Мечты о ККЛ
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия
Вы здесь так активно и сладостно обсуждаете, а 2017 год далеко, целых пять лет...дай бог пять лет...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Красносельско-Калининская линия
Svyaznoy писал(а):Zombie и что с того то? откроится Южное и поезда 4 линии оттуда можно убирать. Да и что мешает поездам 3 линии ехать в Северное, как и было изначально.
ЗЫ: а с чего Вы взяли что на ККЛ сразу будут 8-ми вагонные составы?
Прежде чем отравлять в "Южное", ЭПС с правобережной линии, нужно построить, как минимум 16-20 деповских путей. Это минимум, на это уйдет лет 10 минимум:(.Теперь представляем дикую, но обычную ситуацию, накрывается АРС на составе с правого берега, он, мало того положит правый берег, так еще и за компанию положит и ФР. Вот НВЛ запихать, пока в Северное, это правильно, да и ККЛ, можно изначально туда запихнуть, но нужно начинать строить депо. Принцип-линия без депо, проповедуемый в последнее время, должен умереть!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия
Zombie писал(а):Если по линии будет не уехать дальше Кирзавода, то вместо Ветеранов та же давка будет на Кирзаводе. И КВЛ нифига не разгрузится.
Я, как и абсолютное большинство форумчан, надеюсь что такого варианта не будет, а как и планируется будет сразу открыт участок Казаковская-Обводный канал-2.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Красносельско-Калининская линия
karhu писал(а):Вы здесь так активно и сладостно обсуждаете, а 2017 год далеко, целых пять лет...дай бог пять лет...
Так на то и подфорум

Svyaznoy писал(а):Невское да будет Вам известно, строилось как раз для Правоборежной линии изначально
Действительно, как-то я подзабыл. Но тогда получается странно, зачем строили депо изначально не для той линии, на которой оно находится.
Ладно на КВ и МП линиях, но тут-то единственное.
Или в советские годы нравилось постоянно гонять поезда по ССВ)
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Красносельско-Калининская линия
Михаил К
Дык и я надеюсь, просто объяснял, почему не стоит строить линию из "половинок", как предлагали неоднократно.
Дык и я надеюсь, просто объяснял, почему не стоит строить линию из "половинок", как предлагали неоднократно.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия
Svyaznoy писал(а):Невское да будет Вам известно, строилось как раз для Правоборежной линии изначально
Нет, как раз временно, до открытия депо в Кудрово. Но нет ничего постояннее временного

Zombie писал(а):Или в советские годы нравилось постоянно гонять поезда по ССВ)
Главное был - ПУСК! Депо тогда, как и сейчас, народ интересовало мало.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Красносельско-Калининская линия
wld писал(а):Прежде чем отравлять в "Южное", ЭПС с правобережной линии, нужно построить, как минимум 16-20 деповских путей. Это минимум, на это уйдет лет 10 минимум:(
Как 10 лет???


Чему будем кричать "Ура"?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельско-Калининская линия
Комар, Вам напомнить, с какой скоростью строятся линии в наших реалиях?
Вообще, тема всё больше напоминает трепологию. Давайте не увлекаться.
Вообще, тема всё больше напоминает трепологию. Давайте не увлекаться.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Красносельская линия, проектирование
Увидел новую схему и задался вопросом. Заранее прошу простить, если он уже задавался. Какая смысловая нагрузка проектируемой линии? Нет, то что касается ее юго-западной части, вопросов никаких. От Московских ворот до Сосновой поляны очень нужное и хорошее решение, но почему дальше необходимо дублировать линию 1? Первая линия самая загруженная? Или ее пора закрывать на ремонт и нужен дублер? В моем понимании, гораздо актуальнее было бы уводить эту линию не к Маяковской, а через, скажем Международную или Бухарестскую, Елизаровскую или Ломоносовскую с выходом к ул. Дыбенко или пр.Большевиков. Это была бы фактически часть кольцевой линии с обеспечением метро юго-запада. Опять же появляется альтернатива для проезда и можно разговаривать о позонной оплате. А так у нас очередной радиус, с необходимостью двигаться к центру города. Заранее спасибо.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельская линия, проектирование
Ну например, несколько страниц назад эта тема уже обсуждалась:
viewtopic.php?f=24&t=4170&start=930
viewtopic.php?f=24&t=4170&start=930
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
Vladson писал(а):Увидел новую схему и задался вопросом. Заранее прошу простить, если он уже задавался. Какая смысловая нагрузка проектируемой линии? Нет, то что касается ее юго-западной части, вопросов никаких. От Московских ворот до Сосновой поляны очень нужное и хорошее решение, но почему дальше необходимо дублировать линию 1? Первая линия самая загруженная? Или ее пора закрывать на ремонт и нужен дублер? В моем понимании, гораздо актуальнее было бы уводить эту линию не к Маяковской, а через, скажем Международную или Бухарестскую, Елизаровскую или Ломоносовскую с выходом к ул. Дыбенко или пр.Большевиков. Это была бы фактически часть кольцевой линии с обеспечением метро юго-запада. Опять же появляется альтернатива для проезда и можно разговаривать о позонной оплате. А так у нас очередной радиус, с необходимостью двигаться к центру города. Заранее спасибо.
Если посмотрите старые перспективные схемы 80-х гг., то обнаружите южную хорду по Ленинскому-Славы-Ивановской-Народной. Потом её благополучно похоронили, но копать её всё равно придётся рано или поздно. Лучше рано, а не когда центр города окажется в Купчино (это если в генплан заглянуть).

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Эту хорду строить не придётся, так как она не планируется.
Vladson, 6-я линия строится совершенно правильно.
Vladson, 6-я линия строится совершенно правильно.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Красносельская линия, проектирование
Михаил К если лично Вы уверены в правильности трассировки 6-й линии, то это автоматически не значит что линия строится правильно.
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Красносельская линия, проектирование
Аналогично, если кто-то не понимает зачем нужна эта линия, это еще не значит, что она действительно не нужна.
Честно говоря, странно видеть на таком форуме инсинуации вида "зачем нужна линия-дублер ККЛ". С таким же успехом и логичностью я могу назвать МПЛ дублером КВЛ и спросить зачем она нужна. Я еще могу это простить обитателям форума про проекты СПб - они в массе своей далеки от метротематики, но тут это выглядит по меньшей мере удивительно.
Честно говоря, странно видеть на таком форуме инсинуации вида "зачем нужна линия-дублер ККЛ". С таким же успехом и логичностью я могу назвать МПЛ дублером КВЛ и спросить зачем она нужна. Я еще могу это простить обитателям форума про проекты СПб - они в массе своей далеки от метротематики, но тут это выглядит по меньшей мере удивительно.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Красносельская линия, проектирование
Линия нужна. И северо-восточный её участок тоже. Охта - Пискарёвка задыхаются без метро.