Страница 22 из 35
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 17 ноя 2007, 22:40
Дем
Из
схемы видно, что наиболее извилистая часть - на ответвлении к заливу, плюс четыре поворота в районе Дачного пр - но остальная трасса сравнительно прямая.
Добавлено: 17 ноя 2007, 22:43
kot
Ну да, у обычного трамвая ограничение в кривых- 10 км/ч. Я за нормальное метро! Трамваям- трамвайная жизнь!
Добавлено: 17 ноя 2007, 23:46
ASR82
В том же СНиПе есть таблица переходных кривых для обычного трамвая, из которой следует, что по кривым 50 м с переходной кривой длиной не менее 18 м можно двигаться до 24 км/ч. По моему неплохо.
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 18 ноя 2007, 22:34
Волк
ASR82, спасибо за пояснение, мне просто всё лень самому этот СНиП посмотреть.
А про переходные кривые для надземного экспресса мы всё равно не знаем, так как не видели детального проекта. Может они и будут. Даже скорее всего будут.
Добавлено: 28 ноя 2007, 16:02
Михаил
Конкурс на строительство "Надземного экспресса" в Санкт-Петербурге будет объявлен 20 декабря
Конкурсная документация по проекту строительства и эксплуатации нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" будет утверждена на заседании правительства Санкт-Петербурга 18 декабря. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, соответствующее решение было принято петербургскими чиновниками сегодня, 28 ноября, на совещании в Смольном. Как сообщил генеральный директор ОАО "Надземный экспресс" Денис Козлов, 20 декабря об этом будет официально объявлено в средствах массовой информации. Первые итоги конкурса будут подведены 21 мая. Будет выбрано пять компаний, которые до 9 декабря 2008 года смогут подать свои заявки. Окончательное решение конкурсная комиссия огласит 20 января 2009 года, подписание соглашения о государственно-частном партнерстве намечено на 30 июня 2009 года, а начало самих строительных работ - на 1 июля 2009 года.
В ходе своего доклада председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Максим Соколов отметил, что стоимость проекта составит около 34 млрд рублей, в том числе, на закупку подвижного состава будет затрачено 4,5 млрд рублей. По его словам, в настоящее время все крупнейшие поставщики подвижного состава выразили желание участвовать в конкурсе. К ним относятся такие компании, как Siemence, Bombardie, Alstrom, Ansaldo. "Нет сомнений, что этот проект необходим городу, так как это будет надземное транспортное кольцо вокруг метро. Город нуждается в этом, тем более что реализовать этот проект будет дешевле чем построить метро", - отметила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
12 октября 2007 года материалы по первому разделу проектной документации уже были направлены в Главгосэкспертизу, а остальные документы планируется направить 10 декабря.
Сооружение нового пассажирского транспорта предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга в южных и восточных районах города, не обслуживаемых метрополитеном. Трасса первой линии "Надземного экспресса" пройдет по территории шести районов города (Петродворцовый, Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский) и свяжет между собой три существующие линии метрополитена, соединит две станции железной дороги, обслуживающие пригородные перевозки. Планируется, что в 2015 году объем пассажирских перевозок в утренний час-пик составит 26 тысяч человек в час, в сутки - 180 тысяч человек. Объем перевозок в год может составить 55 млн человек в год. Общая протяженность трассы - 30 км, протяженность эстакадных участков - 22 км. Максимальная скорость движения транспорта составит 80 км/ч. Всего по маршруту "Дворец конгрессов - "Балтийская жемчужина" - станция метро "Проспект Ветеранов" - станция метро "Обухово" предусматривается строительство 16 остановочных пунктов (14 на эстакаде и два на земле). Для передвижения пассажиров с ограниченными физическими возможностями проектом предусмотрено наличие пандусов, эскалаторов, лифтов. Предполагается, что первая очередь строительства (от Дворца конгрессов в поселке Стрельна до метро "Проспект Ветеранов" с ответвлением на "Балтийскую жемчужину") начнется в 2008 году и закончится в 2010. Сроки строительство участка от станции метро "Проспект Ветеранов" до станции метро "Обухово" - 2009 - 2011 гг.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, в начале 2005 года канадская компания SNC-Lavalin предложила Смольному реализовать в Санкт-Петербурге проект на принципах частно-государственного партнерства по организации скоростного движения на юго-западе Санкт-Петербурга (наземного экспресса) стоимостью 360 млн долларов. Канадцы предложили отказаться от ранее предложенного канадской компанией Bombardier по строительству надземного экспресса (легкого метро в эстакадном исполнении). SNC-Lavalin предлагает удешевить проект строительства линии от Сосновой поляны до "Обухово" за счет строительства комбинированной рельсовой наземной линии длиной 22 км, на которой бы передвигались сочлененные вагоны типа ЛСТ (легкий скоростной транспорт).
http://www.regnum.ru/news/923060.html?forprint
Добавлено: 25 янв 2008, 18:31
4uTep
Ролик про надземный экспресс:
http://ru.youtube.com/watch?v=DUo80uV6sY4
Простите за качество, снят на общественных слушаньях.
Добавлено: 25 янв 2008, 19:20
Metroschemes
Клево!!! Чем-то монорельс московский напоминает...
Добавлено: 25 янв 2008, 21:11
Фуфсяк
Чем же, интересно?
ЛВС86 он напоминает больше.
Трамвай, он и в Африке трамвай, как его не назови.
Добавлено: 25 янв 2008, 22:12
Nomernoy
Как раз представленный в ролике подвижной состав - это трехсекционный ЛВС-2005. Было бы замечательно, если выбор остановился бы на них...
Добавлено: 27 янв 2008, 04:08
tu2-167
Вот ЛВС-2005 на этой эстакаде нафикк.. Я хочу туда Комбину

))
Добавлено: 27 янв 2008, 13:14
ASR82
ЛВС-2005 внутри воняет жутко, по моим ощущениям. Хотя может сейчас он уже подвыветрился.
Добавлено: 27 янв 2008, 16:10
tu2-167
Если бы дело было только в вони..
Нет, если ПТМЗю сможет сделать вагон нормально, без глюков, то я буду даже рад. Вот только боюсь, что за 2 года это им не удасться. И проблема не в том, что не хотят. Просто на производстве реально не осталось специалистов. И это проблема не только ПТМЗ.
думаю, что если Сименс или Бомабрдье соорудят здесь проивзодство, то за как бы качество им придётся долго биться.
Реальный вариант производство по лицензии, но на такое не подё ПТМЗ.. Замкнутый круг...
Добавлено: 27 янв 2008, 20:15
ASR82
Так вот Скании вроде нормально собирают, можно и трамвай собрать.
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 27 янв 2008, 22:15
kot
Я вот не знаю, как внутри,(не езжу в трамваях) но внешне новенькие выглядят очень неплохо. Вагонмаш отдыхает.
Добавлено: 01 фев 2008, 02:42
Пассажир
В газетных заметках про НЭ пишут, что будет и участок от "Обухово" в Северные районы, до "Гражданки". Интересно, как Неву пересекать будут??? Или это газетчики опять чего-то перепутали и наврали?