Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Основная ошибка всех разработчиков городской электрички - пренебрежение грузовым движением. Реконструкция путей с целью пропуска и электричек, и товарняков окажется слишком накладной для того, чтобы привязывать это к существующей топологии сети. Если уж тратиться, то на нечто лучшее.
Остальное оценю позднее, но самое первое попавшееся на глаза замечание - метро на Канонерский остров не нужно, если линия там будет заканчиваться. Либо она должна идти через Канонерский остров далее на Юго-Запад, либо строить её в том месте вообще не имеет смысла.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Константин Филиппов »

Я крайне негативно отношусь к петляющим линиям, таким, как у Вас с пересадкой на "Лесной" и между "Смольной" и "Сосновкой" на М6 или же на официальной схеме развития трассировка ККЛ через Охту, а не через Смольный. Убеждён, что линия (если речь идёт не о Кольцевой) должна идти прямо и не завозить людей туда, куда им не нужно, ведь от этого сильно зависит время в пути.
Последний раз редактировалось Константин Филиппов 31 мар 2009, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Ꙁа Россию!!!
schfuchs
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:59

Re: Народное творчество

Сообщение schfuchs »

На Канонерском острове по генплану достаточно большой и многофункциональный намыв.
Хуже всего с городской электричкой - на Соединительной. В остальных местах просто дополнительные пути. Тем более что согласно тому же генплану почти все сортировочные и товарные станции выводятся в Закадье, поэтому остаётся только транзитное грузовое движение. Ну а мой план - такая же долгосрочная перспектива как и генплан).
Константин, линии 7 и 8 не магистральные по своей сути. Они де-факто и являются кольцевой. У них нет цели провести по кратчайшему маршруту.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Константин Филиппов »

Метро вообще служит не для быстрой транспортировки пассажиров из пункта А в пункт Б, а для того, чтобы просто покататься по тоннелям, я вас правильно понял?

Должен заметить, что Кольцевая линия в Московском метро строилась для того, чтобы людям было удобно перебираться с одного радиуса на другой минуя центр города, например если надо от "Улицы 1905 года" доехать до "Сокольников", если же с той же "Улицы 1905 года" нужно ехать, например на "Пражскую", то гороздо удобнее пересаживать с "Пушкинской" на "Чеховскую".

Главной задачей Кольцевой линии является как-раз таки обеспечение более удобных (читай кратчайших) маршрутов, а у Вас, линия, которой Вы присвоили часть функций кольца не весть за чем прыгает на "Ланскую", где метро хоть и напрашивается но не особо нужно, ведь есть "Удельная" и "Старая Деревня".
Ꙁа Россию!!!
schfuchs
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:59

Re: Народное творчество

Сообщение schfuchs »

Метро, как и любой другой транспорт нужен, чтобы с наименьшими потерями во времени и комфорте добраться до нужной точки. При этом необязательно путь по одной линии от одной её конечной до другой должен быть быстрее, чем путь между ними же, но с пересадками на другие ветки. Лишь малая часть людей ездит из Купчино в Парнас. Метро не обязательно должно быть железной дорогой, идущей по прямой. Метро должно проходить через наибольшее число центров притяжения и позволять пассажиру выбрать оптимальный именно для него путь. Для кого-то важнее приехать на 5 минут раньше, для кого-то - более свободный вагон.
Тот же самый крюк на Лесную не мешает никому - на этой станции поменяется 75% пассажиров.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Я согласен с доводами автора, но с кружными путями-петляниями он всё же маленько перестарался.
Ещё замечание - перенос тупиковой конечной электричек на Выборгскую. Это совершенно излишние расходы, ибо такой подход ничего принципиально не меняет.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
schfuchs
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:59

Re: Народное творчество

Сообщение schfuchs »

Да, мне тоже Выборгская теперь кажется избыточной.

Тогда М6 Сосновка-Политехническая-...-Пискарёвка,
М7 Руставели-Академическая-Сосновка-...-Ланская-Пр.Медиков
Согласен, что так более логично, спасибо.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

А как вам такая идея - пустить Ржевскую линию не вдоль левого берега Невы, а вдоль Обводного Канала, по "ближней" трассе кольца, а затем в порт и дальше?
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Народное творчество

Сообщение darkglare »

Konik, я реализовал эту идею в своей первой фэнтези-схеме, она должна быть в этой теме... основная критика была - дублируется южная часть Кольца... ;) т.ч. как центральный отрезок 8-ки ни проводи, он все равно будет дублировать Кольцо, вопрос только - южную или северную дугу... северную ИМХО лучше - на севере Кольцо проходит по другому берегу Невы...
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

так можно не дублировать, а пустить этот участок взамен южного полукольца
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Я этот вариант тоже рассматриваю и скоро покажу, но не уверен, что нужно пускать линию вдоль всего Обводного канала, скорее вдоль какой-то его части.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Народное творчество

Сообщение Svyaznoy »

Доброго всем времени суток! Хотел продемонстрировать одну схему, нарисованную на досуге.
Изображение
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Народное творчество

Сообщение darkglare »

Svyaznoy, во-первых, Тихарецкая, Пспект Просвещения; во-вторых, интересная идея с трассировкой ККЛ через ПлАН (хотя как там встроить третью станцию и наземно, и подземно - это целый эквилибриум ИМХО %) )... только вопрос - а где будет станция Суворовская? на самом Суворовском - это крюк нехилый, проще вести примерно под Исполкомовской-Новгородской и делать станцию на восточной стороне будущей "Невской ратуши"...
schfuchs
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:59

Re: Народное творчество

Сообщение schfuchs »

Практически официальная схема развития их недавнего прошлого - оттуда ржевский радиус в виде части кольцевой линии. Разница только в М4 - отсутствии лахтинского радиуса, М7 через пл. Александра Невского и сильно отличающейся М8 (она же М9).
Теперь о минусах, кроме "Тихарецкой". Откуда Сосновая Поляна перед Лигово? В чём смысл Площади Репина в таком виде? М7 через Площадь Александра Невского - сомнительно, но надо подумать... На м8 явно недостаёт станций, но сама идея неплоха.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Народное творчество

Сообщение MetroCAT Connector »

Svyaznoy писал(а):Доброго всем времени суток! Хотел продемонстрировать одну схему, нарисованную на досуге.

При таком раскладе нужно М1 вести в Бугры, а М9 - на Девяткино.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»