81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Noel G
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Noel G »

Cypok писал(а):Вообще, как тут сказано выше, выбирать должны как пассажиры, так и те кто будет работать на составе (те самые эксплуатационщики и машинисты). Это самый разумный шаг.


Ну и как же ты представляешь себе подобные выборы? Референдум устроить, что ли?

Кстати, такой вопрос: почему тема о 81-780 до сих пор не включена в подфорум "Типы и модификации вагонов Петербургского метрополитена"?
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: 81-780/81-781

Сообщение Bugoga »

Может потому, что в ПМ нет такой модели?
Noel G
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Noel G »

Тема о "НеВе" оказалась в том подфоруме ещё до того, как эти вагоны были переданы в метрополитен. Ну да ладно...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение Nomernoy »

Noel G
НеВа изначально делалась для Петербургского метрополитена, исключительно под его требования и под его техническое задание.
81-780/781 свалился с неба на голову, хотя даже еще не свалился. Ждём сегодняшних новостей.
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Iona »

Ну техзадание-то из СПбметро ;) Так что в этом смысле НеВа и 780 равноправны.
Последний раз редактировалось djtonik 16 ноя 2011, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение Nomernoy »

Iona
Ты это тех.задание на 780 видел? :-)
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Iona »

Ты суслика видел? И я нет. (ц)

Собственно, что мешает этому техзаданию существовать? В любом случае, если вагоны даже построили и вот-вот передают метрополитену, то собрать несколько подписей под документом на этом фоне - как два пальца об асфальт.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение djtonik »

Вагоны, разработанные по последнему слову техники, должны начать тестироваться в петербургском метро уже завтра. Такое заявление сделал сегодня губернатор Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко во время обхода Октябрьского электровагоноремонтного завода.

Градоначальник стал первым пассажиром представленного на предприятии вагона. Его салоны оборудованы специальные места для детских и инвалидных колясок, системы кондиционирования, отопления, а также обеззараживания воздуха.

Кроме того, между губернатором Санкт-Петербурга, руководством завода и президентом французской компании «Alstom Transport SA» был подписан меморандум о намерении запуска производства инновационных низкопольных трамваев.

«Сегодня нам представили современную технику, которую производит один из мировых лидеров. А это значит, что соответствующие высокие технологии придут и на завод, и в наш город. Техника очень интересная, перспективная», — сообщил Полтавченко. Губернатор отметил, что трамвайную сеть Санкт-Петербурга необходимо развивать. В этом вопросе Полтавченко отдает предпочтение скоростным трамваям и выделенным линиям.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение karhu »

А то, что в Питере есть ПТМЗ и Вагонгмаш он и знать не хочет!!!Ну и что, что эти заводы скоро могут загнутся!
Никогда не ценили то, что родное, под боком!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/81-781

Сообщение Nomernoy »

должны начать тестироваться в петербургском метро уже завтра

Сильное заявление! :-)

UPD:
Еще с РТР Петербург (http://www.rtr.spb.ru/radio_ru/radio_20 ... sp?id=1055)
Уже с четверга состав опробуют в городском метрополитене. Если испытания будут успешными, в будущем году такие вагоны появятся на всех линиях метро, - сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/81-781

Сообщение andrey72 »

По докатившимся до меня слухам, непростой сегодня выдалась поездка Полтавченко на ОЭВРЗ, состоявшийся разговор был непростым и для руководства ТМХ тоже.
Вот некоторые фотографии, которые мне попались в открытом доступе:
http://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1544.jpg
Полтавченко показали новую тележку и колёсную пару
http://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1709.jpg
http://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1876.jpg
http://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1534(1).jpg
http://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1509(1).jpg
(Последние две фотографии нужно вводить в ручном режиме в командную строку)

Полтавченко в беседе с руководством ТМХ повторил пожелание руководства ПМ начать опытную пассажирскую эксплуатацию до конца месяца. Хотя состав подготовили к эксплуатации ещё на заводе, быстро выпустить состав под пассажиров тяжело. Представители ТМХ к такому пожеланию относятся негативно.

Руководство ТМХ хотело бы отложить оглашение планов закупки метровагонов на самый конец весны, Полтавченко предлагает определиться к концу февраля.
Пару слов по поводу ТЗ на 81-780. Полномасштабная разработка документации началась в 2007 г. после согласований с ММ и ПМ, предварительные работы по 81-760 начались в конце 2005 года.
Появились требования в ТЗ, не характерные для ММ:
стояночный тормоз должен обеспечивать стоянку состава на уклоне 60 тысячных;
начало движения состава на уклоне 60 тысячных при длине уклона 500 метров;
ширину вагона пришлось уменьшать, появились своеобразные подножки у дверей, у Русичей при этом сам вагон немного шире и вылет дверей при открывании больше.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение MaksegZ »

Журналисты снова отожгли, в репортаже 5 канала утверждается, что это разработка петербургских конструкторов :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/81-781

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а):НеВа изначально делалась для Петербургского метрополитена, исключительно под его требования и под его техническое задание.
Это можно сказать с большой натяжкой, если про всё забыть, и думать только об аббревиатуре НеВа.

Вагоны были разработаны для метрополитена г. Прага, вагоны имели обозначение 6Mt. Как-то уже давал ссылку на фотографию:
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... CT0089.JPG
Однако Шкодовский вагон 6Мt сертификацию до конца не прошёл и в серию запущен не был.

Подвернулась возможность и представители Шкоды транспортейшен фактически продали готовую документацию Вагонмашу. Да, вагон видоизменили под требования ПМ, но эти изменения носили скорее косметический характер, главным было то, чтобы они не повлекли серьёзных затрат на преображение 6Mt в 18 Mt.
Тележка вагона требовала серьёзной доводки, поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления и небольших затрат – откатились к конструкции тележки номерных. Рама тележки, конечно, выглядит иначе (похожа больше на 6Mt), но редуктор имеет теперь традиционное опорно-осевое подвешивание. Параметры воздействия на путь такой тележки желают много лучших результатов, зато денег на доводку тележки потребовалось относительно не много.
Исходя из ширины вагона, более справедливо, наверное, утверждение: «Вагоны 81-780/760 были созданы для Петербургского метрополитена, вагоны НеВа были переделаны для Петербургского метрополитена.»
Хотя, я понимаю, эмоции могут превалировать над рассуждениями.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: 81-780/81-781

Сообщение Битцевский Панк »

Noel G писал(а):Тема о "НеВе" оказалась в том подфоруме ещё до того, как эти вагоны были переданы в метрополитен. Ну да ладно...

Я эти вопросы ещё полгода назад задавал. Но недоумеваю до сих пор.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Noel G
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 11:53
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Москва, станция метро "Калужская"
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Noel G »

Битцевский панк
Тарас, причина этому есть, и она очевидна...
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»