Страница 22 из 27

Re: Нарвская

Добавлено: 03 фев 2011, 13:35
Олег Бодня
Den.S писал(а):А сейчас по утрам на подъем работают 1 и 2й, так что пришлось снимать ограждения, иначе с 1го эскалатора не выйти.


В понедельник утром было так: с 1-го эскалатора после подъёма народ шёл налево на выход через выключенные входные турникеты и входные группы дверей (была открыта 2-я), со 2-го - направо, "по старинке". Ограждения стояли, т.е. потоки с эскалаторов были чётко разведены. Вероятно, слишком много народу сообразило, что без ограждений можно бесплатно в метро лезть через выход :crazy:

Re: Нарвская

Добавлено: 03 фев 2011, 13:59
Den.S
Да уж, что-то они намудрили)) Можно было тогда и старые ограждения не снимать (часть бы всё равно наверно мешала поставить строительный забор, ну эту часть и сняли бы)

Не совсем, правда, понял, каким образом можно было бесплатно лезть через вход. Разве после пуска 1го эскалатора вниз ограждения не перемещают таким образом, что уже на спуск с выхода не попадешь?

Re: Нарвская

Добавлено: 03 фев 2011, 14:09
metropes
Завтра сделаю снимки...
Там большое ограждение справа если смотреть с выхода.

Re: Нарвская

Добавлено: 03 фев 2011, 14:11
Олег Бодня
Den.S писал(а):Да уж, что-то они намудрили)) Можно было тогда и старые ограждения не снимать


Вероятно, их сняли, чтобы можно было пронести что-то габаритное - оборудование для ремонта, новые шестерни, др. С металлическими низкими ограждениями возиться же легче, чем с крупными стеклянными.

Не совсем, правда, понял, каким образом можно было бесплатно лезть через вход.


Через выход. Это я неправильно вас понял - решил, что был момент, когда вообще ограждений в вестибюле не было.

Re: Нарвская

Добавлено: 03 фев 2011, 20:51
Rumm
Олег Бодня писал(а):Вероятно, их сняли, чтобы можно было пронести что-то габаритное - оборудование для ремонта, новые шестерни, др. С металлическими низкими ограждениями возиться же легче, чем с крупными стеклянными.



Для таких целей есть демонтажная шахта эскалаторов.

Re: Нарвская

Добавлено: 04 фев 2011, 13:13
metropes
IMG_0019.jpg
Вот обещанная фотография, правда качество не ахти, но общее представление даёт.

Re: Нарвская

Добавлено: 11 мар 2011, 22:08
MaksegZ
Фото мозаики со Сталиным поближе, взято отсюда

Re: Нарвская

Добавлено: 11 мар 2011, 22:23
Relax
А на месте мозаики висит кондиционер... Печально...

Re: Нарвская

Добавлено: 11 мар 2011, 22:41
kot
Это совсем другая стена.

Re: Нарвская

Добавлено: 11 мар 2011, 22:45
Relax
И где-то под ней таится мозаика, пленённая уже 50 лет... Увидеть бы ей свет... Да и нам её!

Re: Нарвская

Добавлено: 11 мар 2011, 23:49
Almak
Мозаика была сделана с портрета Сталина, написанного в 1939 году художником А.М. Герасимовым. Интересно, что стакан заменили на книгу :)

Собственно, портрет:

Re: Нарвская

Добавлено: 13 мар 2011, 19:40
AlexPiterForever
Да, такое впечатление, что на этой станции количество утраченного просто зашкаливает. Не знаю по поводу восстановления мозаичного панно со Сталиным - нужно ли это, но вот восстановление самого торца - да ( я ненавижу эту нелепую стену, с этими позорными дверьми от ванной комнаты и эти черные отвратительные ящики-сплитсистемы), хотя это наши наивные мечты. Есть еще пару моментов, Друзья. На одном из пилонов, в центральном зале, ближе к торцу, когда-то висел знак "курение запрещено". Так вот отверстия, для того знака сделали так, что откололи часть мраморной плиты. Сейчас знака этого там уже нет, а вот "хирургический шов" остался на память. Но даже не это самое страшное. Для меня было большим личным ударом, когда я пару лет назад оказался на Нарвской, прошел в конец, к торцу, чтобы пройти в последний вагон в сторону Девяткино. Сразу после последнего прохода, на мраморной стене платформы я увидел фашистскую свастику, нацарапанную гвоздем. Как поднялась рука? Что двигало этим чудовищем? Ведь это блокадники строили, которые жизнь этому уроду дали в свободной стране. Говорить об этом можно бесконечно. Потом, кто-то (какой-то "умный") провел дополнительные линии (опять гвоздем) - и получился квадратик. Вот так мы и живем!

Re: Нарвская

Добавлено: 13 мар 2011, 21:54
misha
Almak писал(а):Мозаика была сделана с портрета Сталина, написанного в 1939 году художником А.М. Герасимовым

Заметим, что оригинал картины отличается от того, что нарисовано на мозаике. Сравнить можно в этом же топике.
А теперь давайте рассмотрим еще несколько вариантов этого портрета:

Изображение
За спиной появились знамена, пальцы руки расставлены, стакан.

Изображение
Знамена остались, пальцы руки свелись, стакан на месте.

Изображение
Возможно, мозаика аналогичная была еще где-то. Возможно, это и не мозаика - мне изображение в таком виде досталось. Тем не менее, наиболее близкое к окончательному варианту изображение. Правда, стакан все еще присутствует.

Вообще-то, это должно было войти в большую статью "Сталин в ленинградском метрополитене". Но статья не дописана, а повод поместить это здесь имеется. Дополнения приветствуются.

Re: Нарвская

Добавлено: 15 мар 2011, 18:14
Den.S
Сегодня уже пускали ремонтируемый эскалатор. Довольно интересная картина: балюстрада собрана не до конца, многие механизмы в действии видны.
Очевидно, что ремонт уже практически закончили. Конечно, мне, как неспециалисту, трудно судить, но по-моему там нечего делать еще 9 дней, могут раньше закончить.

Re: Нарвская

Добавлено: 17 мар 2011, 02:21
Parallax
А куда торопиться? Пусть лучше всё оттестируют и отладят как следует. Очень похоже, что там снимали на ремонт главный вал, и ежели что-либо окажется собранным хоть чуток криво - износ будет зверский. А что именно там делают - сверху не видно, естественно, ибо основная часть механизмов внизу находится. Мне так вообще ни разу не удалось хоть одного рабочего увидеть, за время ремонта. А процесс идет.

Кстати, случайно наткнулся на интересную публикацию из журнала «Транспорт Российской Федерации»:
http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=3449
Оказывается, ЭЛЭС таки разработали проект узкобалюстрадника Е45У с высотой подъема от 25 м до 45 м. На основе классической схемы. Причем, проект делался специально под Нарвскую, но может быть использован на других станциях с диаметром наклонника 7,8-7,9 м. Увы, но на момент объявления конкурса, проекта еще не было.
Возможно, радоваться пока рано, но появилась надежда что на Нарвской, в будущем, 4 нормальных эскалатора таки будут. И не только на Нарвской. :)