Мысли о метро в Аэропорт
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну,во 1-х, всё равно подземный участок придётся делать длиннее,чем трамвайная станция. Где-то этот однопутный тоннель придётся выводить на поверхность. И на не столь уж широком Московском проспекте.
А во 2-х, однопутный трамвай ещё больше подвержен риску вдруг встать. Стоят люди на подземной станции, ждут трамвая. Опаздывают в аэропорт. А трамваи застряли где-то на Московском.
А во 2-х, однопутный трамвай ещё больше подвержен риску вдруг встать. Стоят люди на подземной станции, ждут трамвая. Опаздывают в аэропорт. А трамваи застряли где-то на Московском.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Аргументация простая: дорого строить и долго ехать будет, мало кто воспользуется. Аэроэкспресс получится минимум в 2 раза быстрее.Till писал(а):Вы бы хоть из вежливости привели какое-нибудь подобие аргументации, что ли.
Till писал(а):Аналогично.
На Ветеранов 8-вагонные составы, да и линия будет менее загруженной с вводом ККЛ. + на Ветеранов все-таки мелкое заложение, строить дешевле.
Till писал(а):Трудно удержаться от того, чтобы съязвить: не забудьте светофор на пересечении с ВПП.
Трудно не съязвить в ответ: а линию только по прямой можно построить? ВПП можно и объехать, какбе.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
2 Пумяух**
По существующим нормативам строить для пассажирской эксплуатации один однопутный тоннель нельзя. В случае пожара необходимо обеспечить эвакуацию пассажиров и тушение пожара. Для этого, как минимум, потребуется сервисный тоннель, проходящий параллельно. Либо нужно строить один двухпутный (или два однопутных).
А зачем выводить тоннель на ось Московского проспекта???
Надо его выводить за площадью Победы сразу на зелёную зону (со стороны торговых комплексов).
По существующим нормативам строить для пассажирской эксплуатации один однопутный тоннель нельзя. В случае пожара необходимо обеспечить эвакуацию пассажиров и тушение пожара. Для этого, как минимум, потребуется сервисный тоннель, проходящий параллельно. Либо нужно строить один двухпутный (или два однопутных).
А зачем выводить тоннель на ось Московского проспекта???
Надо его выводить за площадью Победы сразу на зелёную зону (со стороны торговых комплексов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 хорошая трассировка, я, правда, думал в другую сторону развернуть (провести линию под Дачным).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Metroschemes, если я Вас правильно понял, Вы это сообщение имели в виду?
Эта трассировка обусловлена перспективным продолжением линии метро в сторону Сосновой Поляны от существующих тупиков за "Проспектом Ветеранов" (надеюсь, что жители этого района всё-таки дождутся метро). А если у ул.Корзуна сделать кроссплатформенную станцию типа ТИ с пересадкой на линию в аэропорт, то не потребуется в аэропорт гонять 8-вагонные составы.
Так вот если объединить два варинта трассировки линии в аэропорт от "Московской" и "Проспекта Ветеранов" в один, то получится петля, которая позволит распределить пассажиропотоки сразу по двум линиям метро. С такими пассажиропотоками, какие будут из аэропорта ИМХО целесообразно использование на этой линии двухсторонних трамваев типа ЛВС-2009.
Эта трассировка обусловлена перспективным продолжением линии метро в сторону Сосновой Поляны от существующих тупиков за "Проспектом Ветеранов" (надеюсь, что жители этого района всё-таки дождутся метро). А если у ул.Корзуна сделать кроссплатформенную станцию типа ТИ с пересадкой на линию в аэропорт, то не потребуется в аэропорт гонять 8-вагонные составы.
Так вот если объединить два варинта трассировки линии в аэропорт от "Московской" и "Проспекта Ветеранов" в один, то получится петля, которая позволит распределить пассажиропотоки сразу по двум линиям метро. С такими пассажиропотоками, какие будут из аэропорта ИМХО целесообразно использование на этой линии двухсторонних трамваев типа ЛВС-2009.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я всё равно упорно не могу понять желание непременно связать аэропорт с Московской. Могу это объяснить только привычкой или, если угодно, традицией. Звёздная представляется куда более удобным вариантом, если говорить о станциях МПЛ (ближе по расстоянию, на возможной трассировке гораздо менее плотная застройка и отсутствует в высшей степени проблемное пересечение площади Победы).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну вот это вряд ли. Для постройки вилки от Звездной придется на некоторое время отрезать ст.Купчино и депо Московское от остального метро, так как подобных заделов там нет и никогда не было, и делать надо все будет с нуля. Это проблема даже при действующей ФПЛ. Делать же обычную пересадку, как мне кажется, на станции негде. И некуда особо выводить выход со второй станции, если он понадобится. А оставлять один наклонник с 3 эскалаторами на 2 станции...
да и Звездная все-таки немного в стороне от шоссе, крюк получится. Хотя и не такой, как от Ветеранов
да и Звездная все-таки немного в стороне от шоссе, крюк получится. Хотя и не такой, как от Ветеранов
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Если от "Московской", то думать надо о довольно коротком участке Московского проспекта и о пл. Победы. Дальше - широкое Пулковское шоссе. А от "Звёздной"... А как от "Звёзной"? По каким улицам (или под какими улицами"?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я выступаю против строительства сейчас или принятия сейчас решения о строительстве потом, покуда потребность, мягко говоря, не доказана. Разговоры о том, что где-то когда-то, может быть, что-то потребуется, меня не беспокоят — если из таких разговоров не пытаются сделать вывод, что ничего другого не надо.Observer писал(а):AgRiG, я вижу, что Вы последовательно выступаете против строительства метро в аэропорт сейчас и в обозримом будущем.
Во-первых, согласен с Till'ом, что эти "альтернативы" неравноценны. Они требуют разных средств, могут быть реализованы в разные сроки и вообще, основываются на разном отношении к транспортной политике города. Одно на другое просто так не заменить.Observer писал(а):Речь идёт лишь о том, что если вот сейчас примут решение всё же что-то построить (метро, аэроэкспресс или «скоростной» трамвай), то какую альтернативу выбрать, чтобы не было лишних расходов в строительстве и эксплуатации, с учётом предполагаемых будущих изменений.
Во-вторых, излишнесть расходов зависит от настроений во власти. Напилить можно и с линией метро, особенно если вести её каким-нибудь нестандартным для Петербурга надземно-подземным путем.
Неизвестно, но крайне вероятно. Технически трамвай дешевле, и нет причин, почему процент надбавок и откатов для них должен быть разным.Observer писал(а):Поэтому странно, что некоторым кажется несправедливым потратить деньги на строительство отрезка линии метро, при наличии гораздо более долгожданных участков, но при этом приемлемым потратить неизвестно намного ли меньше на строительство альтернативных вариантов.
Разумеется, если он окажется стоящим как линия метро, ратовать за него не буду. Если хотите знать, я был против первой трассировки НадЭкса, проходящей дорогими эстакадами по пустым задворкам... в общем-то, это был и не совсем трамвай.
Либо вы не в курсе изменений проекта НадЭкса, либо намеренно искажаете. Один из последних вариантов предполагал преимущественно наземное прохождение, далекое по стоимости от линии метро.Observer писал(а):Разве не будет таким же издевательством строительство какого-нибудь навороченного ЛРТ за те же бюджетные деньги вместо того, чтобы потратить их на то же строительство метро, где его давно ждут (ср. проекты не к ночи будь помянутого «надземного экспресса»).
Вернемся к неравноценности. Если им что-то приспичит, это точно будет не метро, потому что метро быстро не построишь. Если им захочется попилить, то метро все равно будет в разы дороже "альтернативных вариантов". А вот замена "альтернативного варианта с откатом" на "метро без отката" — за пределами осмысленного поведения, потому что отказ от пиления бюджета предполагает некое техническо-экономическое "просветление" и выбор варианта под реальный пассажиропоток, это будет нечто простое и недорогое, от автобуса до трамвая.Observer писал(а):Я лишь полагаю, что если нашим руководителям сейчас всё-таки приспичит что-то построить, то пусть это будет самое лучшее – метро, и, возможно, как раз том виде, как это предложено в нынешней перспективной схеме развития.
Метро тоже может застрять, даже без наземных участков. Это вопрос организации, если б метрополитене работали такие же ..., как в ГЭТе, мне было бы страшно спускаться под землю.Пумяух** писал(а):Да, трамвай на участке от "Московской" до аэропорта тоже не будет стоять, но запросто может застрять на надземном участке, не доехав до "Московской"
, когда оно не "легкое метро" и не "мини-метро". А еще в Москве к метрополитену привесили монорельс.Пумяух** писал(а):В трамвайном варианте у властей будет огромный соблазн пустить новенькие импортные вагоны и объявить,что это вовсе не трамвай, а какой-то новые вид транспорта, скажем, "лёгкий экспресс", и цена на него, естественно, будет другая. А метро оно всегда метро.
Московская является крупным транспортным узлом, к тому же Звездная, будучи примерно насколько же удаленной от аэропорта, на 1 станцию дальше от центра. К тому же от Московской можно ехать и дальше, на том же трамвае, а вот от Звездной получается крюк (впрочем, как и на метро).Till писал(а):Я всё равно упорно не могу понять желание непременно связать аэропорт с Московской. Могу это объяснить только привычкой или, если угодно, традицией. Звёздная представляется куда более удобным вариантом, если говорить о станциях МПЛ (ближе по расстоянию, на возможной трассировке гораздо менее плотная застройка и отсутствует в высшей степени проблемное пересечение площади Победы).
В последнее время появляется странная тенденция трассировать метро крюками.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Метро тоже может застрять, даже без наземных участков.
Бывает. Но во сколько раз реже!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
бочка,Пумяух**
Во-первых, я не имел в виду прокладку непременно линии метро. Я говорил в принципе о связи аэропорта со станцией существующей сети метро, не вдаваясь в конкретику, каким именно транспортом это будет осуществлено.
Во-вторых, любая идея вилочного движения на МПЛ, с её загруженностью и интенсивностью - безумие, будь то от Московской, Звёздной или любой иной станции.
В-третьих, при чём тут шоссе? Почему линия чего бы то ни было должна проходить вдоль него, какими объективными соображениями это вызвано?
В-четвёртых, если уж на то пошло, устроить пересадку на Звёздной явно не сложнее, чем на Московской, вероятно, в чём-то даже проще (менее разветвлённая сеть выходов-подземных переходов, меньшая плотность наземной застройки и т.п.).
В-пятых, если говорить о конкретной трассировке, то в случае с вариациями на трамвайную тему самым простым вариантом представляется Дунайский проспект. Магистраль широкая и могущая при необходимости быть ещё более расширена за счёт северной стороны. Необходимо только решить вопрос с развязками на пересечениях с Пулковским и Московским шоссе, каковые развязки, НЯП, всё равно запланированы. По крайне мере, не идёт ни в какое сравнение с сооружением полностью подземного участка через площадь Победы и Московский проспект. Ну, и ещё развязка на пересечении с КАДом и железнодорожными линиями, конечно - но эта развязка необходима при абсолютно любой трассировке, кроме уж совсем экзотических. Если же говорить о трассировке линии метро (или иной линии, имеющей подземную сущность) - то "привязка" её к городским магистралям вообще не имеет значения.
Да нет, я, собственно, не ратую за непременное подведение трассировки к Звёздной. Мне просто кажется странным, что все упёрлись в вариант с Московской.
Кроме того, ну вот же никак мне не представить себе элегантную схему организации движения на площади Победы без её глобальной реорганизации...
Во-первых, я не имел в виду прокладку непременно линии метро. Я говорил в принципе о связи аэропорта со станцией существующей сети метро, не вдаваясь в конкретику, каким именно транспортом это будет осуществлено.
Во-вторых, любая идея вилочного движения на МПЛ, с её загруженностью и интенсивностью - безумие, будь то от Московской, Звёздной или любой иной станции.
В-третьих, при чём тут шоссе? Почему линия чего бы то ни было должна проходить вдоль него, какими объективными соображениями это вызвано?
В-четвёртых, если уж на то пошло, устроить пересадку на Звёздной явно не сложнее, чем на Московской, вероятно, в чём-то даже проще (менее разветвлённая сеть выходов-подземных переходов, меньшая плотность наземной застройки и т.п.).
В-пятых, если говорить о конкретной трассировке, то в случае с вариациями на трамвайную тему самым простым вариантом представляется Дунайский проспект. Магистраль широкая и могущая при необходимости быть ещё более расширена за счёт северной стороны. Необходимо только решить вопрос с развязками на пересечениях с Пулковским и Московским шоссе, каковые развязки, НЯП, всё равно запланированы. По крайне мере, не идёт ни в какое сравнение с сооружением полностью подземного участка через площадь Победы и Московский проспект. Ну, и ещё развязка на пересечении с КАДом и железнодорожными линиями, конечно - но эта развязка необходима при абсолютно любой трассировке, кроме уж совсем экзотических. Если же говорить о трассировке линии метро (или иной линии, имеющей подземную сущность) - то "привязка" её к городским магистралям вообще не имеет значения.
Московская является крупным транспортным узлом во-первых, опять-таки в силу скорее традиции (по меридиональному направлению) и во-вторых, из-за развития ЦДМ (по широтному). Звёздная вполне конкурентноспособна с ней и в том, и в другом (и, не сомневаюсь, будет развиваться. Вспомните хотя бы о планах устройства автовокзала у этой станции). С другой стороны, перегруженность транспортного узла - как раз сомнительный аргумент для того, чтобы "привязывать" новую линию чего бы то ни было именно к нему. Удалённость от центра на 1 станцию - это разница во времени минуты в три, едва ли имеющая принципиальное значение. Движение далее вполне возможно и от Звёздной, особенно если иметь в виду не движение к центру, а широтные перемещения. Что же касается крюков - они, согласен, не слишком элегантно выглядят на схемах, но не сказал бы, что приносят непреодолимые осложнения.AgRiG писал(а): Московская является крупным транспортным узлом, к тому же Звездная, будучи примерно насколько же удаленной от аэропорта, на 1 станцию дальше от центра. К тому же от Московской можно ехать и дальше, на том же трамвае, а вот от Звездной получается крюк (впрочем, как и на метро).
Да нет, я, собственно, не ратую за непременное подведение трассировки к Звёздной. Мне просто кажется странным, что все упёрлись в вариант с Московской.
Кроме того, ну вот же никак мне не представить себе элегантную схему организации движения на площади Победы без её глобальной реорганизации...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Да мне вилка тоже не нравится. Я и предлагал не вилку, а просто короткую (пока) линию.
При чём шоссе? Ну, если это линия метро глубокого заложения, то, конечно же, её можно вести и наискосок под застроенными кварталами. А если это трамвайная линия или метро мелкого заложения,или наземная линия, то как можно не вдоль существующих магистралей? Ведь юго-западнее звёздной не чисто поле.
При чём шоссе? Ну, если это линия метро глубокого заложения, то, конечно же, её можно вести и наискосок под застроенными кварталами. А если это трамвайная линия или метро мелкого заложения,или наземная линия, то как можно не вдоль существующих магистралей? Ведь юго-западнее звёздной не чисто поле.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, во-первых, что там находится юго-западнее Звёздной и какая дальнейшая судьба оного квартала - это отдельный разговор. А во-вторых, я не сомневаюсь, что в условиях застроенных кварталов наземная линия может быть проведена только вдоль существующих магистралей - но не совсем понимаю, почему этой магистралью должно непременно стать Пулковское шоссе.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Till писал(а):при чём тут шоссе? Почему линия чего бы то ни было должна проходить вдоль него, какими объективными соображениями это вызвано?
хотя бы длиной трассы, вдоль Пулковского она будет явно короче, и следовательно, дешевле. причем - да, любая линия, не только метро. а то тут в соседних темах как только не предлагали - чуть ли не через Пушкин гнать
на Звездной и пр. Ветеранов даже надземный экспресс запороли, а вы говорите - аэропорт...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 10:08
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
здесь ещё не рассматривался вариант продлить ветку до Пулково от предполагаемого метродепо Шушары