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Divan писал(а):Да, сейчас есть некоторый период времени, когда четвёртого эскалатора для счастья не хватает. Но мне кажется, что эта проблема перестанет быть такой острой с открытием Горного института,
Не перестанет, потому что Горный институт разгрузит восновном лишь Василеостровскую
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Михаил К, почему, многие из/в Гавань поедут через Горный, им будет ближе, чем к Приморской