Страница 22 из 53

Re: Метро и метрострой Москвы .

Добавлено: 10 мар 2006, 11:53
Ivan
При очередной поездке в Столицу заметил на станции Университет интересную вещь: на обычном указателе метрополитена написано название магазина! в данном случае Спртмастер. Ведь это уже можно расценивать как рекламу!
Определенно это не тоже самое как пишут в Питере: к Московскому Универмагу или к Нарвскому и др.
Много ли таких указателей в Москве? и рассматриваются ли они как реклама?
Если спортмастер по каким-либо причинам съедет с этого адреса то придется менять и указатели есть ли смысл?

Кстати когда я фотографировал сей факт, ко мне подошли милиционеры и обвинили в нарушении правил: мол фотографирование запрещено! А помнится на этом форуме приводили сравнение метрополитенов и в Москве вроде таких запретов нет.
Ради интереса я попросил показать правила. Спасло меня от штрафа то что в Московских правилах запрещается только Кино-видео съемка, а про фото ничего не сказано. правда они начали говорить что это тоже самое и в других правилах!!! написано про фотосъемку, но вот других правил не оказалось... в общем меня отпустили без штрафа.
Так как же все-таки на самом деле? В Петербурге меня уже штрафовали, не хотелось бы быть оштрафованым и в Москве.

Re: Метро и метрострой Москвы .

Добавлено: 10 мар 2006, 12:00
workweek
Я фотографировал неоднократно; ни разу никто не прицепился... Наверно, просто не повезло :cry:

Re: Метро и метрострой Москвы .

Добавлено: 10 мар 2006, 13:18
Till
Иван, а почему, собственно, это не то же самое, что питерские универмаги? Просто в Москве станция имеет (в среднем) больше выходов на поверхность, и для их идентификации приходится применять более мелкие ориентиры. Если следовать этой логике, то и остановки общественного наземного транспорта надо переименовать, по крайней мере добрую треть. Все эти "магазин такой", "торговый центр сякой". Или брать денег за рекламу.

Добавлено: 10 мар 2006, 13:56
Ivan
Till, согласен насчет наземного ОТ, остановки расположены значительно ближе друг к другу.
Но для метрополитена по-моему это несколько необычно. В Петербурге универмаги, о которых я упомянул, врят ли возьмут и исчезнут. Они построены еще в СССР и содержат в себе большое количество конкретных магазинов. я хочу сказать, что это ориентиры достаточно постоянные.
СпортМастер появился относительно не давно, не более 10 лет, значит указатели эти менялись впоследствии.

Добавлено: 10 мар 2006, 14:22
andzis
Отвечаю все как есть.

1. Указатели. На указателях обязателно (если на станции 2 и более выходов)прописываются толькоулицы и объекты культуры (гос-венные). Названия магазинов и др. частных владений пишется в том случае, если те заключили с рекламным агенством договор. Если выход один, то на указателе просто пишется "Выход в город", но частные предприниматели так же могут вписать свои владения, и выглядит это так "Выход в город и к магазину...." и больше ничего

2. Фотосъемка, разрешена, однако многие работники, а особенно менты этого не знают

Добавлено: 20 мар 2006, 02:01
Metroschemes
В целом, у меня нет слов!!! Поскольку мтом тут ругаться нельзя, то говорить особо ничего не буду! Но КАК можно было производить какие-то работы, не делая перед этим хоть какое-то подобие согласования! Куда там в Москве смотрят?! Одно хоть хорошо: жертв нет, а теперь во избежание повторения подобных инцидентов будут всё больше проверять перед строительством...

Добавлено: 20 мар 2006, 02:08
andzis
Насчет пожара, то это журналисты выдумали, по сути там было так
Когда состав отправился с Войковской, то на перегоне машинист увидел сваю не намного торчащую, но выходящую за габарит вагона, после чего, он принял экстренное, пострадало несколько черпаков на крыше нескольких вагонов, буквально почти сразу "прокомпостировали" еще один вагон в конце состава, однако вторая свая не удержалась в грунте и значительно просела.
Движение не было сначала на участке Белорусская-Речной вокзал, потом на Сокол-Речной вокзал. По состоянию на 22-40 движение не востановленно

Re: Крупная авария в Московском метро

Добавлено: 20 мар 2006, 08:30
Константин Филиппов
Вот чем плохо мелкое заложение. В этом плане даже эстакада лучше.

Re: Крупная авария в Московском метро

Добавлено: 20 мар 2006, 09:08
Goldstein
Сегодня утром по Нашему Радио сказали, что движение по Замоскворецкой линии восстановлено.

Re: Крупная авария в Московском метро

Добавлено: 20 мар 2006, 11:15
tu2-167

Добавлено: 20 мар 2006, 19:32
andzis
Metrofun @ Пн Мар 20, 2006 4:01 am писал(а):Куда там в Москве смотрят?!

Увы, наш мэр любит только строить, строить и строить, например, в маленький двор между домами в буквальном смысле строят еще пару зданий..., а потом еще за этим не следят, что рушатся рынки, аквапарки
Вот чем плохо мелкое заложение

это не первый случай, когда "дырявили" тоннели, был случай 7 мая 2004 года, когда пробурили тоннель на перегоне Марксистская-Третьяковская, между прочем глубокое заложение линии

Добавлено: 20 мар 2006, 20:48
NHL
Эх, Россия...

Добавлено: 20 мар 2006, 21:43
Shurman
Да кстати а вы сегодня газету метро не читали??? Журналисты как всегда отжигают!!! Тоннель у них видите ли обвалился. И ни слова про сваю и тд...

Добавлено: 21 мар 2006, 00:03
bars
Shurman, у них не только тоннель обвалился, у них еще и поезд загорелся :)
*не у газеты метро, а у журналистов вообще*

Добавлено: 21 мар 2006, 01:37
TOLIK
за пожар тогда приняли облако пыли...
а пожарные в любом случае выезжают на место ЧП - т.к. уже пару лет они "Спасатели"