Страница 22 из 107

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 12:33
Scorpio17
А может быть, проложить туннели от Василеостровской до Спортивной, построить нормальный пересадочный узел на Василеостровской. На Спортивной даже строить ничего не надо, можно использовать существующие платформы. Ведь все равно когда-нибудь будут кольцевую ветку строить, а пока пустить челноком один или 2 состава.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 13:06
в40
Scorpio17
В этом случае потребуется ещё сооружение станции "Василеостровская-2", пересадочного узла, соединительной ветки и групп камер съездов за "Василеостровской-2" - ведь нужно будет каким то образом перегонять составы на предлагаемый Вами "аппендикс". А ближняя возможность стыковки соединительной ветки с действующей сетью метрополитена - это "Приморская" или "Спасская". А по затратам это будет весьма не дёшево.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 13:40
djtonik
в40, а ссв на верхней Спортивной возможна?

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 13:45
nidirg
в40 писал(а):Scorpio17
В этом случае потребуется ещё сооружение станции "Василеостровская-2", пересадочного узла, соединительной ветки и групп камер съездов за "Василеостровской-2" - ведь нужно будет каким то образом перегонять составы на предлагаемый Вами "аппендикс". А ближняя возможность стыковки соединительной ветки с действующей сетью метрополитена - это "Приморская" или "Спасская". А по затратам это будет весьма не дёшево.


Нет необходмости делать ССВ с "Приморской" или "Спасской". Достаточно ССВ со "Спортивной". Там это сделать достаточно просто (аналогично ТИ, линия 1- линия 2).

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 13:55
MaksegZ
Вот как раз там заделов под съезды и нет. + перекрывать ФПЛ придется на время работ.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 14:03
в40
djtonik писал(а):в40, а ссв на верхней Спортивной возможна?

nidirg писал(а):Нет необходмости делать ССВ с "Приморской" или "Спасской". Достаточно ССВ со "Спортивной". Там это сделать достаточно просто (аналогично ТИ, линия 1- линия 2).

Нет. Такая возможность исключена конструктивно, поскольку расстояние между уровнями верхних и нижних путей в пределах станции составляет всего 6,6 метра, то есть между тоннелями прослойка грунта составляет всего около 1 метра. А для того, чтобы уложить стрелки необходимо сооружение групп камер съезда, начиная с диаметра 6,0 метра и до 9,8 метра (большие диаметры будут пересекаться с тоннелями другого уровня). А на значительном удалении от станции камеры съезда сооружать тоже нельзя, поскольку по существующим нормам стрелки могут укладываться только на уклонах не более 0,005 (в самых трудных местах), а за станцией тоннели имеют гораздо бОльший уклон, причём не только перспективные, но и действующие. Поэтому, как я сказал ранее, пришлось бы сооружать соединительную ветку где-то вдалеке.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 14:08
MaksegZ
Это уже до Петроградской тянуть придется.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 14:18
в40
До "Василеостровской" гораздо ближе - там оба тоннеля находятся недалеко от берега Васильевского острова: верхний - примерно 180 м от станции, а нижний - около 220 метров). А до "Петроградской" нужно будет гораздо больше идти.
В качестве оффтопа: если нашлись бы деньги на строительство, то можно было бы на перспективу одним механизированным щитом в течение двух лет построить перегонные тоннели и до "Василеостровской" и до "Петроградской", причём это мог бы выполнить коллектив участка численностью около 100 человек.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 14:31
virus_hse
А возможно ли строительство ссв василеостровская - василеостровская 2 без остановки движения следующим методом: из оборота сделать 3 станционный путь. Примерно так

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 05 июн 2009, 14:48
MaksegZ
Давайте обсудим это в другой теме
viewtopic.php?f=29&t=5298

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 06 июн 2009, 18:27
Nomernoy
virus_hse, нет, невозможно, ширина междупутья не позволит.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 07 авг 2009, 01:03
motor1
TOPMO3 писал(а):Спортивная-2 - крайняя необходимость. Особенно сейчас, когда нет пересадки с 5-й лини и на 3-ю.


очень хорошо подметили - крайняя. На краю острова. Поясню - такая "крайняя" доступность станции - большое неудобство - во-первых, до края острова нужно добраться. А столпотворения людей на набережной Макарова я видел лишь после Зенитовских матчей, когда Спортивную закрывают.
Во-вторых, станция с краю => она будет нужна раза в три меньше, чем если бы была окружена кварталами, а не окраиной острова и рекой Малой Невой..
И вообще, так ли уж необходимо это соединение линий - 3 и 5?!
По разврертыванию метрополитена существуют гораздо большие крайние необходимости.

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 07 авг 2009, 12:49
в40
motor1 писал(а):И вообще, так ли уж необходимо это соединение линий - 3 и 5?!

А можно вам ответить вопросом на вопрос?
Как Вам удобнее ехать из Питера в Москву: на прямом поезде или на электричках с тремя пересадками?

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 11 авг 2009, 12:59
virus_hse
motor1 писал(а):А столпотворения людей на набережной Макарова я видел лишь после Зенитовских матчей, когда Спортивную закрывают.


А вы не думали, что открытие вестибюля повлечёт и приток народа?

Re: будет ли выход спортивная-2?

Добавлено: 13 авг 2009, 11:15
motor1
в40 писал(а):
motor1 писал(а):И вообще, так ли уж необходимо это соединение линий - 3 и 5?!

А можно вам ответить вопросом на вопрос?
Как Вам удобнее ехать из Питера в Москву: на прямом поезде или на электричках с тремя пересадками?



1)отвечу - прямым поездом/самолётом/на автомобиле,
2)пересадка - вещь нужная, но не тогда, когда она делается ради того, чтобы была галочка "пересадка есть".
3)планировалась пересадка Адмиралтейская - сейчас это ушло из материализации, но идея сохраняется


народу эта станция Спортивная-2 не привлечет. Так же, как и открытая станция Волковская. - сейчас там есть трафик какой-то, но удобнее пользоваться Лиговским - там транспорт в одном месте по кр.мере сосредоточен. А откроют Бухарестскую (тоже не особо нужную) и Международную - число пассажиров Волковской уйдёт в ноль.
Понимаете в чем дело: метро - вещь затратная. Но при проектировании метро в последнии десятилетия оно перестает быть удобным.... Может быть, следует строить меньше, но практичнее для пассажира? Да хотя у нас об удобстве никто не задумывается.

Теперь Вам вопрос: удобнее ездить куда-нибудь на Маршала Жукова сперва на метро, а затем на автобусе/трамвае/маршрутке и прочее...
строить под это новую Красносельско-Калининскую линию или попросту продлить на тройку станций Кировско-Выборгскую?
Понимаете - построить всё нельзя. Это затратно и бессмысленно. Просто следует грамотно расставлять приоритеты.