Страница 22 из 89
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 01:45
Noel G
Cypok писал(а):Вообще, как тут сказано выше, выбирать должны как пассажиры, так и те кто будет работать на составе (те самые эксплуатационщики и машинисты). Это самый разумный шаг.
Ну и как же ты представляешь себе подобные выборы? Референдум устроить, что ли?
Кстати, такой вопрос: почему тема о 81-780 до сих пор не включена в подфорум "Типы и модификации вагонов Петербургского метрополитена"?
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 01:46
Bugoga
Может потому, что в ПМ нет такой модели?
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 01:54
Noel G
Тема о "НеВе" оказалась в том подфоруме ещё до того, как эти вагоны были переданы в метрополитен. Ну да ладно...
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 08:10
Nomernoy
Noel G
НеВа изначально делалась для Петербургского метрополитена, исключительно под его требования и под его техническое задание.
81-780/781 свалился с неба на голову, хотя даже еще не свалился. Ждём сегодняшних новостей.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 10:08
Iona
Ну техзадание-то из СПбметро

Так что в этом смысле НеВа и 780 равноправны.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 10:17
Nomernoy
IonaТы это тех.задание на 780 видел?

Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 10:52
Iona
Ты суслика видел? И я нет. (ц)
Собственно, что мешает этому техзаданию существовать? В любом случае, если вагоны даже построили и вот-вот передают метрополитену, то собрать несколько подписей под документом на этом фоне - как два пальца об асфальт.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 13:05
djtonik
Вагоны, разработанные по последнему слову техники, должны начать тестироваться в петербургском метро уже завтра. Такое заявление сделал сегодня губернатор Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко во время обхода Октябрьского электровагоноремонтного завода.
Градоначальник стал первым пассажиром представленного на предприятии вагона. Его салоны оборудованы специальные места для детских и инвалидных колясок, системы кондиционирования, отопления, а также обеззараживания воздуха.
Кроме того, между губернатором Санкт-Петербурга, руководством завода и президентом французской компании «Alstom Transport SA» был подписан меморандум о намерении запуска производства инновационных низкопольных трамваев.
«Сегодня нам представили современную технику, которую производит один из мировых лидеров. А это значит, что соответствующие высокие технологии придут и на завод, и в наш город. Техника очень интересная, перспективная», — сообщил Полтавченко. Губернатор отметил, что трамвайную сеть Санкт-Петербурга необходимо развивать. В этом вопросе Полтавченко отдает предпочтение скоростным трамваям и выделенным линиям.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 13:43
karhu
А то, что в Питере есть ПТМЗ и Вагонгмаш он и знать не хочет!!!Ну и что, что эти заводы скоро могут загнутся!
Никогда не ценили то, что родное, под боком!
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 13:44
Nomernoy
должны начать тестироваться в петербургском метро уже завтра
Сильное заявление!

UPD:
Еще с РТР Петербург (
http://www.rtr.spb.ru/radio_ru/radio_20 ... sp?id=1055)
Уже с четверга состав опробуют в городском метрополитене. Если испытания будут успешными, в будущем году такие вагоны появятся на всех линиях метро, - сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 17:03
andrey72
По докатившимся до меня слухам, непростой сегодня выдалась поездка Полтавченко на ОЭВРЗ, состоявшийся разговор был непростым и для руководства ТМХ тоже.
Вот некоторые фотографии, которые мне попались в открытом доступе:
http://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1544.jpgПолтавченко показали новую тележку и колёсную пару
http://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1709.jpghttp://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1876.jpghttp://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1534(1).jpg
http://www.gov.spb.ru/Files/image/big_ex4g1509(1).jpg
(Последние две фотографии нужно вводить в ручном режиме в командную строку)
Полтавченко в беседе с руководством ТМХ повторил пожелание руководства ПМ начать опытную пассажирскую эксплуатацию до конца месяца. Хотя состав подготовили к эксплуатации ещё на заводе, быстро выпустить состав под пассажиров тяжело. Представители ТМХ к такому пожеланию относятся негативно.
Руководство ТМХ хотело бы отложить оглашение планов закупки метровагонов на самый конец весны, Полтавченко предлагает определиться к концу февраля.
Пару слов по поводу ТЗ на 81-780. Полномасштабная разработка документации началась в 2007 г. после согласований с ММ и ПМ, предварительные работы по 81-760 начались в конце 2005 года.
Появились требования в ТЗ, не характерные для ММ:
стояночный тормоз должен обеспечивать стоянку состава на уклоне 60 тысячных;
начало движения состава на уклоне 60 тысячных при длине уклона 500 метров;
ширину вагона пришлось уменьшать, появились своеобразные подножки у дверей, у Русичей при этом сам вагон немного шире и вылет дверей при открывании больше.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 18:08
MaksegZ
Журналисты снова отожгли, в репортаже 5 канала утверждается, что это разработка петербургских конструкторов

Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 18:28
andrey72
Nomernoy писал(а):НеВа изначально делалась для Петербургского метрополитена, исключительно под его требования и под его техническое задание.
Это можно сказать с большой натяжкой, если про всё забыть, и думать только об аббревиатуре НеВа.
Вагоны были разработаны для метрополитена г. Прага, вагоны имели обозначение 6Mt. Как-то уже давал ссылку на фотографию:
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... CT0089.JPG Однако Шкодовский вагон 6Мt сертификацию до конца не прошёл и в серию запущен не был.
Подвернулась возможность и представители Шкоды транспортейшен фактически продали готовую документацию Вагонмашу. Да,
вагон видоизменили под требования ПМ, но эти изменения носили скорее косметический характер, главным было то, чтобы они не повлекли серьёзных затрат на преображение 6Mt в 18 Mt.
Тележка вагона требовала серьёзной доводки, поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления и небольших затрат – откатились к конструкции тележки номерных. Рама тележки, конечно, выглядит иначе (похожа больше на 6Mt), но редуктор имеет теперь традиционное опорно-осевое подвешивание. Параметры воздействия на путь такой тележки желают много лучших результатов, зато денег на доводку тележки потребовалось относительно не много.
Исходя из ширины вагона, более справедливо, наверное, утверждение: «Вагоны 81-780/760
были созданы для Петербургского метрополитена, вагоны НеВа были переделаны для Петербургского метрополитена.»
Хотя, я понимаю, эмоции могут превалировать над рассуждениями.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 19:51
Битцевский Панк
Noel G писал(а):Тема о "НеВе" оказалась в том подфоруме ещё до того, как эти вагоны были переданы в метрополитен. Ну да ладно...
Я эти вопросы ещё полгода назад задавал. Но недоумеваю до сих пор.
Re: 81-780/81-781
Добавлено: 16 ноя 2011, 20:23
Noel G
Битцевский панк
Тарас, причина этому есть, и она очевидна...