Страница 22 из 43
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 16 сен 2016, 23:05
				 kot
				Вдобавок, чтобы двигать эти перегородки туда-сюда, нужны специальные мужики, которые в штате работников станции не предусмотрены.
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 16 сен 2016, 23:55
				 в40
				Предусмотрены, но они заняты более важным делом - охраной рамок-детекторов 

 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 17 сен 2016, 09:25
				 kot
				СКМ?
Это другая служба, организация пассажиропотоков в её задачи не входит. 

 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 17 сен 2016, 15:49
				 Andrey_K
				А зачем специальные мужики? У перегородки есть специальные колеса. Да вообще зачем эти перегородки если их не убирают? Не проще ли первые проемы с обоих сторон заложить кирпичом? 

 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 17 сен 2016, 17:23
				 kot
				Andrey_K писал(а):Не проще ли первые проемы с обоих сторон заложить кирпичом? 

 
Такое тоже может случиться, как это сделали с одним из выходов в вестибюле "Невский пр. 2"
Примеры капитальной ликвидации проёмов есть на Т.И., Василеостровской, Выборгской.
Про установку уродливых несъёмных перегородок я даже не говорю...
 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 17 сен 2016, 19:23
				 Divan
				А ещё на Площади Александра Невского 2 по дороге к эскалаторам крайний левый проход ликидировали. (Или это на Достоевской? Память подводит...)
P.S. Хоть заминусите меня, но порой складывается ощущение, что девиз некоторых служб метрополитена - "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 17 сен 2016, 20:47
				 Andrey_K
				Divan писал(а):... порой складывается ощущение, что девиз некоторых служб метрополитена - "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"
А для того чтобы рекламу вешать 

 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 17 сен 2016, 20:52
				 kot
				Сразу после пуска, в 1957 году и потом, довольно долго, Чернышевская была тихой, почти никому не нужной станцией.
 И вот на тебе, через 50 лет возникли мощные проблемы, которые пока ещё можно решить установкой пары загородок.
Но в дальнейшем, возможно, потребуется реконструкция станции (и не только этой), а вообще- то нужны новые линии и станции.
Банальщину сказал уже в который раз.
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 17 сен 2016, 21:31
				 Andrey_K
				kot, требуется удлинение ЦЗ.
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 17 сен 2016, 21:48
				 kot
				Andrey_K писал(а):kot, требуется удлинение ЦЗ.
Я непременно подумаю над этим вопросом. 

 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 17 сен 2016, 22:00
				 zet
				konnor, ещё не самый максимум пассажиров, подождём октября-ноября...
kot, у этой перегородки есть место хранения (там сейчас скучает вторая перегородка).
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 18 сен 2016, 00:20
				 GelezinisVilkas
				требуется удлинение ЦЗ.
Не удлинение ЦЗ, а строительство второго выхода, ну или станции на 6 линии в районе Смольного.
Удлинение ЦЗ на пилонных станциях с маленьким ЦЗ вообще никак на ситуации не скажется.
Проблема заключается в том, что на таких станциях 2/3 пассажиров подходят к эскалатору почти одновременно, а не последовательно как на других станциях, при этом точка входа на эскалатор в районе затвора это самое узкое место на станции и одновременно там могут пройти всего 2-3 человек рядом.
Что-бы такого не происходило платформы необходимо было располагать со смещением относительно поперечной оси ЦЗ.
 
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 19 сен 2016, 13:56
				 konnor
				Удлинение ЦЗ на Чернышевской не даст вообще ничего. Единственный раз на моей памяти, когда он был заполнен настолько, что в него было не выйти, возник при выходе из строя одного из эскалаторов, причем это было довольно давно. Особой загруженности дальних проходов тоже не наблюдается.
Я бы разделил проблему на две части:
1) Обеспечение большей пропускной способности
2) Уменьшение толчеи
По первой части задешево ничего не сделать.  Четвертый эскалатор не поставить, скорость подъема сколь-нибудь заметно не увеличить, второй выход денег стоит. Заполняемость эскалатора на подъем тоже вполне нормальна - если люди будут вставать плотнее, это будет попросту опасно. Вариант с запуском с 8:30 до 9 с копейками всех трех эскалаторов на подъем тоже имеет свои минусы (мягко говоря).
А вот для упорядочивания выхода, на мой взгляд нужно по возможности убрать все "карманы", резкие расширения и возможность пристраиваться сбоку. Мне кажется, что ширина в районе затвора - это совершенно не проблема,  3 человека там проходят. На два эскалатора обычно тоже встают по четыре человека не в один ряд, а в шахматном порядке. Тут скорее наоборот, нужно убрать расширение после затвора и перед эскалатором.  Да даже то, что ЦЗ справа перед затвором немного шире затвора, и то иногда приводит к проблемам.
И уж что совершенно точно  - нужно довести разделитель ЦЗ как минимум до выхода из второго проема (первого из открытых).
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 19 сен 2016, 15:04
				 GelezinisVilkas
				Да всё верно!
			 
			
					
				Re: Чернышевская
				Добавлено: 24 сен 2016, 21:15
				 Andrey_K
				Я кстати заметил, что эта злополучная загородка, закреплена в проеме с помощью штырей вбитых в стены. Так по-видимому действительно и до закладки проема кирпичом недалеко.   
