Страница 22 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 13:04
u-kot
termit писал(а): как длина эскалатора влияет на его пропускную способность.Ширина влияет тоже явно нелинейно.


на пальцах - заполняемось Маяковская-Восстания заметно выше из-за невысокого подъема - т.е. люди готовы постоять в тесноте недолго, а вот при длинном эскалаторе - уже хотят комфорт.
В теории: http://escalator-world.spb.ru/MY%20%2012.htm
Там же про соотношение скорость-производительность.
Ширина: не смотря на старания Христича, люди встают по двое на ступень, ещё бы 10 см и были бы проблемы.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 13:12
termit
2u-kot: На Московских Воротах по утрам сейчас только так по двое встают и на каждую ступень, хотя подъем длинный ;)
Наверно, с пропускной способностью все понятно и не стоит продолжать оффтоп.
Спасибо за ссылку. Статья занимательная.

2Burito: Вы правы только частично. Ваша мысль касается достаточно большой скорости, при которой эскалатор никогда не работает.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 14:56
tapir
А что скажут про работу ЭТХ в первую рабочую неделю многоуважаемые гуру. В частности: st49, tu2-167, Nomernoy? Что-то давно не было толкового инсайда. Одни эмоции. Какие основные причины остановок эскалаторов? По чему именно стучат мега-кувалдой? Что себе думают тетеньки в стеклянных будках про новое детище? Как себя чувствует эскалаторная служба в первые дни? Вот было б интересно послушать.....

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 16:02
darkglare
на мой взгляд, вообще какую-то ерунду про уклон переходных коридоров говорят... он там едва заметный, по ср. с Сенная-Садовая уж точно... может, старикам и инвалидам это и чувствительно, но явно не большинству людей... ИМХО это придирка не по делу...

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 16:23
vladimir
Руководство метро настаивает: Монферран можно писать и с одной «р»
11 марта 2009, 16:24 | Наталья Тихонова, «Мой район»
В администрации петербургского метрополитена считают, что претензии горожан к отделке станции метро «Спасская» необоснованны.
Напомним, что не успела открыться новая станция метро «Спасская», как у пассажиров появились претензии к ее отделке. Люди жалуются на скользкие полы и грамматические ошибки в художественном панно.

По словам Юлии Шавель, пресс-секретаря метрополитена, проблема «гололеда» на станции должна исчезнуть через несколько дней.

По мнению специалистов, плитка скользкая из-за того, что только что отшлифована. Наносить на нее насечки нельзя – это повредит структуру камня. Через несколько дней плитки исструтся и станут менее скользкими. Пока пассажирам советуют ходить аккуратнее и держаться ближе к стенам перехода.

Насчет написания имени зодчего руководство метрополитена обратилось к создателям панно. «Мы связывались с директором Института искусств Иваном Ураловым, – рассказывает Юлия Шавель. – Он уверяют, что имя архитектора может быть написано как с одной, так и с двумя буквами «р». Но скоро будет проведена лингвистическая экспертиза».


http://www.mr7.ru/news/society/story_10237.html

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 16:35
TOPMO3
А затереть плитку нельзя было?

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 16:41
METRO-USSR
Зачем? по моему метрполитеновцы правы - что она сотреться через несколько дней!

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 16:46
TOPMO3
Ну и что? за эти нескольок дней несколько человек могут получить травмы. а затереть её машиной заняло бы несколько часов
:evil:

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 16:59
Randy
"Главный информационный стенд" Спасской - откровенная халтура, обычная для этих стендов. Впрочем, переплюнуть Волковскую и Нарвскую в этом плане не удалось.


по-моему, Коменда вне конкуренции в этом плане. Вроде бы у аффтаров не хватило денег на полноценную картооснову, поэтому некоторые районы без покрытия, а существующую нарезку нельзя смещать :)

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 17:00
Бродяга
2 ТОРМОЗ Сегодня 5-й день, как открыта станция, и еще не было пострадавших от скользких полов...

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 17:20
tunder
Между прочим - на самих платформах отполированы только 3 ряда плитки - вдоль стен,
а сам край платформы - шершавый. Выглядит грязновато, но зато сцепление хорошее - за борт не сыграешь.

PS вспомните открытие Спортивной или Коменды - там тоже пол был как зеркало, но сейчас уже всё стопталось. :)

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 17:35
darkglare
Если бы затёрли заранее, то всё равно нашлись бы недовольные, говорящие: "Раньше полированный гранит клали, при открытии сердце радовалось, а сейчас какой-то затёртый и замызганный! Что, отполировать для пуска было нельзя, совсем за быдло нас держат!".

вот это совершенно верно, т.н. "общественное мнение" такая штука - если доволен Вася Пупкин, то недоволен Петя Тупкин, и наоборот... а СМИ у нас в большинстве такие, что они критикуют, не высказывая никаких альтернатив, о чем я только что написал здесь...

ИМХО либо ты честно говоришь, что ты заботишься о своих интересах и игнорируешь интересы других (как я говорил, когда Спасскую не могли открыть и я предлагал оборот по станции с высадкой Достоевской, т.к. мне нужен перегон Звенигородская-Садовая, а интересы жителей Правого берега меня лично не волнуют), либо пытаешься давать более объективную оценку ситуации... а пытаться быть "рупором общественности", при этом высказывая _свое личное мнение_ - это как и трусы спустить, и крестик не снять... ;)

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 18:16
TOPMO3
При чем тут кто доволен а кто нет.?!
Есть элементарные нормы безопастности и здравого смысла.

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:00
karhu
Сегодня удалось побегать по эскалаторам на Переходе Спасская-Сенная-совсем не тесно :)Кстати,все 4 работали(Время где-то 17-30)
В роде все норм)

Re: Спасская

Добавлено: 11 мар 2009, 20:07
Игорь Ванин
u-kot писал(а):видно, что в переходе Спаская-Сенная уклона пола вполне можно избежать. А в переходе Садовая-Сенная вполне обойтись без ступеней сразу после эскалаторов.

Costa писал(а):Простите меня в свою очередь, но Вы в строящемся переходе в момент проходческих работ были? Чертежи смотрели? Или Вам это не обязательно - "И так видно"?
Ещё раз говорю. Никакой маркшейдерской ошибки тут не было и быть не могло. Тоннели традиционно сходятся всегда "болт в болт". В конфигурации переходных тоннелей "виновата" сложная геологическая и техногенная ситуация в районе строительства.

Костя, а ты чертежи смотрел? В строящемся тоннеле был? Если нет, тогда твои аргументы ничуть не убедительнее, чем у кота. ;-)
Теперь не в порядке флейма и беспредметного спора, а в порядке обсуждения возможных вариантов и причин этого неудобства... То, что это не ошибка маркшейдеров - это очевидно, у них допуски измеряются единицами сантиметров или даже миллиметрами, а здесь разница уровней в несколько метров. Но то, что был сделан пол с уклоном вместо нескольких ступеней или было сделано несколько ступеней вместо удлиннения эскалатора на метр-полтора, не факт, что это было обусловлено исключительно гидрогеологическими условиями. Вполне возможен вариант, что это было вызвано "неумностью" проектировщиков, работавших над деталями трассы, под давлением необходимости сэкономить. Вспоминаем, когда проектировался этот узел. Общеувязочная схема узла известна с давних лет, хотя бы по учебнику "Метрополитены". Но детали трассировки разрабатывались непосредственно перед строительством, т.е. в середине-конце 80-х годов. Тогда в СССР уже был в разгаре очередной кризис, вызванный низкими ценами на нефть, денег не было, уже возникла задержка с открытием новых станций метро (например, Озерки и пр. Просвещения должны были быть сданы несколько раньше), и неудивительно, что на узле Площадь Мира, -2 и -3, все станции которого должны были быть сданы в ближайшие годы, было решено сэкономить. Хотя бы по крохам (эскалатор короче на пару метров, тоннель с уклоном вместо одного прямого тоннеля и "косой вставки" под несколько ступеней), но, как говорится, "десять старушек - рубль".