Страница 22 из 86
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 04 апр 2012, 20:15
Alekssk95
andreev
Я знаю, что сейчас на МПЛ такой принцип, почти каждый день пользуюсь и карты видел.
Ну так я и говорю, что давно они вместе не оказывались, обычно они в разнобой, а тут: опаньки такая неожиданность, сегодня кстати опять его видел, по 256 м-ту, состав как и вчера, пару промежутков запомнил (7709 и 7444). Кстати головы более менее вместе, в основном соседних номеров типа 8871-8872, 8433-8434 и пр., ещё такие как 8868-8875 уже больше года наблюдаю вместе, а промежутки меняются (хотя я за ними особо не слежу, но когда соседние номера часто встречаются - запоминается); как Вы сказали полностью закреплённых составов мало, около 10, включая .9 и Боинг.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 08 июн 2012, 17:51
Alekssk95
Сегодня ехал по МПЛ на КВРенном номерном с нестандартной отделкой интерьера, особенно для головы (вагон №8449, голова в сторону Купчино, сегодня по 228 м-ту)
Сделал пару фото на телефон:

- На Звёздной
Потолок как у новых Октябрьских вагонов; а динамики по МПЛовской традиции спрятаны за схемами

- И на Купчино
Никаких табличек в вагоне не обнаружил, поэтому интересно где (в ТЧ-2 или на ОЭВРЗ или ещё где-то) и когда (судя по чистому синему линолеуму - недавно) сделали такой ремонт?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 08 июн 2012, 21:59
Nomernoy
ТЧ-2.
Интересные лючки над дверями получились, отличаются от 5П.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 08 июн 2012, 22:13
Den.S
Требует пояснения вопрос: опять вернулись к КВР с заменой салона? Отказались же вроде, в последних КВР-вагонах старый салон лишь обновляли.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 08 июн 2012, 22:35
kachsheev
Den.S, да как сказать - замена пластика все равно есть.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 08 июн 2012, 23:30
Bugoga
Когда КВР "неполноценный" платик то конечно меняют, и металл потолка вроде тоже, но вот почему алюминиевые элементы не меняют? Оставляют старые: грязные и мятые... Если бы не этот момент, было бы не важно, какой тип КВР, а так - лучше уж "полный"
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 27 июн 2012, 17:07
Alekssk95
Теперь и 8477 (голова на Парнас, сегодня 232 м-т), на этот раз салон идентичен новым октябрьским вагонам, со светодиодным освещением, отличие от .5П - "бегущая строка" только в одном торце салона, но это не принципиально (кстати, сегодня она показывала стандартное приветствие от ПМ и про забытые вещи + время/дата, станции от УПО не показывала) и камеры в обоих торцах; ещё немного пахло свежестью. Заводских табличек или их заменителей также не обнаружено.
Также 2 фото с телефона (утром при отправлении с Купчино):

- Салон, динамики видимо опять спрятаны за схемы, двери кстати серые

- Ну и номерок с камерой (фото смазалось, но какое уж есть); заодно видно что отходит одна из панелей, закрывающих оборудование, что уже стало обыденностью
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 22 июл 2012, 19:39
Den.S
Ехал тут в вагоне № 7462. Во время стоянок иногда какое-то подвагонное оборудование сильно "лягалось", ощущались сильные толчки в полу.
Что это может быть?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 22 июл 2012, 22:01
mx
Сильно "лягаются" аппараты с пневматическим переключением - линейные контакторы, переключатели положений и реверсор. Именно из-за использования пневматики в переключателях положений вагоны 81 серии столь ненадёжны - из-за резких ударов при переключении ломаются или вылетают мостики кулачков. На Ем используется электропривод и вагоны гораздо надёжнее в эксплуатации. Линейные контакторы достаточно надёжны по конструкции, а реверсор вообще работает мало - и на Ем и на 81 с ними мало проблем.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 23 июл 2012, 17:06
wld
Вылетающие мостики-это классика. Достаточно резко сбрасывать из хода в тормоз и из тормоза в ход, как один из вагончиков, прикажет долго жить на "Х и Т"
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 28 июл 2012, 18:57
m-driver
Ага. А ещё можно по манометрам палкой колотить или автоматы ударом молотка переключать. Тоже постоянно ломаться будут, т.к. конструкция хлипкая. Ненадёжная.

P.S. Насчёт привода переключателя и зависимости отказов поддерживаю. Емка надежнее в этом плане.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 30 июл 2012, 09:05
pasvag
Nomernoy, подправь мое сообщение по поставке Вагонмаша - 27 июля в Киеве замечена последняя партия из 4 вагонов, отправленных в ноябре 2011г. Т.о. получены все 100 вагонов.
[Nomernoy]. Подкорректировано.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 10 окт 2012, 23:29
andreev
После историй с зацеперами решили демонтировать шашечки и "поручни" на головных?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 10 окт 2012, 23:39
AlexPiterForever
Найдутся "умники", которые зацепятся за зеркало или "дворник".
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 10 окт 2012, 23:44
andreev
Чтобы додуматься держатся на ходу за стеклоочиститель надо быть совсем одарённым.
Вопрос открыт по прежнему.