Страница 22 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 дек 2011, 22:22
Vladimir91
Nomernoy писал(а):• По предварительной информации был изменён конструктив станции «Дунайский Проспект». Вместо боковых платформ одна островная, вместо односвода - колонная станция;

Жаль, очень хотелось увидеть в нашем метро хоть один односвод мелкого заложения...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 дек 2011, 22:41
djtonik
в40, если 622 остаётся с копром, то спиралевидный ТРК за Международной отменяется?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 дек 2011, 22:45
в40
По поводу "Дунайского проспекта" какая-то бессмыслица выходит, т.к. проходку перегона от "Шушар" до "Проспекта Славы" планируется выполнять щитом большого диаметра под двухпутное размещение.
Если на станции будет одна островная платформа, то перед станцией и после неё придётся делать два раструба большой протяжённости для разведения путей в стороны. Это приведёт к удорожанию строительства и увеличению его сроков. Теряется смысл проходки двухпутного тоннеля на данном отрезке.
В таком случае рациональнее демонтажную камеру перенести от "Проспекта Славы" за "Дунайский проспект", а перегоны до "Дунайского проспекта" строить однопутными.

2 djtonik
Ничто не мешает его построить чуть позже на годик-другой. Итак ТРК понастроено больше, чем нужно. ИМХО

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 00:37
kot
Nomernoy, спасибо.
Итак, понятно, что новых станций нам не видать довольно долго.
В следующем году кончаются последние советские заделы.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 01:22
karhu
Уже представил тольпень на нижнем ярусе Спортивной, а так же давочку до звенигородской в часы пик.
Нет, всё-таки Администрация города должна решить вопрос о строительстве Адм2.
И, я наверно никогда не пойму причину того, что Адм2 нельзя построить без закрытия движения)...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 02:43
Константин Филиппов
Не раньше 2020 года, дата выглядит не такой случайной, как могло показаться. Согласно планам развития, к этому году Правобережная линия должна уже придти на Васильевский, а НВЛ замкнуться с ФПЛ на «Зоопарке», более того, следующим участком прекрасно может быть продление ПЛ до Лахты через «Новокрестовскую», так что разрыв НВЛ станет безболезненным, а сейчас да, перекрывать метро-связь с Васильевским островом — верх глупости, даже ещё выше.

А почему нельзя строить на действующем перегоне, думаю тут дело в великом русском авосе. Технология, позволяющая это сделать, видимо, не простая и любая ошибка может привести к неприятным последствиям. Вот авося и боятся.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 03:23
Oldfan
Констатнтин, опередили.
Не следует забывать, что московский опыт полностью клонировать не удастся. Гидрология серьёзно отличается. Да и Нева -- совсем рядом.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 08:54
Михаил
в40 писал(а):По поводу "Дунайского проспекта" какая-то бессмыслица выходит, т.к. проходку перегона от "Шушар" до "Проспекта Славы" планируется выполнять щитом большого диаметра под двухпутное размещение.
Если на станции будет одна островная платформа, то перед станцией и после неё придётся делать два раструба большой протяжённости для разведения путей в стороны. Это приведёт к удорожанию строительства и увеличению его сроков. Теряется смысл проходки двухпутного тоннеля на данном отрезке.
В таком случае рациональнее демонтажную камеру перенести от "Проспекта Славы" за "Дунайский проспект", а перегоны до "Дунайского проспекта" строить однопутными.

На мой взгляд, в таком случае вообще теряет смысл вся эта идея с двухпутным тоннелем. Заказывать щит для проходки 2 км туннеля? К тому же - делать раструбы метров по 350. Не проще ли вернуться в этом случае к однопутным туннелям?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 10:01
djtonik
Они могут на этих 2 км. обкатать данный счит, а потом, выяснив сильные и слабые стороны, копать им десятки километров других линий. Как тестировали счит на Обводном Канале.

Другое дело, что да, раструбы сильно удорожат строительство, которое и так откладывается не один десяток лет.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 11:34
в40
karhu писал(а):я наверно никогда не пойму причину того, что Адм2 нельзя построить без закрытия движения

Главная причина - отсутствие средств. Остальное всё решить можно. Просто с закрытием будет на порядок дешевле и быстрее, чем без закрытия. А сейчас закрывать нельзя, как Вам уже скзали.
Михаил писал(а):в таком случае вообще теряет смысл вся эта идея с двухпутным тоннелем

Ну почему же? Как раз проходка двухпутного тоннеля от наземной станции "Шушары" к "Дунайскому проспекту" была бы весьма эффективна. Ведь все водоносные слои были бы пройдены за один раз с выдачей грунта из котлована, а не через шахтный ствол. Там ведь не 300 метров тоннеля надо построить, а более двух километров.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 12:45
Nomernoy
На мой взгляд ничего не мешает пройти транзитом котлован «Дунайского Проспекта» даже при нынешнем изменении. Главное сделать лоток (плиту), а основные несущие конструкции (колонны) монтировать уже после прохода щита и разбора временных колец, необходимых для проталкивания щита через котлован.
Проблема будет только с раструбными участками, из-за которых вероятно увеличится длина котлована и соответственно общая стоимость сооружения станции.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 13:07
metropes
проблема в ценах на нефть, сейчас надвигается вторая волна кризиса
Мы же знаем, что это за птица.....вот достроят Бухаресткую и Международную, а там бум посмотреть
хотелось бы хоть раз ошибиться :shock:

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 13:41
в40
metropes, причём здесь кризис? Цены на нефть весьма высокие на протяжении длительного времени. А денег всё равно нет. Просто не в ту сторону финансовые потоки направлены. Неужели это не понятно? И вообще, все эти разговоры про кризис придуманы для зомбирования населения. Вы, похоже, уже сами начали этому верить...

Nomernoy писал(а):ничего не мешает пройти транзитом котлован «Дунайского Проспекта» даже при нынешнем изменении. Главное сделать лоток (плиту), а основные несущие конструкции (колонны) монтировать уже после прохода щита и разбора временных колец, необходимых для проталкивания щита через котлован.
Проблема будет только с раструбными участками, из-за которых вероятно увеличится длина котлована и соответственно общая стоимость сооружения станции

Об том и речь...
В случае сооружения раструбов открытым способом придётся раскрывать котлован общей длиной порядка 500 метров. Если закрытым способом, то придётся частично выполнять забутовку тоннеля большого диаметра и вручную перебирать участки пересечения обделок для разведения путей с 4 метров до 12.9 метров (или более, в зависимости от ширины пассажирской платформы). СтОит ли игра свеч ради замены боковых платформ островной?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 15:22
AgRiG
Nomernoy писал(а):Особые сложности, по словам Дмитрия Валентиновича Кунца, возникли на площадках станции «Казаковская»;
Конструкции "О'Кея" оказались не такими и временными?

Nomernoy писал(а):Если позволит геология, то проектный институт предложит для станций «Морской Фасад», «Новокрестовская-1/2» и «Ул.Савушкина» варианты с открытым способом работ. В таком случае при сооружении «Новокрестовской» будет сооружено сразу 2 станции в одном котловане (одна из которых будет сдана в конструкциях).
Там всё это не утонет, открытым-то способом в двух шагах от залива? Просто интересно, каков шанс, что "геология позволит"...

Nomernoy писал(а):2 траволатора по 3 ленты, Ширина ступеней траволаторов называлась - 1.2м.
2 по 3 ленты по 1.2 метра? Какого же диаметра тоннель будет?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 23 дек 2011, 15:33
djtonik
AgRiG писал(а):2 по 3 ленты по 1.2 метра? Какого же диаметра тоннель будет?

2 по 3 ленты ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а не параллельно.
Это видно здесь: download/file.php?id=19576&mode=view