Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 09 ноя 2014, 21:14
Кто в теме: будут ли проводиться испытания данного ПС в СПб на предельных уклонах?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Relax писал(а):Честно говоря, жаль, что не вся партия будет собрана на МВМ... Может было бы и лучше это! Хотя, надо ждать!
andreev писал(а):Правда ещё до попадания полуфабрикатов туда, можно с уверенностью сказать, что нам втюхали халтуру.
andreev писал(а):Про качество даже говорить не хочется.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ИНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
7.1. В случае нарушения сроков поставки (ввода в эксплуатацию), предусмотренных Календарным планом поставки вагонов (Приложение №1 к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью), Поставщик уплачивает Заказчику Санкт-Петербурга пени в размере 0,05 процента от цены несвоевременно поставленных вагонов за каждый день просрочки.
С 30 ноября до 30 января набегает 8 миллионов. По "аж" 270 тысяч в день с 30 января за... например, еще год просрочки — "страшная сумма" в 100 миллионов. Как думаете, насколько это существенно относительно общей суммы в 3 миллиарда? Для завода, входящего в ТМХ. Если это не пени за каждый состав, а за весь лот, то 3% от контракта за то, что ни одного вагона до начала 2016 года не поедет — весьма скромно.mx писал(а):После 30 ноября ОЭВРЗ каждый день будет платить по 135 тысяч. После 30 января каждый день надо платить по 270 тысяч. И далее нарастающим итогом. Не знаю какое финсостояние у ОЭВРЗ. Может эти деньги и небольшие для такого контракта.
vartal писал(а):А ведь действительно - когда Вагонмаш запаздывал со сроками, это было нормально..
в40 писал(а):Кто в теме: будут ли проводиться испытания данного ПС в СПб на предельных уклонах?
mx писал(а):Контракт:
Итак 270310280/100*0,05=135155 руб. После 30 ноября ОЭВРЗ каждый день будет платить по 135 тысяч. После 30 января каждый день надо платить по 270 тысяч. И далее нарастающим итогом. Не знаю какое финсостояние у ОЭВРЗ. Может эти деньги и небольшие для такого контракта. А может подрядчик и сам будет рад досрочному расторжению контракта. Посмотреть итог будет интересно.
Когда начинается начисление пени - со дня начала просрочки поставки или со дня начала просрочки ввода в эксплуатацию я не очень понял, в контракте сказано двояко. Примем благоприятные для поставщика решения - со дня просрочки ввода в эксплуатацию.
Den.S писал(а):Неужели действительно на такое жуткое отставание от графика глаза закроют? По контракту ведь уже целый состав должен поступить в метро?
Приостановлено заключение контракта с «Трансмашхолдингом» на поставку вагонов метро на 4 млрд
13.01.2014 12:40
......
http://www.fontanka.ru/2014/01/13/055/
Подконтрольное Кировскому заводу ООО "Киров-Электротранс" подало в Федеральную антимонопольную службу России апелляционную жалобу на результаты конкурса петербургского Комитета по транспорту по закупке 11 составов "НеВа" за 2,9 млрд рублей.
Согласно данным государственного заказа, в конце декабря 2013 года Комитет по транспорту признал победителем конкурса на поставку для ГУП "Петербургский метрополитен" 66 вагонов с асинхронным двигателем аффилированное ЗАО "Трансмашхолдинг" ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод", которое заявило о готовности поставить вагоны не за 4 млрд рублей, которые был готов заплатить за них Смольный, а за 2,9 млрд рублей. Вместе с тем предложение по поставке вагонов от совместного предприятия Кировского завода и чешской Skoda ООО "Вагонмаш" было признано менее привлекательным, а заявка ООО "Киров-Электротранс" и вовсе отклонена.
В связи с этим компания обратилась в ФАС с заявлением о том, что данное решение заказчика было необоснованно. По словам заявителя, Смольный не допустил ООО "Киров-Электротранс" к участию в торгах только потому, что в первой части отклоненной заявки компания не указала характеристики вентиляции вагонов . Однако компания обращает внимание антимонопольного ведомства на тот факт, что техническое задание конкурса допускает несколько вариантов значений для некоторых характеристик, в том числе и для характеристик вентиляции вагонов.
В связи с этим жалоба "Киров-Электротранса" в ФАС автоматически приостанавливает процедуру подписания госконтракта до вынесения надзорным органом своего решения.
Материал изменен: 14 января 2014 12:06[/u] http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/fas- ... 38150.html
Кировский завод пытается вернуться в метро
Дочерние компании предприятия оспаривают итоги конкурса на поставку вагонов для петербургской подземки
19.02.2014, 00:00
Как стало известно "Ъ", дочерние структуры Кировского завода — ООО "Вагонмаш" и ООО "Киров-электротранс" — намерены опротестовать итоги крупного конкурса на поставку вагонов метро для петербургского метрополитена стоимостью 3 млрд рублей. В планы петербургского предприятия входит приостановить контракт с победителем торгов — московской корпорацией "Трансмашхолдинг" (ТМХ) — и провести конкурс повторно.
......
Согласно условиям конкурса, победитель тендера должен до 30 сентября 2016 года поставить одиннадцать составов по шесть вагонов в каждом. В 2014 году победитель тендера должен будет поставить один состав, а в 2015 и 2016 годах — по пять поездов.
......
В Кировском заводе факт подачи искового заявления в арбитражный суд подтвердили, однако отказались раскрыть подробности своих претензий.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2411413
Решение от 23 апреля 2014 г. по делу № А40-10848/2014
АС города Москвы
Суть спора: 31.1.1. об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) антимонопольных органов
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело № А40-10848/14
г. Москва
23 апреля 2014 г.
Резолютивная часть решения объявлена 16 апреля 2014 г.
......
В удовлетворении требований ООО «Киров-Электротранс» об оспаривании решения Федеральной антимонопольной службы от 09 января 2014г. по делу №К-4/14 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок отказать.
http://sudact.ru/arbitral/doc/uJZzwb0JIaxu/
07 июля 2014, 19:33| dp.ru
Арбитраж отказался разрывать контракт между "Трансмашхолдингом" и Смольным
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказал ООО "Вагонмаш" в иске об отмене результатов конкурса на поставку 66 вагонов метро, победителем которого стал "Трансмашхолдинг". Новости СПб, Метро http://www.dp.ru/a/2014/07/07/Arbitrazh ... ja_razriv/
Странно вы как-то относитесь к предприятию, которое находится в Петербурге... Ведь логично же, что с МВМ передали производство некоторых вагонов метро только потому, что были перегружены заказами из Москвы и понятное дело, что для ОЭВРЗ это было достаточно новым делом и ничего удивительного, что качество сборки было поначалу далеко от идеального, нет, но время же идёт, а со временем приходят необходимые навыки и опыт.andreev писал(а):Всю остальную работу по монтажу будет делать кувалдосборочный. Правда ещё до попадания полуфабрикатов туда, можно с уверенностью сказать, что нам втюхали халтуру.
Так сроки же сдвинули...andreev писал(а):По срокам они вообще никак не успевают.
Nomernoy писал(а): Прекратите паясничать и писать свои измышления.
Nomernoy писал(а):andrey72
У вас не будет возможности уточнить в чем заключаются отличия кузовов?
Исключительно в части подвеса иной подвагонки или что-то еще?