Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение karhu »

Вы здесь так активно и сладостно обсуждаете, а 2017 год далеко, целых пять лет...дай бог пять лет...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение wld »

Svyaznoy писал(а):Zombie и что с того то? откроится Южное и поезда 4 линии оттуда можно убирать. Да и что мешает поездам 3 линии ехать в Северное, как и было изначально.
ЗЫ: а с чего Вы взяли что на ККЛ сразу будут 8-ми вагонные составы?

Прежде чем отравлять в "Южное", ЭПС с правобережной линии, нужно построить, как минимум 16-20 деповских путей. Это минимум, на это уйдет лет 10 минимум:(.Теперь представляем дикую, но обычную ситуацию, накрывается АРС на составе с правого берега, он, мало того положит правый берег, так еще и за компанию положит и ФР. Вот НВЛ запихать, пока в Северное, это правильно, да и ККЛ, можно изначально туда запихнуть, но нужно начинать строить депо. Принцип-линия без депо, проповедуемый в последнее время, должен умереть!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К »

Zombie писал(а):Если по линии будет не уехать дальше Кирзавода, то вместо Ветеранов та же давка будет на Кирзаводе. И КВЛ нифига не разгрузится.

Я, как и абсолютное большинство форумчан, надеюсь что такого варианта не будет, а как и планируется будет сразу открыт участок Казаковская-Обводный канал-2.
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Zombie »

karhu писал(а):Вы здесь так активно и сладостно обсуждаете, а 2017 год далеко, целых пять лет...дай бог пять лет...

Так на то и подфорум :wink:
Svyaznoy писал(а):Невское да будет Вам известно, строилось как раз для Правоборежной линии изначально

Действительно, как-то я подзабыл. Но тогда получается странно, зачем строили депо изначально не для той линии, на которой оно находится.
Ладно на КВ и МП линиях, но тут-то единственное.
Или в советские годы нравилось постоянно гонять поезда по ССВ)
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Zombie »

Михаил К
Дык и я надеюсь, просто объяснял, почему не стоит строить линию из "половинок", как предлагали неоднократно.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение mx »

Svyaznoy писал(а):Невское да будет Вам известно, строилось как раз для Правоборежной линии изначально

Нет, как раз временно, до открытия депо в Кудрово. Но нет ничего постояннее временного :)
Zombie писал(а):Или в советские годы нравилось постоянно гонять поезда по ССВ)

Главное был - ПУСК! Депо тогда, как и сейчас, народ интересовало мало.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Комар »

wld писал(а):Прежде чем отравлять в "Южное", ЭПС с правобережной линии, нужно построить, как минимум 16-20 деповских путей. Это минимум, на это уйдет лет 10 минимум:(

Как 10 лет??? :shock: :shock: За это время можно половину линии построить, неужто так долго?
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Комар, Вам напомнить, с какой скоростью строятся линии в наших реалиях?
Вообще, тема всё больше напоминает трепологию. Давайте не увлекаться.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Vladson
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
Станция метро: Елизаровская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Vladson »

Увидел новую схему и задался вопросом. Заранее прошу простить, если он уже задавался. Какая смысловая нагрузка проектируемой линии? Нет, то что касается ее юго-западной части, вопросов никаких. От Московских ворот до Сосновой поляны очень нужное и хорошее решение, но почему дальше необходимо дублировать линию 1? Первая линия самая загруженная? Или ее пора закрывать на ремонт и нужен дублер? В моем понимании, гораздо актуальнее было бы уводить эту линию не к Маяковской, а через, скажем Международную или Бухарестскую, Елизаровскую или Ломоносовскую с выходом к ул. Дыбенко или пр.Большевиков. Это была бы фактически часть кольцевой линии с обеспечением метро юго-запада. Опять же появляется альтернатива для проезда и можно разговаривать о позонной оплате. А так у нас очередной радиус, с необходимостью двигаться к центру города. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил »

Ну например, несколько страниц назад эта тема уже обсуждалась:
viewtopic.php?f=24&t=4170&start=930
auhin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение auhin »

Vladson писал(а):Увидел новую схему и задался вопросом. Заранее прошу простить, если он уже задавался. Какая смысловая нагрузка проектируемой линии? Нет, то что касается ее юго-западной части, вопросов никаких. От Московских ворот до Сосновой поляны очень нужное и хорошее решение, но почему дальше необходимо дублировать линию 1? Первая линия самая загруженная? Или ее пора закрывать на ремонт и нужен дублер? В моем понимании, гораздо актуальнее было бы уводить эту линию не к Маяковской, а через, скажем Международную или Бухарестскую, Елизаровскую или Ломоносовскую с выходом к ул. Дыбенко или пр.Большевиков. Это была бы фактически часть кольцевой линии с обеспечением метро юго-запада. Опять же появляется альтернатива для проезда и можно разговаривать о позонной оплате. А так у нас очередной радиус, с необходимостью двигаться к центру города. Заранее спасибо.

Если посмотрите старые перспективные схемы 80-х гг., то обнаружите южную хорду по Ленинскому-Славы-Ивановской-Народной. Потом её благополучно похоронили, но копать её всё равно придётся рано или поздно. Лучше рано, а не когда центр города окажется в Купчино (это если в генплан заглянуть). :wink:
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

Эту хорду строить не придётся, так как она не планируется.

Vladson, 6-я линия строится совершенно правильно.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Svyaznoy »

Михаил К если лично Вы уверены в правильности трассировки 6-й линии, то это автоматически не значит что линия строится правильно.
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение blackw »

Аналогично, если кто-то не понимает зачем нужна эта линия, это еще не значит, что она действительно не нужна.

Честно говоря, странно видеть на таком форуме инсинуации вида "зачем нужна линия-дублер ККЛ". С таким же успехом и логичностью я могу назвать МПЛ дублером КВЛ и спросить зачем она нужна. Я еще могу это простить обитателям форума про проекты СПб - они в массе своей далеки от метротематики, но тут это выглядит по меньшей мере удивительно.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Пумяух** »

Линия нужна. И северо-восточный её участок тоже. Охта - Пискарёвка задыхаются без метро.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»