Страница 22 из 50
Добавлено: 17 июн 2008, 22:32
vark
Валентинки

Добавлено: 17 июн 2008, 22:36
Oldfan
Да, каков вкус, такая и экономия...
А могли бы сделать хотя бы подобие Выборгской.
Пилонная станция в начале XXI века -- нонсенс.
Добавлено: 17 июн 2008, 22:54
kot
vark @ Tue 17 Jun, 2008 19:32 писал(а):Валентинки

Валенки
Добавлено: 17 июн 2008, 23:13
4pet
Да т.Валя всё урезала как могла. Думаю стыдно ей будет туда Путина приглашать. Соберутся все на Звенигородской в лучшем случае...
Добавлено: 17 июн 2008, 23:15
Oldfan
А Путин к Вале уже и не поедет... уже не та дружба. По поводу открытия метро-апендикса -- тем более.
Добавлено: 18 июн 2008, 05:07
Big Ben Wallace
Скоро наверное машинисты будут как в пригородных электричках на некоторых вновь открывшихся станциях объявлять:
"Выход из первых двух вагонов" или
"Выход из первой двери первого вагона".
Потому что скоро начнут строить такие станции,на которых остальная часть состава будет в тоннеле.
Добавлено: 19 июн 2008, 09:40
djtonik
Остряки правы в том, что при переключении многих видов наземного транспорта на "Волковскую" (сейчас жители северного Купчино ездят на Электросилу, Ломоносовскую, Лиговку, Московскую и Елизаровскую), проход по самой станции будет крайне затруднён. Все те, кто ездил на означенные станции - в большинстве своём будут пользоваться ближе расположенной "Волковской". В таком случае первые два вагона пассажиров по массе своей будут проталкиваться в первый проём между пилонами, а последних двух - в последний проём. Повезёт лишь пассажирам, оказавшимся в центре.
Добавлено: 19 июн 2008, 20:56
darkglare
ну, в случае с Волковской экономия все-таки оправданная, т.к. загруженной станция будет не долго, а потом она будет представлять интерес лишь для посетителей ТРК, кладбища и работников возможных офисных центров... траффик, думаю, будет в последней десятке (если не пятерке) по городу... главное, чтоб не стали экономить на пропускной способности следующих станций радиуса...
главное, у жителей Купчино в ближайшие семь лет появится целая ветка, по которой будет сравнительно равномерно распределяться пассажиропоток... МВЛ разгрузится на порядок, НВЛ также станет посвободней, ездить на юг города будет довольно легко и комфортно... в общем, люди заживут лучше, очевидно... чего нельзя сказать о юго-западе, где жителям предлагают прессоваться на двух-трех (в перспективе четырех) станциях (см. мои злобства в теме про НЭ)... =(
Добавлено: 19 июн 2008, 22:17
djtonik
Твоими бы устами - да медку хмельного...

(Жить стало лучше, жить стало веселее ©)
Фиг его знает насчёт "посвободнее". Думаю, всё останется примерно так, как есть.
Re: Волковская
Добавлено: 20 июн 2008, 01:52
dateless
...если не ещё хуже.. после пуска Волковской первые пол года будет "умирать" Пушкинская.. и чёрт знает сколько будет "умирать" Сенная со Спасской и Садовой.. А вот будущая популярность Волковской у меня вызывает сомнения - слишком привычный наш народ.. так сказать "монархическое мышление". будут ездить и на Электросилу и на Ломоносовскую.. только Бухарестская с Международной примут "удар" на себя.. а Волковская - не думаю...
Re: Волковская
Добавлено: 20 июн 2008, 02:29
мЕтрофанушка
Пока не будет пересадки с ФПЛ на НВЛ, будет чистой воды убийство!! Помимо всей фигни с пересадками, надо еще учитывать, что, живя, например, у Международной, на Ваську будет удобнее подъезжать наземным транспортом через Ломоносовскую.
Когда сделают ДВЕ Адмиралтейских, о каком-то изменении можно будет говорить.
Re: Волковская
Добавлено: 20 июн 2008, 12:00
xxela
Только когда построят южный участок Фрунзенского радиуса,Московская и Купчино хоть немного но разгрузятся в часы пик, Волковская ничего не даст.........правда когда этот участок построят:(
Re: Волковская
Добавлено: 20 июн 2008, 12:13
dateless
2мЕтрофанушка: пересадка с фПЛ на КВЛ будет как раз после пуска Волковской. (ЗГ-ПШ)
Добавлено: 20 июн 2008, 15:50
-=StarFox=-
Я думаю, имелась в виду Адмиралтейская (НВЛ, а не КВЛ)...
Re: Волковская
Добавлено: 27 июн 2008, 20:31
kot
Сначала показалось, что это стёкла. Но при ближайшем рассмотрении оказалось- металл. Возможно, защищает стёкла.