Страница 22 из 38
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 22 авг 2011, 11:10
				 учитель
				Однозначно рейсы были только в сторону Приморской. На Рыбацкое можно только без пассажиров.
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 22 авг 2011, 13:47
				 Relax
				Возможно, я что-то напутал... Мне было тогда лет-5... Но то, что так поезд ехал-я помню точно (то есть на 3-ю линию)... Возможно, перепутал направление, однако, мне показалось, что было именно так... Прошу прощения, если что напутал и дезинформировал. Однако, удивительно, почему поезда шли с севера КВЛ?
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 22 авг 2011, 18:40
				 в40
				Потому что депо Северное обслуживало НВЛ.
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 01 сен 2011, 19:57
				 Mill
				В 70-е годы неоднократно ездил по ССВ 1-2 от "Дачного" (потом от "Ленинского") до "Петроградской" и в обратном направлении. Потом это прекратилось - видимо, депо в Купчино построили, и на поезда со 2 на 1 ветку потом я уже попадал очень редко - по случайности.
По ССВ 1-3 часто ездил от Гостиного до Маяковской, потом на Восстания, а дальше поезд чаще всего шёл только до "Нарвской". Случая, чтобы с Восстания поезд пошёл в сторону Пл. Ленина, не помню. В обратную сторону (с 1 на 3 линию) ни разу не ездил - видимо, потому что садился в Дачном, в Автово (или потом на Ленинском), а оттуда на 3 ветку поезда не ходили(?).
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 01 сен 2011, 20:51
				 в40
				От станции "Дачное" на НВЛ поезда не ходили (ведь депо Северное было открыто гораздо позже её ликвидации) а, поезда шли на НВЛ прямиком из депо Автово.
После открытия в 1979 году депо "Северное", поезда НВЛ были переведены туда и при выдаче этих составов на линию их гоняли либо до "Пл.Восстания", а затем в неправильном направлении - на ССВ 1-3, либо оборачивали на "Нарвской", на "Автово" и на "Пр.Ветеранов". С "Автово" и "Пр.Ветеранов" поезда на НВЛ, чаще всего, шли с пассажирами; с "Нарвской" - в основном резервом. На "Пл.Восстания" бывало по-разному - когда как. С пассажирами на "Маяковскую" поезда всегда прибывали в правильном направлении (т.е. в сторону "Гостиного двора").
В обратном направлении с "Маяковской" на "Пл.Восстания" поезда с пассажирами всегда прибывали на путь в сторону "Владимирской" и, следовали до "Нарвской". Но иногда были маршруты до "Автово". Ещё реже - до "Пр.Ветеранов".
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 02 сен 2011, 13:39
				 учитель
				А в каком году было открыто ТЧ 3 ? Сдается мне что регулярное движение  по ССВ 1-2 с пассажирами прекратилось в начале 70 годов.
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 02 сен 2011, 14:52
				 Paster
				Сегодня на Ст.Деревне в сторону комендани всех попросили покинут вагоны, видимо поезд шёл под оборот.
Машинист подошёл к 2-м мужчинам и женщине, сидящим в головном вагоне и попросил выйти, но после разговора с ними сам ушёл и компания поехала дальше.
Понимаю в автово народ ездить в депо, но здесть то куда ехать ?
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 02 сен 2011, 18:16
				 djtonik
				Работники ПТО?
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 02 сен 2011, 20:12
				 Alekssk95
				учитель писал(а):А в каком году было открыто ТЧ 3 ? Сдается мне что регулярное движение  по ССВ 1-2 с пассажирами прекратилось в начале 70 годов.
Да, ТЧ-3 было открыто в декабре 1972 года.
 
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 02 сен 2011, 21:16
				 MihVan
				в40 писал(а): Но иногда были маршруты до "Автово". Ещё реже - до "Пр.Ветеранов".
Кстати, году эдак в 90-м, был поезд ПЛ, который после 19.00 (по будням вроде только) шел в Автово через Приморскую. Несколько раз отлавливал. Отлично помню салатный пластик, V на дверях, и поручни как на первых номерных, без вертикальной добавки. В обратном направлении никогда не видел. А непосредственно перед размывом, номерной НВЛ, после долгого перерыва, был замечен на Ленинском, после того случая номерные между Автово и Ветеранов больше никогда не видел. Всегда терзал вопрос - на Ветеранов он оборачивался самостоятельно, или с маневровыми.
 
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 02 сен 2011, 21:35
				 в40
				Насколько помню, поезда 81-717(714), оборачивавшиеся на "Проспект Ветеранов", следовали под оборот со своим машинистом. Маневровая бригада в обороте "чужих" составов участия не принимала.
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 02 сен 2011, 21:56
				 MihVan
				Понятно. Как и в случаях с составами ПЛ в Купчино (до открытия Волковской), года три назад наблюдал пару раз, тоже без маневровых. Последнее время (уже ФЛ), если не ошибаюсь, их стали только до Московской гонять.
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 02 сен 2011, 22:12
				 MihVan
				Relax писал(а):На Технологическом Институте автоинформатор объявил следующей станцию Балтийская!
Автоинформатор не мог объявить, только машинист, на пути МПЛ это не прошито.
 
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 03 сен 2011, 09:40
				 учитель
				В большинстве случаев их теперь никуда не гоняют, а передают на Невском проспекте в неправильном направлении. "Свой" машинист подсаживается на Невском в хвост и  уезжает на ССВ в неправильном направлении.
			 
			
					
				Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами
				Добавлено: 04 сен 2011, 11:46
				 Alekssk95
				Есть несколько рейсов в день захода 500-ых составов в ТЧ-3, также чётко помню: в августе прошлого года, часов в 7 утра ехал на Пришельце 10352 или -53 от Купчино до Озерков, поезд ехал до Парнаса, у него ещё информатор после Московской глючил- объявления не полностью звучали, начиная с Фрунзенской остановки объявлял машинист, но это к обсуждаемой изначально теме не относится.