Новокрестовская

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новокрестовская

Сообщение mx »

Будет немного по другому. Щит стартует, пройдёт станции и за "Новокрестовской" выйдет в демонтажный котлован. Пока он идёт до котлована надо производить все возможные работы по станциям. Работ этих немало - построить по периметру "стену в грунте", забурить опорные колонны и залить верхнюю плиту перекрытия. После выхода щита в демонтажный котлован туда будет перенесен вертикальный конвейер для выдачи породы и щит пойдёт дальше к демонтажной камере на Кораблестроителей. Тем временем на участке "стартовый котлован"<->"Новокрестовская" можно будет разворачивать работы по дальнейшему строительству станций и внутреннему оборудованию тоннеля. Участок это длиной примерно 3200-3300 метров и от скорости его проходки будет зависеть возможность уложиться в назначеный срок. Естественно потребуется круглосуточная работа на станциях, дополнительная техника и прочие авральные меры. Но другого выхода нет. В техническом плане лимитирующий фактор - скорость щита. Но опять же - в этой истории главные вопросы не технические.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Окна на перестройку технологического процесса (чтобы переключить выдачу грунта и доставку материалов со стартового котлована на Туристской улице на демонтажный котлован у "Новокрестовской") в графике проходки не предусмотрено. Следовательно, по двухпутному тоннелю будет осуществляться постоянное движение до окончания его проходки.
mx писал(а):В техническом плане лимитирующий фактор - скорость щита

Совершенно верно! Нужна скорость порядка 600 метров в месяц, чтобы закончить проходку и разобрать щит в 2016 году. Но тут возникает условие готовности демонтажной камеры к приему щита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Новокрестовская

Сообщение Михаил »

Режущий орган щита усилили для проходки валунов?
a$3.14rin
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:32
Станция метро: Дунайская

Re: Новокрестовская

Сообщение a$3.14rin »

По имеющимся публикациям - будут усиливать. Но 600 метров в месяц - это наверное фантастика. В лучший месяц проходки предыдущего перегона было немногим больше 400 метров, если мне не изменяет память. А ведь тут валунов меньше не будет.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новокрестовская

Сообщение mx »

в40 писал(а):Окна на перестройку технологического процесса (чтобы переключить выдачу грунта и доставку материалов со стартового котлована на Туристской улице на демонтажный котлован у "Новокрестовской") в графике проходки не предусмотрено.

При таком варианте толку от демонтажного котлована практически ноль. Выигрываются примерно три месяца, которые потребуются на разборку и вывоз щита. Это погоды не сделает. Реально ускорить строительство может только переключение откатки породы. Многое можно сделать пока щит идёт до "Новокрестовской" - перевезти козловой кран, подготовить запас блоков, организовать электроснабжение, смонтировать растворный узел, возможно установить накопитель конвейерной ленты. Перенос остального оборудования по моим соображениям займёт примерно месяц, во время переноса оборудования щиту может быть проведена профилактика. Зато строительство станций "отвязывается" от сроков сдачи демонтажной камеры. И не надо будет бить "фантастические рекорды" по строительству 600 метров тоннеля в месяц.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Новокрестовская

Сообщение Metroschemes »

Сами станции мелкого заложения реально построить за 3 года - в Москве в среднем за такое время их и строят, а вот со скоростью проходки туннелей - действительно вопрос...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

mx писал(а):При таком варианте толку от демонтажного котлована практически ноль. Выигрываются примерно три месяца, которые потребуются на разборку и вывоз щита. Это погоды не сделает. Реально ускорить строительство может только переключение откатки породы.

В условиях жесточайшего цейтнота три месяца, в течение которых уже возможно вести оснащение построенного тоннеля разнообразной "начинкой" лишними явно не будут. А в остальном, - полностью согласен. Переключение транспортных потоков со стартового на демонтажный котлован позволило бы увеличить скорость проходки. В первую очередь, - за счет сокращения длины плеча откатки грузов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Новокрестовская

Сообщение Randy »

http://www.fontanka.ru/2015/07/24/063/

Албин пообещал построить Новокрестовскую к ЧМ. Харлашкин обещание поддержал.

Ну все, теперь можно быть спокойным ;)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Если к ЧМ-2018 пускать только одну "Новокрестовскую", то вполне можно успеть. Во всяком случае, объёмы по сооружению внутренних конструкций (бетонные работы, монтаж путей, кабельной продукции и технологического оборудования) в два раза меньше. Следовательно, и времени на эти работы уйдет раза в два меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
Станция метро: Ломоносовская

Re: Новокрестовская

Сообщение Scorpio17 »

в40 Выходит при таком раскладе закроют участок после ЧМ на год два и будут спокойно достраивать?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Новокрестовская

Сообщение ooo »

и где там поезда будут разворачиваться во время чемпионата
не верь, не бойся, не проси
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Новокрестовская

Сообщение учитель »

В двухпутном тоннеле съезд положить больших проблем не составит.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Scorpio17 писал(а):в40 Выходит при таком раскладе закроют участок после ЧМ на год два и будут спокойно достраивать?


Ничего закрывать не нужно. Просто можно разделить данный участок линии на два самостоятельных участка: первый ("Приморская" - "Новокрестовская") открыть к ЧМ-2018; второй ("Новокрестовская" - "Беговая") открыть позже. Это позволит после завершения проходки двухпутного тоннеля сосредоточить все силы и средства на первоочередном участке линии.
А перекрёстный съезд можно уложить даже перед "Новокрестовской". Раз основной упор сделан на подвоз болельщиков к стадиону, то такой вариант укладки съезда позволяет попеременно принимать поезда с болельщиками сразу на два пути.

Но это только один из возможных вариантов развития событий. Я не знаю, как будет складываться ситуация со стройкой в 2015-2017 годах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новокрестовская

Сообщение mx »

в40 писал(а):Если к ЧМ-2018 пускать только одну "Новокрестовскую", то вполне можно успеть. Во всяком случае, объёмы по сооружению внутренних конструкций (бетонные работы, монтаж путей, кабельной продукции и технологического оборудования) в два раза меньше. Следовательно, и времени на эти работы уйдет раза в два меньше.

Почему времени уйдёт в два раза меньше? :no: Строить одну "Новокрестовскую" имело бы смысл только в том случае, если бы совершенно не хватало ресурсов и людей. Но ресурсы и люди есть - и две станции строятся по времени ровно столько же сколько и одна. Надо заканчивать с этими вредными разговорами про частичные пуски :twisted:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Новокрестовская

Сообщение ooo »

можно вообще проложить один путь из двух и гонять челноком, ещё и половину платформы не надо делать
не верь, не бойся, не проси
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»