Народное творчество
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Основная ошибка всех разработчиков городской электрички - пренебрежение грузовым движением. Реконструкция путей с целью пропуска и электричек, и товарняков окажется слишком накладной для того, чтобы привязывать это к существующей топологии сети. Если уж тратиться, то на нечто лучшее.
Остальное оценю позднее, но самое первое попавшееся на глаза замечание - метро на Канонерский остров не нужно, если линия там будет заканчиваться. Либо она должна идти через Канонерский остров далее на Юго-Запад, либо строить её в том месте вообще не имеет смысла.
Остальное оценю позднее, но самое первое попавшееся на глаза замечание - метро на Канонерский остров не нужно, если линия там будет заканчиваться. Либо она должна идти через Канонерский остров далее на Юго-Запад, либо строить её в том месте вообще не имеет смысла.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Я крайне негативно отношусь к петляющим линиям, таким, как у Вас с пересадкой на "Лесной" и между "Смольной" и "Сосновкой" на М6 или же на официальной схеме развития трассировка ККЛ через Охту, а не через Смольный. Убеждён, что линия (если речь идёт не о Кольцевой) должна идти прямо и не завозить людей туда, куда им не нужно, ведь от этого сильно зависит время в пути.
Последний раз редактировалось Константин Филиппов 31 мар 2009, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:59
Re: Народное творчество
На Канонерском острове по генплану достаточно большой и многофункциональный намыв.
Хуже всего с городской электричкой - на Соединительной. В остальных местах просто дополнительные пути. Тем более что согласно тому же генплану почти все сортировочные и товарные станции выводятся в Закадье, поэтому остаётся только транзитное грузовое движение. Ну а мой план - такая же долгосрочная перспектива как и генплан).
Константин, линии 7 и 8 не магистральные по своей сути. Они де-факто и являются кольцевой. У них нет цели провести по кратчайшему маршруту.
Хуже всего с городской электричкой - на Соединительной. В остальных местах просто дополнительные пути. Тем более что согласно тому же генплану почти все сортировочные и товарные станции выводятся в Закадье, поэтому остаётся только транзитное грузовое движение. Ну а мой план - такая же долгосрочная перспектива как и генплан).
Константин, линии 7 и 8 не магистральные по своей сути. Они де-факто и являются кольцевой. У них нет цели провести по кратчайшему маршруту.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Метро вообще служит не для быстрой транспортировки пассажиров из пункта А в пункт Б, а для того, чтобы просто покататься по тоннелям, я вас правильно понял?
Должен заметить, что Кольцевая линия в Московском метро строилась для того, чтобы людям было удобно перебираться с одного радиуса на другой минуя центр города, например если надо от "Улицы 1905 года" доехать до "Сокольников", если же с той же "Улицы 1905 года" нужно ехать, например на "Пражскую", то гороздо удобнее пересаживать с "Пушкинской" на "Чеховскую".
Главной задачей Кольцевой линии является как-раз таки обеспечение более удобных (читай кратчайших) маршрутов, а у Вас, линия, которой Вы присвоили часть функций кольца не весть за чем прыгает на "Ланскую", где метро хоть и напрашивается но не особо нужно, ведь есть "Удельная" и "Старая Деревня".
Должен заметить, что Кольцевая линия в Московском метро строилась для того, чтобы людям было удобно перебираться с одного радиуса на другой минуя центр города, например если надо от "Улицы 1905 года" доехать до "Сокольников", если же с той же "Улицы 1905 года" нужно ехать, например на "Пражскую", то гороздо удобнее пересаживать с "Пушкинской" на "Чеховскую".
Главной задачей Кольцевой линии является как-раз таки обеспечение более удобных (читай кратчайших) маршрутов, а у Вас, линия, которой Вы присвоили часть функций кольца не весть за чем прыгает на "Ланскую", где метро хоть и напрашивается но не особо нужно, ведь есть "Удельная" и "Старая Деревня".
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:59
Re: Народное творчество
Метро, как и любой другой транспорт нужен, чтобы с наименьшими потерями во времени и комфорте добраться до нужной точки. При этом необязательно путь по одной линии от одной её конечной до другой должен быть быстрее, чем путь между ними же, но с пересадками на другие ветки. Лишь малая часть людей ездит из Купчино в Парнас. Метро не обязательно должно быть железной дорогой, идущей по прямой. Метро должно проходить через наибольшее число центров притяжения и позволять пассажиру выбрать оптимальный именно для него путь. Для кого-то важнее приехать на 5 минут раньше, для кого-то - более свободный вагон.
Тот же самый крюк на Лесную не мешает никому - на этой станции поменяется 75% пассажиров.
Тот же самый крюк на Лесную не мешает никому - на этой станции поменяется 75% пассажиров.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Я согласен с доводами автора, но с кружными путями-петляниями он всё же маленько перестарался.
Ещё замечание - перенос тупиковой конечной электричек на Выборгскую. Это совершенно излишние расходы, ибо такой подход ничего принципиально не меняет.
Ещё замечание - перенос тупиковой конечной электричек на Выборгскую. Это совершенно излишние расходы, ибо такой подход ничего принципиально не меняет.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:59
Re: Народное творчество
Да, мне тоже Выборгская теперь кажется избыточной.
Тогда М6 Сосновка-Политехническая-...-Пискарёвка,
М7 Руставели-Академическая-Сосновка-...-Ланская-Пр.Медиков
Согласен, что так более логично, спасибо.
Тогда М6 Сосновка-Политехническая-...-Пискарёвка,
М7 Руставели-Академическая-Сосновка-...-Ланская-Пр.Медиков
Согласен, что так более логично, спасибо.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
А как вам такая идея - пустить Ржевскую линию не вдоль левого берега Невы, а вдоль Обводного Канала, по "ближней" трассе кольца, а затем в порт и дальше?
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Народное творчество
Konik, я реализовал эту идею в своей первой фэнтези-схеме, она должна быть в этой теме... основная критика была - дублируется южная часть Кольца...
т.ч. как центральный отрезок 8-ки ни проводи, он все равно будет дублировать Кольцо, вопрос только - южную или северную дугу... северную ИМХО лучше - на севере Кольцо проходит по другому берегу Невы...

-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
так можно не дублировать, а пустить этот участок взамен южного полукольца
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Я этот вариант тоже рассматриваю и скоро покажу, но не уверен, что нужно пускать линию вдоль всего Обводного канала, скорее вдоль какой-то его части.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Народное творчество
Доброго всем времени суток! Хотел продемонстрировать одну схему, нарисованную на досуге.


- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Народное творчество
Svyaznoy, во-первых, Тихарецкая, П?оспект Просвещения; во-вторых, интересная идея с трассировкой ККЛ через ПлАН (хотя как там встроить третью станцию и наземно, и подземно - это целый эквилибриум ИМХО
)... только вопрос - а где будет станция Суворовская? на самом Суворовском - это крюк нехилый, проще вести примерно под Исполкомовской-Новгородской и делать станцию на восточной стороне будущей "Невской ратуши"...

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 16:59
Re: Народное творчество
Практически официальная схема развития их недавнего прошлого - оттуда ржевский радиус в виде части кольцевой линии. Разница только в М4 - отсутствии лахтинского радиуса, М7 через пл. Александра Невского и сильно отличающейся М8 (она же М9).
Теперь о минусах, кроме "Тихарецкой". Откуда Сосновая Поляна перед Лигово? В чём смысл Площади Репина в таком виде? М7 через Площадь Александра Невского - сомнительно, но надо подумать... На м8 явно недостаёт станций, но сама идея неплоха.
Теперь о минусах, кроме "Тихарецкой". Откуда Сосновая Поляна перед Лигово? В чём смысл Площади Репина в таком виде? М7 через Площадь Александра Невского - сомнительно, но надо подумать... На м8 явно недостаёт станций, но сама идея неплоха.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Народное творчество
Svyaznoy писал(а):Доброго всем времени суток! Хотел продемонстрировать одну схему, нарисованную на досуге.
При таком раскладе нужно М1 вести в Бугры, а М9 - на Девяткино.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.