Страница 22 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 22 сен 2012, 21:04
mx
В "Невское" пришёл 0132. Итак, четыре промежутка для первого состава уже в депо. Ждём голов 1109 и 1110. Скоро и "красивый" номер 1111 придёт!

Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 22 сен 2012, 23:31
Nomernoy
№1111 будет вагонмашевским - бывший вагон №10408
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 22 сен 2012, 23:33
в40
Его что продали ОЭВРЗ на запчасти?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2012, 00:26
andreev
Нет. Кузов продали и всё, они без всего стояли на заводе.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2012, 02:04
Nomernoy
Кузов нереализованного заказа 2011 года для СПб.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2012, 12:31
в40
Интересная ситуация получается...
А почему бы, в таком случае, вообще не наладить кооперацию между ВМ и ОЭВРЗ по выпуску кузовов? Неужели изготовление кузовов в Мытищах или Твери с перевозкой выйдет дешевле (учитывая, что МВМ сейчас загружен под самую макушку)?
Nomernoy, и ещё один вопрос к Вам: вагона с №10408 больше не будет или этот номер будет присвоен новому вагону.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2012, 12:35
Nomernoy
в40
Это было сделано в порядке исключения, всё-таки организации-конкуренты.
10408 и 10409 больше присвоены никому не будут. Да и вообще, строго говоря, в метровагонной отрасли таких примеров _практически_ не было. Будет просто "дырка" в нумерации.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2012, 13:09
в40
А с 10409 что приключилось? Если не затруднит, напомните, пожалуйста.
И почему номера нельзя использовать повторно, если вагоны не достроены и в эксплуатацию не вводились?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2012, 16:29
Kaamoos
Nomernoy писал(а):10408 и 10409 больше присвоены никому не будут. Да и вообще, строго говоря, в метровагонной отрасли таких примеров _практически_ не было.
Ну, один случай точно был. Это "Тегеранский состав", когда изначально он имел номера:
10171-11302-11303-11304-11305-11316-11317-10172, затем заказчик захотел свою нумерацию, и номера были перебиты на 0001-0002-0003-0004-0005-0006-0007-0008, и далее, после срыва заказа им были присвоены новые номера 10188-11343-11344-11345-11346-11347-10189.
Затем, изначальные номера 10171-11302-11303-11304-11305-11316-11317-10172 (кроме 10171) были присвоены другим вагонам, все они в Минске и двое в Москве. Соответственно, весь "Тегеранский состав" 10188-11343-11344-11345-11346-11347-10189 ездит в Москве.
Кстати, почему в "Тегеранском" случае были вторично использованы номера, а во всех остальных случаях номера вторично не присваивались?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 23 сен 2012, 17:23
в40
Я когда свой вопрос задавал, тоже вспоминал про Тегеранский. Поэтому, собственно, и интересует, почему 10408 и 10409 номера нельзя будет использовать на новых вагонах?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 24 сен 2012, 11:00
pasvag
Олег Бодня писал(а):Не подскажете, вагон 0128 поступил в ТЧ-6?
Присоединяюсь к вопросу о 0128, а также что с 1108 (здесь писали, что видели его выкатывали за пределы завода 2 августа, но потом затащили обратно)?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 24 сен 2012, 11:26
Nomernoy
0128-ой должен быть в Выборгском.
1108 еще не поступал.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 25 сен 2012, 15:24
Nomernoy
Головной 1109 поступил в метрополитен. Информация подтвердилась.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 01:11
Олег Бодня
Kaamoos писал(а):Кстати, почему в "Тегеранском" случае были вторично использованы номера, а во всех остальных случаях номера вторично не присваивались?
Вероятно, на заводе сменился работник, отвечающий за нумерацию вагонов. Или политика этой самой нумерации. Сейчас она такая: номера вагонам (бортовой и заводской) присваиваются по заказу. То есть, приходит заказ от такого-то города на столько-то вагонов определённого типа - выходит приказ им дать следующие по порядку номера. Если заказ отменяется, то номера "пропадают", а уже начатые вагоны позже получают новые номера - по новому заказу.
Да, система весьма своеобразная, согласен.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 26 сен 2012, 01:16
Олег Бодня
И ещё ремарка. По данным с ОЭВРЗ, бывшие вагонмашевские вагоны имеют следующие номера:
1111 = 10430, зав. 24841
1112 = 10431, зав. 24842
Возможно, это ошибка, но в свете вышеприведённых предположений о нумерации вагонов по заказам не удивлюсь, если перед отправкой кузова вагонов 10406 и 10407 успели ещё разик перенумеровать.
Кстати, в мытищинских номерах тоже будут пробелы под октябрьские вагоны (2873-2885, 3012-3013, 3035-3060).