6-я линия
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:42
Re: 6-я линия
Согласен, в своем районе, я пользуюсь машиной, а вот в Стокманн, Галерею или Пик (а бывает нужно именно туда), езжу исключительно на метро.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: 6-я линия
Вопрос.
У Юго-Западной (Казаковской) будет депо. Следует ли из этого, что станция будет мелкого заложения? А какое заложение возможно на последующих станциях линии?
У Юго-Западной (Казаковской) будет депо. Следует ли из этого, что станция будет мелкого заложения? А какое заложение возможно на последующих станциях линии?
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: 6-я линия
Юго-Западная будет НЕ мелкого заложения - вроде как тут эту информацию на форуме можно найти.
На ближайших станциях тоже будет не мелкое заложение - я не специалист, но дело, видимо, в намывных грунтах и плотной застройке района.
Полагаю, что после Жемчужины (если дело до этого когда-нибудь дойдёт) можно будет хоть наземную линию по полям тянуть.
На ближайших станциях тоже будет не мелкое заложение - я не специалист, но дело, видимо, в намывных грунтах и плотной застройке района.
Полагаю, что после Жемчужины (если дело до этого когда-нибудь дойдёт) можно будет хоть наземную линию по полям тянуть.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: 6-я линия
Вот и я думал что не мелкого. А как тогда вытянуть метров с 30-60 линию на поверхность в депо, которое там рядом??? Ведь даже пр.Славы, как я понял, делают глубокой (хотя в принципе можно мелкой) только из за того что от Международной (около 60 м) до Славы не вытянуть уклон до глубины 5-10 м...
Если кто знает или имеет предположения, поделитесь. Интересно.
Если кто знает или имеет предположения, поделитесь. Интересно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-я линия
Очень просто.
Ветки в депо будут иметь длину около 1700 метров и пойдут по петле (из-за того, что "Юго-Западная" параллельна пр.Маршала Жукова, а не Казакова). Вот и считайте: на такой длине даже при крутизне подъёма в 40 тысячных достаточно легко подняться на поверхность с 50-60 метровой глубины. А для составов, следующих без пассажиров (а ветки в депо не предназначены для пассажирской эксплуатации), крутизна уклона может быть увеличена и до 60 тысячных.
Ветки в депо будут иметь длину около 1700 метров и пойдут по петле (из-за того, что "Юго-Западная" параллельна пр.Маршала Жукова, а не Казакова). Вот и считайте: на такой длине даже при крутизне подъёма в 40 тысячных достаточно легко подняться на поверхность с 50-60 метровой глубины. А для составов, следующих без пассажиров (а ветки в депо не предназначены для пассажирской эксплуатации), крутизна уклона может быть увеличена и до 60 тысячных.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: 6-я линия
Спасибо за ответ. Звучит логично. Хотя это крайне нетипично для Питера - впервые такой вариант выхода в депо.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-я линия
Не совсем. С "Проспекта Просвещения" на "Парнас" выход тоже с большой глубины сделали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: 6-я линия
Ну так там расстояние приличное и станция перед депо наземная, как и обычно (Купчино, Рыбацкое, Деяткино) - тож самое, только без Ж/д. Так что тут будет все ж вариант новый совершенно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 6-я линия
А в чём принципиальное отличие?
Ведь станции строятся уже после выхода тоннелей на поверхность. Я специально привёл довольно похожий пример - аналогичное путевое развитие за станцией, глубина её заложения и длина перегона в депо не сильно отличаются.
Что касается "Купчино", "Девяткино" и "Рыбацкого", то на поверхность от предпоследней станции выходят главные пути. За "Юго-Западной", равно как и за "Проспектом Просвещения" в депо будут выходить 3 и 4 пути, расположенные между главными.
Ведь станции строятся уже после выхода тоннелей на поверхность. Я специально привёл довольно похожий пример - аналогичное путевое развитие за станцией, глубина её заложения и длина перегона в депо не сильно отличаются.
Что касается "Купчино", "Девяткино" и "Рыбацкого", то на поверхность от предпоследней станции выходят главные пути. За "Юго-Западной", равно как и за "Проспектом Просвещения" в депо будут выходить 3 и 4 пути, расположенные между главными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 6-я линия
На Знаменской много рабочих мест-офисов и не только, а на ПЛАНе-меньше.Там нынешних двух станций вполне хватает.
Абсолютно верное решение-строить 6-ую линию через Знаменскую.Также верно, что с 6 линии будут до Знаменской пересадки на 5 и 6 линии под Лиговкой.
Абсолютно верное решение-строить 6-ую линию через Знаменскую.Также верно, что с 6 линии будут до Знаменской пересадки на 5 и 6 линии под Лиговкой.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: 6-я линия
в40 писал(а):Ветки в депо будут иметь длину около 1700 метров и пойдут по петле (из-за того, что "Юго-Западная" параллельна пр.Маршала Жукова, а не Казакова). Вот и считайте: на такой длине даже при крутизне подъёма в 40 тысячных достаточно легко подняться на поверхность с 50-60 метровой глубины. А для составов, следующих без пассажиров (а ветки в депо не предназначены для пассажирской эксплуатации), крутизна уклона может быть увеличена и до 60 тысячных.
Весь юг ККЛ - сплошное крючкотворство и дебилизм, имхо..

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 6-я линия
Ваше ИМХО можете высказать большей части перегонов, построенных с 1980.
Особенно, ЛГ-ДС-СВ, 1 путь.
Особенно, ЛГ-ДС-СВ, 1 путь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---