Страница 22 из 30
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 08 дек 2012, 15:16
dzhaz
Сколько у нас талантов оказывается. Отличные схемы, жаль руководство метро их в упор не видит и выдаёт в итоге самый ужасный вариант.
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 08 дек 2012, 15:29
ternika
Вот-вот! И Лиговке нормальное направление задано, а то по официальной схеме какой-то рогалик получается, если через все станции, расположенные на проспекте, провести линию. В итоге и 6-я линия в нужном направлении в дальнейшем пойдёт!

Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 08 дек 2012, 23:50
mx
Efendem действительно схема удачная. Только переложи с внешнего хоста на форум. К следующему пуску (что бы не открывали) надо провести открытый конкурс на новую схему. Творческий конечно конкурс, а не кто меньше запросит.
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 00:03
misha
Efendem писал(а): Можно я тоже покажу, что у меня получилось?
Можно. Выложу её на форум, как просили выше. Моё мнение: интересно, но шумно.
Антон задал хорошую тему. Поиск талантов схеморисования детектед. Мне же, в конце концов, надо раздел чем-то наполнять:
http://podzemka.spb.ru/real/А я вытащил на всеобщее обозрение схему Виталия, и всем понравилось. Буду нескромным: моё влияние на неё неоспоримо, и мне приятно, что изначально нарисовав её "наотгребись" с фразой "продолжения не будет! (с)", Виталий её развивает, усовершенствует и собирается пририсовать шестую линию.
Обещанная быть выложенной на форуме схема Efendem:

- Обещанная схема
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 00:04
Олег Бодня
Единственная, но важная просьба ко всем дизайнерам - старайтесь делать Московско-Петроградскую линию прямой. Схема должна быть как можно легче "читаться", а лишние изгибы линий значительно её усложняют. Тем более что в реальности МПЛ как раз является такой прямой линией, загибаясь лишь на концах.
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 00:11
Михаил
Vitaliy Bolshakov писал(а):Но названия станций НВЛ скорее всего опять утонут

Если кто-нибудь не переубедит меня в том, что от Пролетарской до реч. вокзала очень близко. Или не скажет, чтобы я уже не парился и подписал названия правым флагом слева от линии.
Мое мнение - то что Пролет будет далеко от Невы, куда меньшее зло, чем надписи на фоне реки. Схема же не должна настолько точно передавать географию города, насколько быть изящной. Ну и надписи, конечно оставить справа от линии.
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 00:55
kot
Олег Бодня писал(а):Важная просьба ко всем дизайнерам - старайтесь делать Московско-Петроградскую линию прямой.В реальности МПЛ как раз является такой прямой линией, загибаясь лишь на концах.
Не прямая она, изгиб есть от Сенной к Невскому и обратный - к Горьковской, что и отражено на последней представленной схеме.
Хотя все эти изгибы условны, можно даже сделать все линии прямыми, только нужно ли?
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 01:47
misha
kot писал(а):можно даже сделать все линии прямыми
Саш, сделать все прямыми — параллельными? Или в стиле
http://podzemka.spb.ru/history/44/ ?
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 02:04
Г. Фропткинг
я вот всё не пойму: чего все упорно ставят эти "М" у номера линии? у нас разве есть городские электрички? монорельс? линии скоростного трамвая на схеме? "лекгое" метро? может быть капвэй? маглев? что-то не припомню.
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 02:12
в40
Видимо, это объясняется концепцией НИПа: чтобы дауны не путали номера линий с номерами маршрутов НОТа.
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 02:23
Константин Филиппов
kot писал(а):Олег Бодня писал(а):Важная просьба ко всем дизайнерам - старайтесь делать Московско-Петроградскую линию прямой.В реальности МПЛ как раз является такой прямой линией, загибаясь лишь на концах.
Не прямая она, изгиб есть от Сенной к Невскому и обратный - к Горьковской, что и отражено на последней представленной схеме.
Если юг МПЛ от «Сенной площади» до «Московской» идёт строго вдоль Московского проспекта, который в свою очередь проложен вдоль Пулковского меридиана (30°19′34″ восточной долготы), то есть строго с севера на юг, то весь Петроградский радиус от «Невского проспекта» до «Парнаса» сильно вихляет (посмотрите на взаимное расположение станций «Невский проспект», «Пионерская» и «Проспект Просвещения»).
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 03:54
NumizMat
Мне нравится дизайн Efendem, вот только я бы Московские ворота с пересадкой опустил пониже и после Путиловской пустил по диагонали вниз, сдвинув на 1 перегон станции Кировского радиуса
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 10:09
Vitaliy Bolshakov
Efendem писал(а):Извините, что вмешиваюсь. Я тут только что зарегистрировался. Я учусь на архитектора. Мне очень интересна эта тема. Эта новая схема к открытию "Международной" очень неприятное впечатление на меня произвела, поэтому я взялся свою нарисовать. Можно я тоже покажу, что у меня получилось?
http://i065.radikal.ru/1212/f3/47be3e8f0278.jpg
Дорогой Efendem, можно я вас покритикую? Мне схема очень понравилась в целом, как концепт, но она сырая. А уж коль скоро вы решили ее дорабатывать, хотел бы на несколько моментов внимание обратить.
1) На вашей схеме необходимо найти более удачное расположение подписей, особенно к пересадочным станциям. Я понял для себя, что цветовое кодирование — писать названия цветом линии — работает плохо и однозначно воспринимаемой идентификации не дает. Рулит теория близости.
На вашей схеме именно по близости путаются:
а) Сенная пл. с Пушкинской,
б) Достоевская с Лиговским пр-том,
Это 2 самых проблемных места, которые бросились в глаза, но расположение остальных надписей тоже нельзя считать вполне удачным. На втором месте по неудачности стоят: Пл. Восстания и Невский с Гостинкой.
Мне конечно обязательно возразят в духе "и так ведь все понятно", но если так рассуждать — и на официальной схеме, по большому счету, все понятно.
2) Схема получилась сильно вытянутой с севера на юг и слишком ассиметричной. Недопустимо много пространства осталось неиспользованным в северо-западном углу. Я бы попробовал на юге на всех линиях подписывать названия справа. Это мало того, что сделает сделает саму схему симметричнее, так будет удобнее читать. Взгляд в поисках нужной станции скользит вдоль линии на схеме. Надо, чтобы он при этом, все-таки, натыкался на начало подписей, а не на конечные буквы, поэтому подписи справа — правильнее всегда.
3) Подписывать ж.-д. станции, соименные со станциями метро, я считаю излишне. Может я не прав, конечно.
4) У Невы нет 2-х изгибов между Пл. Ленина и Горьковской.
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 11:02
Florstein
А Нева на Вашей, Виталий, схеме, стало быть чётко привязана к географии? Даже тот гиперболизированный изгиб между ПЛ и ПлАНом?

Да и. Господа творцы. Раз уж вы творите в этой теме, а не в народном творчестве, то будьте любезны хотя бы использовать официальные цвета линий нашего любимого метро. А то, схема Виталия будто бы 20 лет провисела на солнце, а на схеме Efendem'a я вообще не узнаю наш город в гриме.
#d6083b Кировско-Выборгская линия
#0078c9 Московско-Петроградская линия
#009a49 Невско-Василеостровская линия
#ea7125 Правобережно-Лахтинская линия
#702785 Фрунзенско-Приморская линия
#8d5b2d Красносельско-Калининская линия
Re: Схема к открытию «Международной»
Добавлено: 09 дек 2012, 14:26
Efendem
Vitaliy Bolshakov писал(а): Дорогой Efendem, можно я вас покритикую? Мне схема очень понравилась в целом, как концепт, но она сырая. А уж коль скоро вы решили ее дорабатывать, хотел бы на несколько моментов внимание обратить.
Хорошо. Я попытаюсь переделать. Как сделаю, выложу.