Страница 22 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 19:39
в40
Перегон, как перегон. ССВ 3-4 и 4-5 ничуть не меньше. К тому же, достаточно прямой в отличие от других.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 19:45
SAM
Посмотрел схему путевого развития, есть там тупик оборотный в сторону КЗ. Только не знаю его длину и длину перегона точно, чтобы сопоставить насколько короче придется проходить ССВ.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 19:53
в40
Короче примерно на 200 метров (десятки метров тут роли не сыграют).
Обводный-2-Лиговский2
Добавлено: 16 ноя 2009, 19:54
motor1
ИМХО, разумнее строить одну станцию вместо Обводного-2 и Лиговского-2 :
c одной стороны - пересадка на Обводный -
с другой стороны - пересадка на Лиговский,
и станция посередине
Расстояние между торцом Лиговского-1 и Обводным по моим прикидкам - 550 метров. Если трассировка будет удачная, то длины переходов будут составлять (550 - 200) /2 = 170 метров (Кто скажет, что это много, то отвечу: переход Сенная-Спасская = 140 метров + эскалатор)
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 19:58
в40
У таких переходов есть один существенный недостаток: необходимость транзитного прохода через промежуточную станцию.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 19:59
4pet
А как будете переходить с Лиговки на Обводный-1?
большой ещё вопрос на счёт 550-ти метров и возможности оборудовать эти торцы под переходы
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 20:03
в40
motor1 писал(а):Расстояние между торцом Лиговского-1 и Обводным по моим прикидкам - 550 метров.
Расстояние нужно измерять не по расположению наземных вестибюлей, а по расположению самих станций. Вдобавок, нужно учитывать возможное размещение на них пересадочных узлов. А это уже далеко не 550 метров: вспомните ориентацию станций относительно Лиговского проспекта.
Re: Обводный-2-Лиговский2
Добавлено: 16 ноя 2009, 20:08
факки
motor1 писал(а):c одной стороны - пересадка на Обводный -
с другой стороны - пересадка на Лиговский,
и станция посередине
если мне не изменяет память, такого рода переход уже обсуждался тут. там расстояние побольше, чем вы посчитали (порядка 750-800 м), но и это даже не суть. а суть как написали уже товарищи в том, что между обводным-1 и лиговкой-1 так и не будет перехода, а значит он попросту теряет всякий смысл. пусть будет входов "погуще". это все-таки центр города, территории вдоль лиговки будут поактивнее развиваться.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 20:11
Konik
Не так уж и нужна пересадка там, если учесть что пересадка на сенной всего в двух перегонах дальше
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 20:12
Oleg777f
Как вариант.
Сделать отдельно траволаторный переход напрямую с Лиговки до Обводного-1, и отдельно переход с Лиговки от Обводного-2 и с Обводного-2 до Обводного-1.
Но это дорого, не очень удобно... и... и вообще не в тему немного... 
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 20:20
SAM
4pet писал(а):А как будете переходить с Лиговки на Обводный-1?
Ну, пешком, очевидно
Так как в Москве, допустим, идут с Охотного ряда на Площадь Революции. Только транзитом через Театральную. В противном случае придется переходить на другую станцию и ехать перегон, а затем переходить опять. Не думаю, что это будет быстрее.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 20:59
Константин Филиппов
Ну, в Москве, допустим, «Библиотека имени Ленина» и «Арбатская» (с прямой пересадкой между Сокольнической и Арбатско-Покровской линиями) всего в одном перегоне от «Охотного ряда» и «Площади Революции» (где надо переходить через «Театральную» Замоскворецкой) соответственно.
Кстати, в Москве есть ещё один замечательный момент. Со станции «Александровский сад» можно проехать один перегон и выйти на «Арбатской» Филёвской линии, а можно перейти на «Арбатскую» Арбатско-Покровской и сразу выйти практически рядом с предыдущим вариантом (и зачем ещё в метро спускался?).
Мне, почему-то кажется, что ни того ни другого бреда нам не нужно. Лично мне больше нравится вариант с двумя «Обводными каналами», А вместо названия «Лиговский проспект-II» лучше использовать «Разъезжая», и сделать выход напротив существующего вестибюля.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 21:24
SAM
Константин Филиппов писал(а):Ну, в Москве, допустим, «Библиотека имени Ленина» и «Арбатская» (с прямой пересадкой между Сокольнической и Арбатско-Покровской линиями) всего в одном перегоне от «Охотного ряда» и «Площади Революции» (где надо переходить через «Театральную» Замоскворецкой) соответственно.
А прямой переход с 5 на 4 Садовая-Спасская находится в двух перегонах от Обводного и Лиговского. Ненамного и дольше. Так что еще один прямой переход с 5 на 4 вряд ли особо нужен. Как мне кажется, будут в основном народом использоваться в случае среднего расположения этой станции ККЛ ( уж не знаю как ее там назовут) переходы с нее и обратно на крайние станции, то есть 4-6 и 5-6.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 21:30
SAM
Константин Филиппов писал(а): Лично мне больше нравится вариант с двумя «Обводными каналами», А вместо названия «Лиговский проспект-II» лучше использовать «Разъезжая», и сделать выход напротив существующего вестибюля.
Ага, и он так же как Достоевская будет закрыт по вечерам и выходным и праздникам. Мне вообще кажется, что наземные вестибюли пересадочных станций надо делать как можно дальше друг от друга.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 16 ноя 2009, 21:43
в40
Полностью поддерживаю данное предложение!