Страница 22 из 266

Добавлено: 04 фев 2005, 10:50
Serko
На схемах Волковскую обозначают как пересадочную на железнодорожную станцию. Есть ли какие-либо перспективы её использования в пассажирских целях?

Возможно ли после открытия Волковской поезда на Правобережной линии пускать только до Достоевской (до открытия Спасской)?

Добавлено: 04 фев 2005, 18:07
TOPMO3
Уверен что Спасскую откроют вместе с Волковской... Другое дело что может отдельного выхода не будет.

Добавлено: 04 фев 2005, 18:11
Shyrik
Тут на форуме был разговор, что выход позже построят.
А никто не знает на какой стадии готовности сейчас Спасская ??

Добавлено: 04 фев 2005, 18:17
Administrator
хм ... сча во превых проскаивали фотки в теме спаская это раз во вторых сотояние на август -

http://foto.nwd.ru

http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=55
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=47
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=48
http://foto.nwd.ru/thumbnails.php?album=2

Смотрите :)

Добавлено: 04 фев 2005, 19:01
Shyrik
да, спасибо еще раз за ссылки. Вот я как раз и хотел узнать, что за пол года поменялось ...

Добавлено: 05 фев 2005, 04:29
Елена
Costa @ Пт Фев 04, 2005 3:01 am писал(а):этим плакатам уже 2 года минимум. По крайней мере Фрунзенский Пункир именно столько на этих картах

Да? Значит, висели разные карты, потому что стоя в давке к эскалаторам на подъём или проходя мимо только что спустившись, я всегда вольно или невольно обращаю внимание на эти планы-карты, так вот фрунзенского радиуса на тех ,которые я видела, точно обозначено не было!

Добавлено: 05 фев 2005, 05:10
TOPMO3
Елена @ Сб Фев 05, 2005 6:29 am писал(а):
Costa @ Пт Фев 04, 2005 3:01 am писал(а):этим плакатам уже 2 года минимум. По крайней мере Фрунзенский Пункир именно столько на этих картах

Да? Значит, висели разные карты, потому что стоя в давке к эскалаторам на подъём или проходя мимо только что спустившись, я всегда вольно или невольно обращаю внимание на эти планы-карты, так вот фрунзенского радиуса на тех ,которые я видела, точно обозначено не было!


На Спортивной например это уже года полтора висит.

Добавлено: 05 фев 2005, 19:50
Михаил
Спасская в случае вилочного движения не нужна. Достаточно оборота на Садовой.

Добавлено: 05 фев 2005, 21:44
TOPMO3
Михаил @ Сб Фев 05, 2005 9:50 pm писал(а):Спасская в случае вилочного движения не нужна. Достаточно оборота на Садовой.


Михаил, я кстати не совсем понимаю что значит оборот и как это будет работать... подробно если можно. спасиб

Добавлено: 05 фев 2005, 23:14
Shyrik
Тут большая проблема будет в том, что как раз на пути к Ком. пл. будут приезжать либо составы с выгрузкой пассажиров, либо дальшеследующие. А сколько надо времени чтобы высадить пассажиров и проверить состав - Вы знаете... Вот тут будут большие задержки.
И, следовательно, не сложно прикинуть, что количество поездов на участке Дыбенко - Садовая придется сократить в двое - а это будет сделать невозможно из-за высокого на сей момент пассажиропотока...

Добавлено: 06 фев 2005, 02:42
TOPMO3
Так чем это не вилка?

Добавлено: 06 фев 2005, 09:45
Shyrik
хм. ЭТО и есть вилка. Только речь о ее следствиях.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 фев 2005, 11:59
Константин Филиппов
Вот вы ведёте спор на тему плюсы и минусы наземного метро, и считаете, что эта идея плохая. Я не буду высказывать здесь своё мнение на эту тему. Но скажу, что, может быть, у МетроСтроя не было другого выхода. Посмотрите сами на южные концы станций: две из них наземные (Купчино и Рыбацкое), а одна - мелкого заложения (Проспект Ветеранов). Из этого можно сделать следующий вывод: метро, как известно строится в кембрийских глинах, и, вроде, там эти глины либо кончаются, либо уходят глубоко под землю (Что из этого точно имеется, вспомнить бы только что). И в том, и в другом случае вести метро под землёй не очень удобно, т.к. в первом случае, НАДО выходить на поверхность, во втором же - имеется ещё один выход, уйти глубоко под землю, а это, как вы, я думаю, понимаете, создаст дополнительные проблемы при строительстве выхода в город.

Добавлено: 06 фев 2005, 14:48
Echoes
У МетроСтроя не то, что выхода не было - средств не было. Впрочем как всегда.

Сделать можно все и везде. Почитайте "Историю стр-ва Московского метро" на сайте Лебедева.
Например - очень "интересные" способы борьбы с плывунами, с помощью "человеко-мешков".
Или как строили Комсомольскую в 30 градусный мороз...


И как раз таки на юге, глины очень близко подходят к поверхности.

Добавлено: 06 фев 2005, 17:26
Константин Филиппов
Costa @ Вс Фев 06, 2005 3:38 pm писал(а):Так блин, причём здесь это? нужные грунты нв ФР есть, изначальные планы и были вести неглубоким заложением. А Купчино с Рыбацким наземные только потому, что прилегают к ТЧ.


Ну, я же не утверждаю, а просто высказываю своё мнение.

С грунтами на югу города действительно не всё в порядке.

Кстати, в Девяткино тоннель перед тем, как зайти в депо ныряет вниз.
По моему мнению три, имеющиеся у нас наземные станции наземные не по причине близости к депо, а из-за желения совместить станции метро с железнодорожными. Да и, вообще, как показывает практика, необезательно делать около депо наземную станцию.