Страница 22 из 58
Добавлено: 01 фев 2008, 16:48
kot
Да уж, пожалуйста.
Добавлено: 01 фев 2008, 17:03
paruv
вниз - с металлическими рамами и набрызг-бетоном, с механизированной разработкой грунта, по типу как на ш.620 (на форуме проскакивали фото), после проходки прогонят вверх постоянную монолитную обделку.
Добавлено: 01 фев 2008, 17:22
4pet
а понится был заказ на кольца для двух НХ-ов ещё в начале прошлого года. И куда же теперь пойдёт это всё?
Добавлено: 01 фев 2008, 18:08
paruv
не пропадут, впереди еще н/х Бухарестской, Международной...
Добавлено: 01 фев 2008, 21:05
Михаил
Paruv, можно в двух словах объяснить - почему был выбран именно такой метод? Если несложно, можете перечислить его плюсы и минусы относительно обычного способа строительства?
Добавлено: 02 фев 2008, 00:31
paruv
Кому-то захотелось новизны. или ученой степени
на второй вопрос пока не отвечу, так раньше не строили.
Добавлено: 02 фев 2008, 02:50
darkglare
paruv, спасибо за объяснение... как бы это не закончилось, в лучшем случае, срывом сроков строительства, а в худшем... даже не хочется думать... ну-ну, в общем...
Добавлено: 02 фев 2008, 10:00
paruv
Я думаю что все будет нормально, все считают что даже быстрее пройдут чем в кольцах.
Добавлено: 02 фев 2008, 12:00
Михаил
Paruv, как вы думаете, когда закончат проходку (общестроительные работы) наклонника целиком - по идее должны успеть до пуска самой станции? И еще - в прессе упомянались сроки ввода нх станции летом 2009 г. Что-то я начинаю сомнваться, что 3-х этажное здание успеют построить и оснастить за год.. Сейчас ведь и фундамента-то толком нет. Да и вряд-ли начнут строить здание одновременно с проходкой нх, как это было на Волковской..
Добавлено: 02 фев 2008, 13:32
paruv
Наклон должны в черне успеть пройти до пуска.
С вестибюлем сложнее, сейчас разрабатывают новый проект, Адамант будет строить торговый комплекс...
Re: Звенигородская
Добавлено: 02 фев 2008, 13:44
dateless
как Адамант?!??!?!??!? и здесь тоже?? оооооо..... похоже совсем всё плохо с нашей страной... ведь такоей замечательный проект вестибюля! опять какой-нибудь стекло-бетон влепят на Загородном..... ужас.

Добавлено: 02 фев 2008, 14:26
Gaika
я так понимаю, что все новые вестибюли будут строиться как ТЦ с прицелом под турникеты на выход для зонной оплаты. одновременно будет производиться реконструкция существующих.
если в чем не права - исправьте.
Добавлено: 02 фев 2008, 15:01
Михаил
Мда, как-то подозрительно тесно спелся Адамант с дирекцией метрополитена и городскими властями...
Добавлено: 02 фев 2008, 16:20
TOPMO3
Только появился приличный проект - сразу уже думаешь что-то не то... и так и оказалось..
Добавлено: 02 фев 2008, 16:38
darkglare
мда... старый проект был примитивным "под старину", но, что называется, в тему...