Страница 22 из 74
Re: Новокрестовская
Добавлено: 23 июл 2015, 01:32
mx
Будет немного по другому. Щит стартует, пройдёт станции и за "Новокрестовской" выйдет в демонтажный котлован. Пока он идёт до котлована надо производить все возможные работы по станциям. Работ этих немало - построить по периметру "стену в грунте", забурить опорные колонны и залить верхнюю плиту перекрытия. После выхода щита в демонтажный котлован туда будет перенесен вертикальный конвейер для выдачи породы и щит пойдёт дальше к демонтажной камере на Кораблестроителей. Тем временем на участке "стартовый котлован"<->"Новокрестовская" можно будет разворачивать работы по дальнейшему строительству станций и внутреннему оборудованию тоннеля. Участок это длиной примерно 3200-3300 метров и от скорости его проходки будет зависеть возможность уложиться в назначеный срок. Естественно потребуется круглосуточная работа на станциях, дополнительная техника и прочие авральные меры. Но другого выхода нет. В техническом плане лимитирующий фактор - скорость щита. Но опять же - в этой истории главные вопросы не технические.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 23 июл 2015, 10:43
в40
Окна на перестройку технологического процесса (чтобы переключить выдачу грунта и доставку материалов со стартового котлована на Туристской улице на демонтажный котлован у "Новокрестовской") в графике проходки не предусмотрено. Следовательно, по двухпутному тоннелю будет осуществляться постоянное движение до окончания его проходки.
mx писал(а):В техническом плане лимитирующий фактор - скорость щита
Совершенно верно! Нужна скорость порядка 600 метров в месяц, чтобы закончить проходку и разобрать щит в 2016 году. Но тут возникает условие готовности демонтажной камеры к приему щита.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 23 июл 2015, 11:34
Михаил
Режущий орган щита усилили для проходки валунов?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 23 июл 2015, 12:06
a$3.14rin
По имеющимся публикациям - будут усиливать. Но 600 метров в месяц - это наверное фантастика. В лучший месяц проходки предыдущего перегона было немногим больше 400 метров, если мне не изменяет память. А ведь тут валунов меньше не будет.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 23 июл 2015, 21:25
mx
в40 писал(а):Окна на перестройку технологического процесса (чтобы переключить выдачу грунта и доставку материалов со стартового котлована на Туристской улице на демонтажный котлован у "Новокрестовской") в графике проходки не предусмотрено.
При таком варианте толку от демонтажного котлована практически ноль. Выигрываются примерно три месяца, которые потребуются на разборку и вывоз щита. Это погоды не сделает. Реально ускорить строительство может только переключение откатки породы. Многое можно сделать пока щит идёт до "Новокрестовской" - перевезти козловой кран, подготовить запас блоков, организовать электроснабжение, смонтировать растворный узел, возможно установить накопитель конвейерной ленты. Перенос остального оборудования по моим соображениям займёт примерно месяц, во время переноса оборудования щиту может быть проведена профилактика. Зато строительство станций "отвязывается" от сроков сдачи демонтажной камеры. И не надо будет бить "фантастические рекорды" по строительству 600 метров тоннеля в месяц.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 23 июл 2015, 21:37
Metroschemes
Сами станции мелкого заложения реально построить за 3 года - в Москве в среднем за такое время их и строят, а вот со скоростью проходки туннелей - действительно вопрос...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 23 июл 2015, 22:27
в40
mx писал(а):При таком варианте толку от демонтажного котлована практически ноль. Выигрываются примерно три месяца, которые потребуются на разборку и вывоз щита. Это погоды не сделает. Реально ускорить строительство может только переключение откатки породы.
В условиях жесточайшего цейтнота три месяца, в течение которых уже возможно вести оснащение построенного тоннеля разнообразной "начинкой" лишними явно не будут. А в остальном, - полностью согласен. Переключение транспортных потоков со стартового на демонтажный котлован позволило бы увеличить скорость проходки. В первую очередь, - за счет сокращения длины плеча откатки грузов.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 24 июл 2015, 12:56
Randy
http://www.fontanka.ru/2015/07/24/063/Албин пообещал построить Новокрестовскую к ЧМ. Харлашкин обещание поддержал.
Ну все, теперь можно быть спокойным

Re: Новокрестовская
Добавлено: 24 июл 2015, 14:31
в40
Если к ЧМ-2018 пускать только одну "Новокрестовскую", то вполне можно успеть. Во всяком случае, объёмы по сооружению внутренних конструкций (бетонные работы, монтаж путей, кабельной продукции и технологического оборудования) в два раза меньше. Следовательно, и времени на эти работы уйдет раза в два меньше.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 24 июл 2015, 15:00
Scorpio17
в40 Выходит при таком раскладе закроют участок после ЧМ на год два и будут спокойно достраивать?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 24 июл 2015, 15:08
ooo
и где там поезда будут разворачиваться во время чемпионата
Re: Новокрестовская
Добавлено: 24 июл 2015, 15:12
учитель
В двухпутном тоннеле съезд положить больших проблем не составит.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 24 июл 2015, 16:31
в40
Scorpio17 писал(а):в40 Выходит при таком раскладе закроют участок после ЧМ на год два и будут спокойно достраивать?
Ничего закрывать не нужно. Просто можно разделить данный участок линии на два самостоятельных участка: первый ("Приморская" - "Новокрестовская") открыть к ЧМ-2018; второй ("Новокрестовская" - "Беговая") открыть позже. Это позволит после завершения проходки двухпутного тоннеля сосредоточить все силы и средства на первоочередном участке линии.
А перекрёстный съезд можно уложить даже перед "Новокрестовской". Раз основной упор сделан на подвоз болельщиков к стадиону, то такой вариант укладки съезда позволяет попеременно принимать поезда с болельщиками сразу на два пути.
Но это только один из возможных вариантов развития событий. Я не знаю, как будет складываться ситуация со стройкой в 2015-2017 годах.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 24 июл 2015, 17:51
mx
в40 писал(а):Если к ЧМ-2018 пускать только одну "Новокрестовскую", то вполне можно успеть. Во всяком случае, объёмы по сооружению внутренних конструкций (бетонные работы, монтаж путей, кабельной продукции и технологического оборудования) в два раза меньше. Следовательно, и времени на эти работы уйдет раза в два меньше.
Почему времени уйдёт в два раза меньше?

Строить одну "Новокрестовскую" имело бы смысл только в том случае, если бы совершенно не хватало ресурсов и людей. Но ресурсы и люди есть - и две станции строятся по времени ровно столько же сколько и одна. Надо заканчивать с этими вредными разговорами про частичные пуски

Re: Новокрестовская
Добавлено: 24 июл 2015, 18:02
ooo
можно вообще проложить один путь из двух и гонять челноком, ещё и половину платформы не надо делать