Страница 22 из 32

Re: Зональный проезд

Добавлено: 03 апр 2010, 17:53
в40
Уважаемый, ВМ! Спуститесь с неба на землю. Ваша уверенность говорит о том, что Вы витаете в облаках призрачных надежд!

Re: Зональный проезд

Добавлено: 03 апр 2010, 19:54
Svyaznoy
ВМ писал(а):При этом общая выручка ПМ не сократится. Просто платить будут не "все по среднему", а "те, кто дальше едет - больше платит". Затраты на внедрение и обслуживание - капля в море (если сравнивать с допустим годовой выручкой ПМ) и окупятся довольно быстро.
Я за такую зонную систему оплаты и абсолютно уверен, что её можно и нужно реализовать.

Естественно выручка ПМ не сократится в любом случае!
Вы что так наивно считаете что это делается для того чтобы кто-то, кто едет меньше и платил меньше? :lol:
Естественнос стоимость одной зоны будет меньше чем нынешний тариф, но более чем уверен что зона будет включать в себя примерно 4 станции. Логика тут такая, к примеру на трамвае №21 можно проехать от Пр. Просвещения до Чёрной Речки, на троллейбесе можно проехать от Гражданского пр. до пл. Мужества. Так что если стоимость зоны будет к примеру рублей 15, то от пр. Просвещения до Невского будет 30 руб.
А самое главное что обслуживать и устанавливать эту систему будет фирма у которой очень дружественные или родственные отношения с руководством ПМ. Для буджета ПМ - это будет "капля в море", а для конкретных руководителей - это будет "полный карман"
Тоже самое в своё время было с повремённой оплатой телефонных разговоров :D

Re: Зональный проезд

Добавлено: 03 апр 2010, 20:33
tu2-167
Svyaznoy писал(а):Естественнос стоимость одной зоны будет меньше чем нынешний тариф, но более чем уверен что зона будет включать в себя примерно 4 станции. Логика тут такая, к примеру на трамвае №21 можно проехать от Пр. Просвещения до Чёрной Речки, на троллейбесе можно проехать от Гражданского пр. до пл. Мужества. Так что если стоимость зоны будет к примеру рублей 15, то от пр. Просвещения до Невского будет 30 руб.

Хватит фантазировать по зонам. В этой же теме была картинка со всеми зонами и какие там будут станции.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 03 апр 2010, 21:13
karhu
tu2-167

А ссылка есть?
Дайте плиз :)

Re: Зональный проезд

Добавлено: 03 апр 2010, 23:30
ВМ
в40 писал(а):Уважаемый, ВМ! Спуститесь с неба на землю. Ваша уверенность говорит о том, что Вы витаете в облаках призрачных надежд!

ОК! Пусть я где-то там витаю.
Но я за своё "витание" готов заплатить свои личные деньги.
Если, как Вы утверждаете "в случае введения зоналки самый минимальный тариф будет выше ныне существующего", я готов заплатить Вам 200 Евро. Соответственно, если Ваше утверждение окажется неверным, готов принять от Вас аналогичную сумму.
Детали спора, сумму, гарантии, сколько будем ждать возможного введения зоналки - всё готов обсудить при личной встрече. Буду только рад, если в качестве судьи при этом поучаствует кто-то из авторитетных ветеранов этого форума.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 00:45
tu2-167
karhu писал(а):tu2-167

А ссылка есть?
Дайте плиз :)

Уже лень отмотать тему назад? viewtopic.php?f=50&t=3541&start=135#p98755

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 01:03
kot
ВМ писал(а): Я готов заплатить Вам 200 Евро.

Это несерьёзно.
"330. Каждому."©

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 01:09
Михаил
Мне кажется, что здесь спорить бесполезно. Как ни крути, в руках метрополитена будет инструмент, которым он на зоны сможет разбить каждый перегон. Сначала могут ввести 3-х зонную систему, затем 5,7,N-ую. Все как левая нога захочет. Самое неприятное, то горожане в очередной раз станут быдлом, которое должно будет все это терпеть и пополнять дядин карман. Никаких юридидических механизмов контроля аппетитов метрополитена у граждан не будет. Да и в любой момент пресслужба метрополитена может "успокоить", что количество "длинных" поездок ничтожно мало по сравнению с малыми и средними. И будет внушать, что большинство даже станет экономить. В любом случае, будет сделано так, что подавляющее число пассажиров станет платить еще больше. ИМХО.
Противно.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 01:14
kot
Миша, всё правильно. И только слепоглухонемойбезголовывообще может этого не понимать.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 05:16
Svyaznoy
tu2-167 писал(а):Хватит фантазировать по зонам. В этой же теме была картинка со всеми зонами и какие там будут станции.

Ну ошибся малость, причом в меньшую сторону. Значит с Просвета до Невского будет три зоны, а до Купчино пять. Хотя все эти схемы условны на сегодняшний день.

Важен сам принцип, метро - это транспорт для перемещения на дальние расстояния. Для поездке в одной зоне можно воспользоватся наземным транспортом.
В любом случае попытки введение зональной оплаты проезда это ни что иное как простое повышение стоимости проезда. А в качестве обоснования всегда можно сказать что кто-нибудь (например ВМ) заплатит меньше, если к примеру захочет проехаться на метро между Политехнической и пл. Мужества.
Всегда перед тем как предложить какие либо не популярные решения происходит сброс информации и обработка населения с целью выявления процента тех кто поверит в добрые номеренья.
Вспомните монетизацию льгот, тоже приводили в пример инвалидов и деревенских жителей, которым льгота на проезд не нужна, а лишние 200 рублей к пенсии как манна небесная.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 12:26
в40
ВМ писал(а):Если, как Вы утверждаете "в случае введения зоналки самый минимальный тариф будет выше ныне существующего", я готов заплатить Вам 200 Евро. Соответственно, если Ваше утверждение окажется неверным, готов принять от Вас аналогичную сумму.

Только Ваших денег мне не надо. Деньги я привык зарабатывать.
Для меня будет вполне достаточно, если Вы признаете, что глубоко заблуждались...
В глубине души очень надеюсь, что до введения зоналки дело так и не дойдёт.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 14:13
Till
Ещё одно маленькое соображение. Я не верю, что г-н Гарюгин решился на внедрение позорной позонной системы оплаты, не просчитав все варианты с конкретными цифрами. Если всё действительно так замечательно, и большинству пассажиров не придётся переплачивать - почему бы тогда эти цифры не опубликовать (пусть в качестве проектной разработки)? Это бы здорово успокоило народ и наверняка бы способствовало изменению общественного мнения. Но ничего подобного нет - из чего со всей неизбежностью начинает казаться, что нас, эндшульдиген зи битте, в очередной раз держат за лохов.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 14:36
Svyaznoy
Till, а Вам не кажется, что г-ну Гарюгину и еже с ним всёравно, какая будет прибыль для ПМ. Тарифы устанавливает Администрация города. А вот просто введение системы, хотя бы в качестве эксперемента, даже в качестве неудачного принесёт ощутимую выгоду.

ИМХО. В настоящее время система не будет работать, с нашим пассажиропотоком в часы пик это нереально. Мы видим очереди на вход, это куда не шло. Но сложно представить очереди на выход, когда толпы народу будут скапливатся между турнекетами и эскалаторами. Вот к примеру ж/д станция Девяткино, когда подходит электричка со стороны Токсово и народ вываливает на платформу и проходит турникеты. Если бы было хотя бы 3 поезда в течении 10 минут, то платформа бы была забита полностью. Что ж тогда будет в метро, будем эскалаторы на подъём останавливать.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 14:54
Till
Svyaznoy писал(а):А вот просто введение системы, хотя бы в качестве эксперемента, даже в качестве неудачного принесёт ощутимую выгоду.

Простите меня за тупость и разрешите уточнить - Вы имеете в виду выгоду для самого ПМ или же... ?

Re: Зональный проезд

Добавлено: 04 апр 2010, 15:29
Svyaznoy
Я имею ввиду конкретную выгоду для "или же...". Объявиться тендер, выграет его фирма, пойдёт финансирование. Причём стоимость эксперемента можно запутать, это всё равно что обсчитать смету на разработку дизайна НИПа. Появится аргумент для покупки и установки на всех станциях выходных турнекетов. А это деньги не малые. Плюс конечно нужно будет разработать новое програмное обеспечение, тоже кругленькая сумма. Ну и в конце концов можно поменять смарт-карты, сказав что дескать старые почему то не смогут работать с новой системой. Всю эту работу будет делать кто-то очень близкий кому-то. Это же намного выгоднее чем потратить денег на новые вагоны, от них никому ни жарко, ни холодно, разве что пассажирам, но об них думать никому не хочется без личного интереса.

Может я повторяюсь и утомил уже всех, но приведу один пример. Есть в нашем городе такая организация как Петербургский фелиал ОАО "Северо-Западный Телеком". Дак вот, в те времена когда они назывались ПТС была у ихнего руководства навязчивая мечта, ввести повремённый учёт разговоров. Тоже рассказывали сказки, что это просто необходимо, что весь цевилизованный мир так живёт, что многие кто мало моворит станут платить меньше, а те что много больше. И в итоге убедили ... Стали осваивать средста, устанавливать компьюторы и датчики на координатных АТС, заказывать разработку оригинального програмного обеспечения под электронные и т.д.

Итог: Доходы почти не изменились, кое где уменьшились, координатные АТС меняют цифровые, где биллинг осуществаяется на програмном уровне. Если бы не чистка и внедрение ADSL, то в большой конкуренции с мобильными оператора вообще было бы трудно выживать.
К сведению: Европа постепенно отходит от всех повремёнок, переходя на IP телефонию с безлимитными тарифами, даже для междугородней и международной связи.

Извеняюсь за нудёж.