Страница 214 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 23 окт 2020, 16:27
Gleb
Шахта 845 и её окрестности:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 окт 2020, 01:20
Gleb
Для истории вопроса. Работы АО "Метрогипротранс" по инженерно-геологическим изысканиям для разработки проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна".
Скважина № 289:
Скважина №328:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 окт 2020, 17:44
Vladd
Gleb писал(а):Для истории вопроса. Работы АО "Метрогипротранс" по инженерно-геологическим изысканиям для разработки проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна".
Скважина № 289:
289.jpg
Скважина №328:
328-1.jpg
328.jpg
Что вообще происходит? ЛМГТ же подал в суд, т.е. Все работы должны быть остановлены. Почему Метрогипротранс тогда копает скважины?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 окт 2020, 19:08
Knyaz_Vladimir
Vladd, и что с того, что подал в суд? Если я подам в суд, например, на Газпром, он, по-вашему, должен будет приостановить работы?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 окт 2020, 19:14
Vladd
Knyaz_Vladimir писал(а):Vladd, и что с того, что подал в суд? Если я подам в суд, например, на Газпром, он, по-вашему, должен будет приостановить работы?
В таком случае всегда накладывается запрет на исполнение контракта до решения суда, но почему то не в этот раз.
Да и разные источники пишут, что суд постановил приостановить исполнение
https://nsp.ru/1197-metro-na-pauze
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 окт 2020, 19:18
jangolen
Vladd писал(а):
Что вообще происходит? ЛМГТ же подал в суд, т.е. Все работы должны быть остановлены. Почему Метрогипротранс тогда копает скважины?
Спокойнее, фото летние, посмотрите внимательно.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 окт 2020, 21:54
Gleb
Vladd писал(а):Что вообще происходит? ЛМГТ же подал в суд, т.е. Все работы должны быть остановлены. Почему Метрогипротранс тогда копает скважины?
Во-первый, фото действительно летние, я и написал "для истории".
Во-вторых, на сайте гос. закупок указанный контракт значится "Исполнение", а не "исполнение приостановлено". Так что какие источники и что написали - это их ответственность. Контракт, если все помнят, был заключён и так после решения ФАС России. Так все суды теперь только к ним. Вопросов по исполнению к "МГТ" и даже к КРТИ уже быть не может. Пусть "ЛМГТ" у себя разбираются как готовятся к конкурсам. За последние 2-3 года помоему все конкурсы проиграли, в т.ч и на корректировку проекта депо "Красносельское".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 окт 2020, 22:28
в40
Следующим этапом, видимо, скважины будут бурить перфоратором.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2020, 00:34
Gleb
В рамках
гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" должно быть выполнено бурение
326-ти разведочных глубиной от 10 м до 100 м.
Выписка из Пояснительной записки на проведение инженерно-геологических изысканий:
Некоторые пропущенные за лето ордера ГАТИ на выполнение работ по бурению скважин для инженерно-геологических изысканий:
1. Ленинский проспект, дом 61, литера А (скважина № 263 глубиной 10 м, на асфальтобетонном покрытии тротуара улицы Доблести).
2. Улица Доблести, дом 22, литера А (скважина № 279 глубиной 10 м, на асфальтобетонном покрытии внутриквартальной территории).
Общая схема участка с дополненными скважинами:
Всего с начала исполнения контракта выдано ордеров на
96 скважин.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2020, 01:04
Nomernoy
Я не помню, чтобы когда-то раньше так много скважин делали при проектировании. Не избыточно ли количество?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2020, 09:56
Metroschemes
Может быть там ну очень плохие и нестабильные грунты?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2020, 10:55
jangolen
Весь ЮЗ сплошной намыв, какая может быть стабильность. Что не намыто, засыпано строительными грунтами. Лет 7-10 в районе Брестской и Доблести сплошные озерца были , довольно глубокие.
А 10 метровые скважины в большом количестве в районе будущих станций то же полезно, Беговая с Дунайской показатель.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2020, 11:29
lonesome
Там, где они строить мечтают собираются, уже 500 миллионов лет никаких озерец не было. Станций мелкого заложения, а тем более топ-даунов, то же не планируется так что ваши параллели не работают.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2020, 12:51
jangolen
Если Вы тут со времён динозавров проживаете, то спорить не буду. Я всего-то с 85го на ЮЗах.
Выходы на поверхность у станций разве не планируются? Тогда водички нечего опасаться.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 окт 2020, 13:32
karhu
Nomernoy писал(а):Я не помню, чтобы когда-то раньше так много скважин делали при проектировании. Не избыточно ли количество?
Сколько плакались на Новокрестовской, Беговой, первом выходе с Проспекта Славы...и много каких других местах.
Это получается совершенно другой уровень проектирования, нежели чем у ЛМГТ.
Больше ясности где и какие технологии применять, скажем, по закреплению грунтов и прочее.
Как вариант, они же в полне могут по результатам разведки вынести обоснование строить мелким заложением?