Страница 213 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 окт 2020, 09:48
alex78rus
Глупый вопрос, но ответ ни в сети ни на форуме не удалось:
А как собирается это кольцо из тюбингов?
Как я понимаю оно состоит из тюбингов у которых грани направлены в центр окружности т.е. понятно при воздействии снаружи они засчет этого не выпадают
А как засунуть последний тюбинг? ведь в грунте как понимаю сделан тоннель диаметром равный диаметру кольца, и чтобы всунуть последний тюбинг его нужно раздвинуть еще шире?
Или в кольце есть два тюбинга с другим уклоном граней и замковым элементом?
Но тогда несяно как этот замковый элемент держится, если на болтах то понятно, но на видео (см выше) никаких отверстия под болты невидно как он будет держаться?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 14 окт 2020, 16:56
karhu
Лотковые блоки обжатой на породу обделки по форме выглядят как две буквы "П".
Эти "П" смотрят ножками друг на друга.
Между "ног" укладывается мощный домкрат.
Этим домкратом и разжимается кольцо на породу.
Пока домкрат стоит, между пятками смежных "П" укладываются клиновидные кубики.
Затем домкрат убирают, на его место вставляют клиновидный блок.
В конце вся конструкция лотковых блоков затем проливается раствором ЦПС.
Получается, что на щитовой обделеке замыкание происходит в лотке, а не в своде.
До разжатия все блоки обделки, кроме лотковых, лежат на кассете блокоукладчика.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 16 окт 2020, 20:40
в40
alex78rus, смотрите, как выглядит лоток кольца обжатой обделки перегонного тоннеля.
1 и 2 - бетонные кубики со скошенными гранями, фиксирующие лотковые блоки (4) после обжатия кольца на породу;
3 - бетонный вкладыш, устанавливаемый в гнездо после извлечения распорного домкрата:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 окт 2020, 16:32
Gleb
Новости со строительства ССВ от "
Метростроя":
Сегодня 16 октября в вечернюю смену бригада проходчиков Валерия Анатольевича Климкина ( ОП "Тоннельный отряд") на щитовой проходке тоннеля, соединяющего строящийся участок новой Красносельско-Калининской линии с самой первой Кировско-Выборгской линией петербургского метрополитена (которая, кстати, через месяц отметит свое 65-летие), смонтировала очередное «юбилейное» кольцо No 4000. Нумерация колец берет свое начало от шахты 842, откуда щит стартовал и где сейчас сооружаются конструкции станции "Казаковская" ("Юго-Западная"). Пройдя перегон до станции "Путиловская", щит вышел на трассу соединительной ветки. И вот сейчас до окончания щитовой проходки тоннеля соединительной ветки остаётся установить 937 колец, после чего для демонтажа тоннелепроходческого комплекса над щитом будет сооружён разгружающий свод.
Общая схема на 16.10.2020 г.:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 окт 2020, 01:53
mx
Хороший темп (вот что значит абсолютно ровный участок и отдельная шахта для откатки). Значит этот щит пойдёт от 842->843, а щит с первого пути 842->841.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 окт 2020, 09:23
Сергей СПб
Не пора ли начинать строительство здания, в котором будет расположена Казаковская?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 окт 2020, 23:50
MaksegZ
Интересно, а каким образом будут там сооружать этот разгружающий свод для демонтажа этого щита?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 окт 2020, 01:20
karhu
MaksegZ писал(а):Интересно, а каким образом будут там сооружать этот разгружающий свод для демонтажа этого щита?
Как и раньше все остальные разгружающие своды:
Способом опёртого свода с временным креплением рамами с заполнением черновым бетоном.
Процесс таков: монтируют последнее кольцо, затем щит продвигают за него, освобожая юбку. Затем демонтируют часть тюбингов последнего кольца в своде, проходят фурнель. Затем разрабатывается каллотта свода: заходками разрабатывают породу, заводят кровлю, крепят затяжкой лоб забоя, монтируют металлические рамы.
Затем, когда каллотту прошли на метра 2 за щит, бирму опускают ниже, оголяя режущий орган, монтируют расстреллы.
После разборки щита здесь под сводом смонтирют кольца диаметром 5,64, от демонтажной камеры не останется и следа.
Но, когда на месте демонтажной камеры планируется камера металлоконструкций(как например на 1м пути от Театральной к Спасской), или ДК планирют использовать повторно или как монтажную(как на 1 пути в сторону Шкиперской), то породу лотковой части, на которой находился щит, добирают и монтируют обделку диаметром 7,9.

- Демонтажка за Горным

- Демонтажка за Театральной
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 окт 2020, 11:55
Cypok
Когда планируется соединение строящейся линии с КВЛ?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 окт 2020, 12:09
karhu
Cypok, если сможете себя соорентировать по дате пуска, то не раньше чем за пол-года до него - самый оптимальный вариант.
При этом все проходческие работы должны быть завершены.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 окт 2020, 14:12
jangolen
karhu писал(а):Cypok, если сможете себя соорентировать по дате пуска, то не раньше чем за пол-года до него - самый оптимальный вариант.
При этом все проходческие работы должны быть завершены.
А разве плети рельс не с действующего участка завозятся? Здесь то пуск без депо и выхода ветки на поверхность будет, скорее всего? Полгода хватит?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 окт 2020, 19:12
в40
Cypok писал(а):Когда планируется соединение строящейся линии с КВЛ?
Соединение тоннеля ССВ с тупиковым тоннелем "Нарвской" будет сделано в следующем году после демонтажа ТПМК, - там ещё порядка 15 метров ручной проходки при помощи тюбингоукладчика.
А вот соединение путей строящегося участка с действующими путями метрополитена будет где-то за год-полтора до пуска (когда появится возможность проезда хозпоездов через "Путиловскую") для завоза на пусковой участок рельсовых плетей и крупногабаритного оборудования для ТПП (трансформаторов, выпрямителей, шкафов распредустройств).
Думаю, что это произойдёт не раньше 2023 года (т.к. в 2021 году будет производиться переборка боковых тоннелей и устройство колонно-прогонного комплекса; в 2022 году - проходка среднего зала и устройство внутренних конструкций боковых тоннелей "Путиловской").
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 окт 2020, 23:37
Vladd
Вопрос немного не в тему, то всё таки хотелось бы узнать, что там с участком до Обводного канала? Документация есть или нет?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 окт 2020, 02:26
Gleb
Vladd писал(а):Вопрос немного не в тему, то всё таки хотелось бы узнать, что там с участком до Обводного канала? Документация есть или нет?
Документация как бы есть, но по ней нельзя строить... Не пройдена гос. экспертиза. Ждем новый конкурс со сроком окончания - 2022 год. На сайте КРТИ висит распределение бюджетных средств с комментариями. Вот выписка по участку "Путиловская"-"Обводный канал-2":
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 окт 2020, 14:08
Icefer
Cypok писал(а):Когда планируется соединение строящейся линии с КВЛ?
Как сейчас дела идут - где-то в начале 2024, пуск наверное в конце 24-начале 25. Официально его пока не переносили, но, как у семёна слепакова "чем гордиться есть - просто денег нет", так что раз Горный в 2023, ЮЗ и Путиловская в 2024 с 95% вероятностью не попадают уже. С другой стороны, возможно лаг между вводом ЮЗ и вводом депо будет минимальным, т.к. за тот примерно год от сегодня который будут досогласовывать документацию по депо, как раз освободятся щиты с перегонов для проходок ССВ.