Страница 22 из 44

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 08 апр 2020, 18:01
Metroschemes
Ага, только в рамках реформы они там все трамвайные рельсы повыкорчёвывали, так что, видимо, автобусами и ограничатся.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 08 апр 2020, 22:23
MaksegZ
Трамвай, если и строить, то нормальный а это не быстро и не дешево, предыдущий же довели до ручки горе-администраторы, а автобусы - самое быстрое в реализации решение.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 08 апр 2020, 22:34
Kaamoos
Интересно, трамвай «Славянка» состоится? Или это очередной фэйк?

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 09 апр 2020, 02:48
Zhuravkov
мы не узнаем этого, пока строительство не закончится.
даже если начнется - не факт, что построят. высокоскоростные магистрали у Московского вокзала достаточно вспомнить.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 09 апр 2020, 10:48
MetroGnom
Для слива "излишков" бюджета вполне хватает одного существующего проекта. Два город может и не вынести.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 15 апр 2020, 12:27
Kaamoos
Из-за пандемии COVID-19 в Петербурге могут перенести транспортную реформу
Сегодня, 15 апреля, стало известно, что транспортную реформу в Петербурге могут перенести на 2021 год из-за распространения новой коронавирусной инфекции.
Как сообщает пресс-служба администрации города, пока нет окончательного решения по этому вопросу.
Отметим, что весной планировался последний этап реформы, который предполагал заключение контрактов с автобусными перевозчиками.
Ранее мы писали о том, что городской комитет по финансам переоценивает возможные траты бюджета по данному вопросу из-за распространения коронавируса.
https://abnews.ru/2020/04/15/iz-za-pand ... .ru%2Fnews

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 16 апр 2020, 03:52
Metroschemes
Я думаю, что реформа будет заключаться в том, что ПАЗики сожгут уже сейчас, а новые автобусы закупят только через год.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 21 апр 2020, 22:52
Kaamoos
Мечта любителя ОТа.
На Витебском замечено кладбище маршрутов, которые прекратили выходить на рейсы из-за режима самоизоляции.
На кадрах видно, что на нем разместили несколько десятков маршруток.
Петербургские власти своим указом отменили более чем 200 коммерческих маршрутов. 28 марта 120 машин отправили в парк, затем еще 85. С 1 апреля Смольный также остановил ряд социальных автобусов, а также троллейбусов и трамваев.
Вообще, не только на Витебском. Кто-то замечал в других местах. Вроде на Софийской такое место есть.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 22 апр 2020, 00:53
Den.S
Слава богу хоть не во дворах, как простаивающие каршеринги и такси

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 22 апр 2020, 01:19
Kaamoos
Den.S писал(а):Слава богу хоть не во дворах, как простаивающие каршеринги и такси

Во дворах долго не простоят) Народ тупо сожжёт все инородные машины. Тем более, если массово запаркуют каршерингом или маршрутками. Себе дороже будет такое сделать. Поэтому проще/дешевле то, как и сделали с маршрутками - на платной парковке. В каждом дворе свои правила. Тем более, если такой спам будет, в виде десятков явно левых, не относящихся к данному дому машин.

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 28 апр 2020, 11:00
MetroGnom
Реформаторы обделались и переносят свою реформу, теперь уже официально: https://www.fontanka.ru/2020/04/28/69214207
С коммерческими перевозчиками контракты будут продлены, обновление ПС оставлено в силе. :Bravo:

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 28 апр 2020, 13:34
Kaamoos
MetroGnom писал(а):обновление ПС оставлено в силе. :Bravo:

Хоть это не замяли. Было бы конечно НЕ удивительно, если бы все контракты разорвали и сказали бы, всё переносится на следующий год...Но хорошо, что такого не произошло.
Правда, и обновлений скорее всего тоже не будет. Например трамваев. Никакой инфы про новые вагоны...

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 28 апр 2020, 16:11
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Было бы конечно НЕ удивительно, если бы все контракты разорвали и сказали бы, всё переносится на следующий год...

Им проще и выгоднее получить заказанное, чем платить дикие штрафы за разрыв контракта.

Сроки проведения транспортной реформы сместились до 2022

Добавлено: 29 апр 2020, 01:23
ooo
COVID сказал: «Поехали!». Сроки проведения транспортной реформы сместились до 2022 года (29.04.2020, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Как и предполагал “Ъ”, власти Петербурга отменили запланированную на середину 2020 года реформу общественного наземного транспорта из-за пандемии COVID-2019. Для пассажиров это означает сохранение привычного режима работы автобусов и маршруток предварительно до 2022 года. Федеральным ведомствам известно о проблеме срыва дедлайна по реформе, они прорабатывают вопрос изменения законодательства для некоторых регионов. Перевозчики отмечают положительные стороны в переносе реформы на более поздний срок, надеясь на возобновление переговоров с банками о предоставлении кредитов в условиях пандемии и колоссального падения пассажиропотока. При этом они настаивают на поэтапном проведении реформы в будущем.

Вчера администрация Петербурга официально признала перенос реализации новой модели транспортного обслуживания в городе, которая была запланирована на июль 2020 года. Об этом региональным телеканалам сообщил вице-губернатор Максим Соколов, сославшись на то, что «все планы сильно подпортил коронавирус». Новые сроки проведения реформы он не уточнил. Условия продления действующих договоров еще прорабатываются, сообщили в аппарате господина Соколова. По данным “Ъ”, он лично ведет консультации с федеральными органами власти, которыми установлены требования об организации регулярных перевозок пассажиров городским транспортом (220 ФЗ). Дедлайн по переходу на новую систему — середина 2020 года, он будет нарушен не только Петербургом, сообщили “Ъ” в комитете по транспорту Госдумы.

«Проблема известна. На федеральном уровне мы будем искать и предлагать решение. В таком положении оказалось несколько регионов, которые за пять лет не смогли организовать работу. Они решили дотянуть до конца пятилетнего периода, в конце которого случился коронавирус. Однако проблема не в эпидемии, а в том, что не надо было на последний день периода откладывать (реформу.— “Ъ”)»,— сообщили “Ъ” в профильном комитете Госдумы.

Реформа предполагала переход частных транспортных компаний на госконтракт. Городские власти должны были разыграть конкурсы с маршрутами автобусов, по итогам которых перевозчики получили бы право обслуживать пассажиров до 2025 года. Собирать выручку с пассажиров планировалось в бюджет, после чего Смольный оплачивал бы компаниям километры транспортной работы (около 147 рублей за 1 км). Ожидалось, что под сокращение попадут 140 коммерческих маршрутов из 260, полностью дублирующих социальные. Весь транспорт могли перевести на регулируемый тариф (50 рублей). В бюджете 2020–2022 годов на эти цели было предусмотрено около 62 млрд рублей. Аукционы хотели объявить еще в марте, но сроки затянулись.

О том, что реформа будет отложена как минимум на 2021 год, “Ъ” сообщал 15 апреля. По словам господина Соколова, среди объективных причин отсрочки реформы — сокращенный режим работы производителей подвижного состава в условиях пандемии, которые не успели бы поставить автобусы в срок. Кроме этого, финансовое состояние транспортных компаний и других финансовых организаций оставляет желать лучшего, отметил он.

Действующие контракты с частными перевозчиками заключены в 2010 году, они уже пролонгировались в 2016 году, говорит источник “Ъ”, близкий к транспортному блоку правительства. В них заложен регулируемый тариф (не выше общегородского), однако финансирования перевозок льготных пассажиров, которое должно субсидироваться из бюджета, недостаточно, его лишь частично компенсирует перевозка остальных пассажиров. Вероятно, говорит собеседник “Ъ”, в течение следующих двух лет потребуется пересмотреть размер этих выплат.

Другой участник рынка петербургских перевозок положительно оценивает решение о пролонгации договоров в текущей ситуации: банки не готовы обсуждать условия продления кредитных линий и платежей по лизингу, учитывая неясность в вопросе транспортной реформы. Почти все коммерческие маршруты в городе остановлены после введения режима самоизоляции, перевозчики не имеют возможности зарабатывать средства, сокращать персонал, но вынуждены платить сотрудникам, фонд заработной платы которых составляет значительную часть расходов компаний, поясняет он. По его мнению, ставить дедлайн по сроку действия контрактов преждевременно, необходимо предоставить перевозчикам возможность снова начать операционную деятельность и восставить финансовое состояние. Транспортная реформа, даже если наступит в 2021–2022 годах, должна проводиться поэтапно, заключает он.

kommersant.ru/doc/4333857

Re: Транспотная реформа 15.07.20

Добавлено: 06 май 2020, 10:26
Владимир_В_Е
глупцы. Как раз сейчас, во время падения потоков всё и провернуть бы